• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос знатокам 352 мотров

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Скажите можно ли на эти моторы ставить турбину. если ее там не было изначально. Т.е. поставили мотор 352, турбины на нем не было от природы. Осталась турбина от предыдущего мертвого движка, на котором она стояла. Думаем ставить или нет.
 
думаю без масляного масляного охлаждения поршней никак нельзя, без них они просто скорее всего прогорят, в изначально турбированых 352 наверняка оно есть.
 
думаю без масляного масляного охлаждения поршней никак нельзя, без них они просто скорее всего прогорят, в изначально турбированых 352 наверняка оно есть.

вот я тоже так думал, только конкретно по этому мотору не знаю есть там они или нет.
 
Да и на 352 не турбо тоже новорит что есть. Лично я в этом сомневаюсь.
Может AleX-Trail точно скажет?

Добрый день,

масляных форсунок охлаждения поршня на двигателях ОМ352 и ОМ352А я думаю нет.
Я проверил около 15 моделей и тех и других моторов, ни на одном из них эти форсунки не устанавливаются.
Основная разница заключается в ТНВД и форсунках, ну и конечно в разных деталях системы впуска и выпуска, связанных с наличием или отсутствием турбины.
 
Добрый день,

масляных форсунок охлаждения поршня на двигателях ОМ352 и ОМ352А я думаю нет.
Я проверил около 15 моделей и тех и других моторов, ни на одном из них эти форсунки не устанавливаются.
Основная разница заключается в ТНВД и форсунках, ну и конечно в разных деталях системы впуска и выпуска, связанных с наличием или отсутствием турбины.

А можно ваше мнение услышать по поводу установки турбины. Ставить или нет?? Вместе с коллекторами. Если поставим тогда наверное придется регулировать УОВ, количество топлива и тд
 
Последнее редактирование:
А можно ваше мнение услышать по поводу установки турбины. Ставить или нет?? Вместе с коллекторами. Если поставим тогда наверное придется регулировать УОВ, количество топлива и тд

Я бы не стал.
Если есть прибыль от работы и есть необходимость увеличить объёмы, я бы сменил авто. Если прибыли и перспективы нет, то какой смысл вкладывать деньги в конструктор.
 
Я бы не стал.
Если есть прибыль от работы и есть необходимость увеличить объёмы, я бы сменил авто. Если прибыли и перспективы нет, то какой смысл вкладывать деньги в конструктор.

да денег-то в принципе не вкладываем. все есть (с машиной досталось) только поставить надо. Грузоподъемность 10 тонн, слабоват будет наверное моторчик без турбинки. Возить придется не меньше 7т. Коробка 4+4
 
Я лично думаю что будь эти двигателя нормальными а не с миллиоными пробегами с коими они сейчас все то должен возить он нормально, недаром же мерс эти 352 безтурбиные ставил даже на грузовики с полной массой 22тонны, вот к примеру
http://caminhao.mercadolivre.com.br/MLB-454659203-vendo-mb-2213-_JM
если ставил значит возят и по стольку, причем в них коробка пятиступка
 
Я лично думаю что будь эти двигателя нормальными а не с миллиоными пробегами с коими они сейчас все то должен возить он нормально, недаром же мерс эти 352 безтурбиные ставил даже на грузовики с полной массой 22тонны, вот к примеру
http://caminhao.mercadolivre.com.br/MLB-454659203-vendo-mb-2213-_JM
если ставил значит возят и по стольку, причем в них коробка пятиступка

Да просто без турбины думаю колхида получится:D:D:D:D
ладно попробуем так без турбинки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.778
Новый пользователь
Артем56

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу