• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Воскрешение погорельца...

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
А это от "cosworth" - My ova kyojitsy nio kan ni ari. Буду считать как заклинание на успех в этом деле :music: :girl_angel:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Товарищи. А куда должны идти провода от темпомата?
 

funtic

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
0
да кстате мне посоветовали в керосине отмочить..только я боюсь не придёт ли конец манжетам которые там внутри стоят
я когда то на w123 разрабатывал керосином..только набирал шприц, прокалывал тонкой иголочкой манжет и впрыскивал туда его чуть-чуть...потом тисками сжимал потихоньку каждую сторону, и так разработал...и ездил еще 4 года,а потом продал машину:)
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
а что с машиной то произошло как так получилось?

удачи тебе и терпения в этом нелегком деле
 

pupsseg

Пользователь
Сообщения
236
Реакции
1
да ничего не произошло..как обычно ехала,и почувствовал что держит сзади меня очень крепко...пока доехал до дома диски взади чумовые были красные и дым валил...думал в колодках проблема..купил колодки поменял..с большим трудом засунул колодки туда..лучше не стало..после пары киллометров нагревались до дыма...решил ручник не исправен...поменл полностью троса ручника,колодки ручника...монтировкой разрабатывал поршня..не поспорю стало лучше...но всеравно диски нагревались очень сильно...постояв в гараже долгое время суппорта закисли насмерть,машину с места еле сдвинул...щас вот жду другие суппорта...
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Сейчас жду двигатель 1-й комплектности, свой сдёрну и поставлю контрактник. Был мерин черный, а теперь будет песочный какой-то или золотистый. Чтоб меньше красить, полную покраску не потяну.
Фото скину.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Вот в принципе и всё! Ну или почти всё...
 

Вложения

  • в копоти, отмывается.jpg
    в копоти, отмывается.jpg
    303,8 КБ · Просмотры: 345
  • все резинки целые.jpg
    все резинки целые.jpg
    337,8 КБ · Просмотры: 357
  • дверные накладки, снимал сам.jpg
    дверные накладки, снимал сам.jpg
    213,8 КБ · Просмотры: 357
  • заднее стекло под замену, есть у донора, оптика есть.jpg
    заднее стекло под замену, есть у донора, оптика есть.jpg
    358,6 КБ · Просмотры: 432
  • Фото0380.jpg
    Фото0380.jpg
    567,8 КБ · Просмотры: 356
  • Фото0402.jpg
    Фото0402.jpg
    251,6 КБ · Просмотры: 353

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Вот результат на сегодняшний день.
 

Вложения

  • Фото0510.jpg
    Фото0510.jpg
    273,4 КБ · Просмотры: 426
  • Фото0527.jpg
    Фото0527.jpg
    475 КБ · Просмотры: 357
  • Фото0528.jpg
    Фото0528.jpg
    443,5 КБ · Просмотры: 357

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD

pupsseg

Пользователь
Сообщения
236
Реакции
1
Серёга офигительно просто!!!молодец!!!старания не прошли за зря)
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Вот только крышку перчаточного ящика не получилось сделать 2-х цветной.:) А так конструкция авто в целом простая и одновременно продуманная. Есть некоторые моменты не совсем удачные, например опору двс ставить не удобно, трудно попасть болтами в резьбу.
Авто ни зачто не продам, в планах новый авто, но этот любимчик будет всегда, хочу чтобы сыну достался в достойном состоянии. Когда он вырастет, обязательно оценит НАСТОЯЩЕЕ немецкое качество и папкин труд.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Задунайский, приветствую!
Пока всё вернул в прежние настройки под 92-й бензин. Если честно, то испугался детонации. Пока не разберусь с зажиганием и проводкой на все датчики, бессмысленно что-либо предпринимать. Не отрицаю, что эффект от 80-го есть. Но как быть с детонацией? Предлагаю открыть новую тему по этому поводу.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Задунайский, приветствую!
Пока всё вернул в прежние настройки под 92-й бензин. Если честно, то испугался детонации. Пока не разберусь с зажиганием и проводкой на все датчики, бессмысленно что-либо предпринимать. Не отрицаю, что эффект от 80-го есть. Но как быть с детонацией? Предлагаю открыть новую тему по этому поводу.

Следует понимать, что детонация в двигателе - это обязательный элемент обратной связи в управлении зажиганием, и если детонация при переходе в нагрузку не кратковременная, то это как раз следствие неисправности ДД либо самого контроллера зажигания. Уйдя на тупой бензин, ценой потерь ты ликвидировал только следствие, а причина, скорее всего и осталась.
Так вот любой активный и одновременно экономичный двигатель, всегда работает на краю индикаторной детонации, в противном случае он не может быть таковым одновременно.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Ну и что же ты хотел? В этом случае мотор с правильно работающим контроллером зажигая, просто обязан звенеть даже на 95-м, поскольку цепь ООС по адаптивному УОЗ получается разомкнутой. Если конечно, мотор не полный овощ.
Сегодня была аналогичная ситуация на Passat-е B3, то есть с отключенным ДД в работе двигателя звон не усилился, а когда установили новый ДД, возникающая в разгоне детонация, гасилось мозгом всего за какие-то четверть секунды! И вот это и есть абсолютная норма!
Pass, тоже кстати на 80-м уже неделю катается, и обильный водянистый пар - идеально чистого выхлопа, только теперь начал валить из трубы, практически как на новом японце…
 
Последнее редактирование:

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Значит, изначально была применена неадаптивная система автомата зажигания.
Но и при этом, при соответствующих цикловых наполнениях топливом и соразмерных УЗ, продолжительной детонации по мере набора оборотов быть не должно.
Если на 92-м мотор не звенит, это может означать только, что под 80-й смесь не была соответствующим образом адаптирована, по коэффициенту избытка воздуха.
Для сравнения, на моновпрысках тоже не используются ДД, однако при соответствующей адаптации топл. смеси, двигатели работают мягко, и в нагрузке продолжительным образом не звенят.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.600
Сообщения
651.404
Пользователи
208.783
Новый пользователь
Бака Петросян

Мы ВКонтакте

Верх Низ