Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Да,правильно считаеш.Мороз сказал(а):А это от "cosworth" - My ova kyojitsy nio kan ni ari. Буду считать как заклинание на успех в этом деле
я когда то на w123 разрабатывал керосином..только набирал шприц, прокалывал тонкой иголочкой манжет и впрыскивал туда его чуть-чуть...потом тисками сжимал потихоньку каждую сторону, и так разработал...и ездил еще 4 года,а потом продал машинуда кстате мне посоветовали в керосине отмочить..только я боюсь не придёт ли конец манжетам которые там внутри стоят
Ну Мерс прям красавец!!! Большой респект, за немалый труд!!!Вот результат на сегодняшний день.
Ещё бы, это теперь на 80-м - перехватчик, никто его добровольно не продаст?Авто ни зачто не продам
Задунайский, приветствую!
Пока всё вернул в прежние настройки под 92-й бензин. Если честно, то испугался детонации. Пока не разберусь с зажиганием и проводкой на все датчики, бессмысленно что-либо предпринимать. Не отрицаю, что эффект от 80-го есть. Но как быть с детонацией? Предлагаю открыть новую тему по этому поводу.
ДД у меня нету. А вот поиском контроллера зажигания сейчас занимаюсь.это как раз следствие неисправности ДД либо самого контроллера зажигания.
Ну и что же ты хотел? В этом случае мотор с правильно работающим контроллером зажигая, просто обязан звенеть даже на 95-м, поскольку цепь ООС по адаптивному УОЗ получается разомкнутой. Если конечно, мотор не полный овощ.ДД у меня нету.
У меня он не отключен, его нет вообще.то есть с отключенным ДД в работе двигателя звон не усилился, а когда установили новый ДД,