• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос про вебасту

  • Автор темы Автор темы satoris
  • Дата начала Дата начала

satoris

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
2
Авто
Черный мерен c 250
Город
гос.структура
Здравствуйте

Хотел узнать, если ставить вебасту не у дилера......дилер гарантийную машину с гарантии снимет.....?

Продается ли кит для вебасты (артикул) который делает вебасту заводской?

Есть такое мнение, что если ставить вебасту не у дилера, она не засыпает, то есть есть аккумулятор даже когда она выключена?

Какие есть нюансы по установке вебасты у не дилера?

заранее огромное спасибо за помощь.......
 
Привереда....или с каким бубном станцевать вокруг автомобиля после установки Webasto?

До чего же привередливый машин у супруги:( После установки Webasto и его использования двигатель переходит в аварийный режим (включается на полную мощность вентилятор). Ситуация такова, что машина во время запуска опрашивает датчики и, в том числе и температурные...и ежели ей что-то не нравится (в данном случае сравнение температур, насколько я понимаю), то будьте добры...:ny_sanki:к дилеру. Либо после работы подогревателя ждите 15-20 минут, а потом включайте зажигание, тогда она не так привередлива.
Дилер в теме и заказал за 5 килорублей так называемую прошивку у производителя с учетом установки подогревателя. Вообщем прошивка установлена, но помогает она как выяснилось не всем. В воскресенье 5 автомобилей разного класса приезжали к дилеру на сброс ошибки. Дилер говорит отправил запрос, что не всем помогает установка ПО и с выдержкой снайпера сбрасывает ошибки налево и направо.
Может экземпляр у супруги неудачный попался, кстати прыгающую температуру ОЖ так и не победили (прошивка самая последняя, термостат заменили, теперь будут помпу менять), что с танцевать вокруг Мерседеса? Да, уточню, двигатель М274.
 
Последнее редактирование:
До чего же привередливый машин у супруги:( После установки Webasto и его использования двигатель переходит в аварийный режим (включается на полную мощность вентилятор). Ситуация такова, что машина во время запуска опрашивает датчики и, в том числе и температурные...и ежели ей что-то не нравится (в данном случае сравнение температур, насколько я понимаю), то будьте добры...:ny_sanki:к дилеру. Либо после работы подогревателя ждите 15-20 минут, а потом включайте зажигание, тогда она не так привередлива.
Дилер в теме и заказал за 5 килорублей так называемую прошивку у производителя с учетом установки подогревателя. Вообщем прошивка установлена, но помогает она как выяснилось не всем. В воскресенье 5 автомобилей разного класса приезжали к дилеру на сброс ошибки. Дилер говорит отправил запрос, что не всем помогает установка ПО и с выдержкой снайпера сбрасывает ошибки налево и направо.
Может экземпляр у супруги неудачный попался, кстати прыгающую температуру ОЖ так и не победили (прошивка самая последняя, термостат заменили, теперь будут помпу менять), что с танцевать вокруг Мерседеса? Да, уточню, двигатель М274.
Что установлено для управления климатом
 
Не много не понял о чем вопрос. Webastо не штатная и установлена для предпускового подогрева двигателя, без воздействия на климат-контроль.
Была машина с таким двиг. проблема ушла после установки Фанконтрол от
Тек-электроникс. Ещё слышал, что кратковременная подача питания на
блок управления двигат. тоже решает проблему
 
Была машина с таким двиг. проблема ушла после установки Фанконтрол от
Тек-электроникс. Ещё слышал, что кратковременная подача питания на
блок управления двигат. тоже решает проблему
Ну Вы загнули, ничего не понял)))) про фанконтрол.
Про кратковременную подачу, Вы имеете ввиду кратковременное включение зажигания без пуска двигателя?
 
Ну Вы загнули, ничего не понял)))) про фанконтрол.
FAN-control MBN. Как и что, в инете

[/QUOTE]Про кратковременную подачу, Вы имеете ввиду кратковременное включение зажигания без пуска двигателя?[/QUOTE]

Ну можно и так сказать.

Все это для установщиков,они должны понять:icon_e_smile:
 
Эксклюзивная информация )) Мало кто из установщиков об этом знает:icon_e_smile:
 
Абсолютно та же проблема C180, 2013 г.в., живу на Севере. Поставил вебасто у официалов, после прогрева отопителем, если завести сразу - включается вентилятор и начинает плясать стрелка ОЖ. Если заглушить, дать остыть - ему по барабану, вентилятор продолжает крутить так, что мерс собирается взлететь. Спасает только сброс ошибки, благо у друзей есть компьютер))) Обновление прошивки за 5т.р. не помогло - официалы говорят, что они сообщили в MB, должны решить эту проблему, типа, выпустят новую прошивку. Короче, бла-бла-бла. Такие же траблы у BMW, Audi, Volkswagen

В -35-40 спасаюсь так. Вебасто отработала, жду 5-10 минут в зависимости от температуры, ориетируюсь по стрелке ОЖ, потом завожусь. Напрягает бегать туда-сюда. Но и здесь есть минус: садится быстро аккумулятор, т.к. езжу мало 20-30 км в день.

Кстати, кратковременное включение зажигания без пуска двигателя не помогает, не в моем случае по крайней мере(

P.S. Ну и еще у отца Опель Антара 2013, та же проблема, но решается проще, сбросом клеммы с аккумулятора)))
 
Абсолютно та же проблема C180, 2013 г.в., живу на Севере. Поставил вебасто у официалов, после прогрева отопителем, если завести сразу - включается вентилятор и начинает плясать стрелка ОЖ. Если заглушить, дать остыть - ему по барабану, вентилятор продолжает крутить так, что мерс собирается взлететь. Спасает только сброс ошибки, благо у друзей есть компьютер))) Обновление прошивки за 5т.р. не помогло - официалы говорят, что они сообщили в MB, должны решить эту проблему, типа, выпустят новую прошивку. Короче, бла-бла-бла. Такие же траблы у BMW, Audi, Volkswagen

В -35-40 спасаюсь так. Вебасто отработала, жду 5-10 минут в зависимости от температуры, ориетируюсь по стрелке ОЖ, потом завожусь. Напрягает бегать туда-сюда. Но и здесь есть минус: садится быстро аккумулятор, т.к. езжу мало 20-30 км в день.

Кстати, кратковременное включение зажигания без пуска двигателя не помогает, не в моем случае по крайней мере(

P.S. Ну и еще у отца Опель Антара 2013, та же проблема, но решается проще, сбросом клеммы с аккумулятора)))
Да не включение зажигания буквально, а при включении Webasto , кратковременная подача питания на блок управления двигателем.
Подключение к водяному контору не правильное,кипятите движок до одурения. Да если бы движок, а то радиатор.:D
Я могу выложить список якобы проблемных машин, но повторю ещё раз
с мереном проблема решается.
Мне известно как минимум три движка на цешке. С180 ни о чём ни говорит:mad:
 
Да не включение зажигания буквально, а при включении Webasto , кратковременная подача питания на блок управления двигателем.
Подключение к водяному контору не правильное,кипятите движок до одурения. Да если бы движок, а то радиатор.:D
Я могу выложить список якобы проблемных машин, но повторю ещё раз
с мереном проблема решается.
Мне известно как минимум три движка на цешке. С180 ни о чём ни говорит:mad:
Вы имеете ввиду при включении вебасто повернуть ключ зажигания не запуская двигатель? Попробую, странно тогда почему официалы не знают об этом способе? VIN WDD2040311A846631
 
А вы,что в машине сидите,когда Webasto включаете:icon_question:
Используется определенная схема подключения.:icon_exclaim:
Были машины с 274 двиглом, всё замечательно работает и без этой схемы.
 
Последнее редактирование:
А вы,что в машине сидите,когда Webasto включаете:icon_question:
Использует определенная схема подключения.:icon_exclaim:
Были машины с 274 двиглом, всё замечательно работает и без этой схемы.

В основном с таймера, но когда забываешь, приходится вручную(. Возможно вы и правы, но факт остается фактом - такая проблема есть у новых моделей и я не один такой. Спасибо за ответы
 
Ставил hydronyc не у офицалов С230, M272 , подключали к родной помпе , проблемы с температурой не наблюдал
 
А вы,что в машине сидите,когда Webasto включаете:icon_question:
Используется определенная схема подключения.:icon_exclaim:
Были машины с 274 двиглом, всё замечательно работает и без этой схемы.


Добрый день. Только так и спасаюсь, уже вторую неделю температура от -20-28. Надо ехать, перед запуском на пол часа включил вебасто, фриз прогрелся до 40-50 гр., выхожу, минут на 5 позже, после того как выключится вебасто. Завел, врубил на мин. 20 вебасто. Поехал. За 15 минут - 90 градусов. выключаешь вебасто, температура будет держаться 70-80 градусов. Каменный век, кто без вебасты - у нас, мазохисты.
 
Привет Сургутянам. Сами же оттуда :smile: Вобщем рассказываю. Такая же машина, дилер Новотех. Поставили вебасту - такая же тема как и у вас. Вентилятор. Сбрасывали бесплатно и сразу по приезду раз пять. Потом, после моих оров в салоне, загнали на диагностику ещё раз и после нее поняли термостат, что-то перепрошили. Все бесплатно. Теперь так: вебасто перед выездом запускаю на 30 минут, выхожу на 5 -10 минут позже после выключения вебасты - температура фриза 40-50, завожу двигатель. Опять включаю вебасту.10 минут - 90 градусов. Думаю, за год вшатаю аккумулятор ))) но это лучше, чем морозить задницу!
 
Для сургутян. Ставил гидроник в Авто-климат'е на Островского. Обратил внимание на то, что смонитровали не в том месте, в котором рекомендовано. Однако, за три года эксплуатации проблем с вентилятором, температурой и ошибками не имею. При прохождении ТО в салоне МБ в Ростове-на-Дону услышал похвалу от мастера в адрес установщика гидроника. Так вот, к чему веду... возможно имеет смысл показать свою машину мастеру в Авто-климат'е? Возможно его опыт установки подогревателей решит проблему.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.641
Пользователи
218.411
Новый пользователь
Олег 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу