• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Восстанавливаю мурзика

divo2009

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
МВ W124 300TD седан
Город
почта
Всем привет. Купил таки я себе мурза. По вину вроде как 87 модельного года, по экзисту бьется 91 годом. Ну в принципе не существенно я думаю? 124 кузов, дизель 603.960 147 кобыл, американец. Дизель заменен на контрактный (родного дизеля прежний хозяин от большого ума убил).
После замены замка не хочет запускаться. На старом замке без личинки пускался, теперь не хочет. Может какие проводки в замке перепутал? Но вроде собирал по схеме.
Вторая проблема, когда заводился, шел перегрев. Закипать конечно не давал,но по шкале больше сотни поднималась. Может кто подскажет - где посмотреть, что прощупать? Пока ждал новый замок, заменил все датчики и выключатели на охлаждении (на всякий случай).
Заменил полностью комплект предов. Машина долго стояла и половина предов была даже на ощупь гнилая.
Стоит не родной генератор (от ниссана). Не знаю как связвно или нет, но не горит половина табло. Горит только лампочка ничего не значащая на табло. не работал тахометр (может из-за предохранителя?). Сейчас купил родного гена, но нужна фишка (может у кого есть?).
И еще пара вопросов по вакуумной системе - первое, как и куда идут трубочки с замка зажигания? Второе - хочу восстановить штатную сигналку, но не могу найти схему подключения и комплектующих. Может есть у кого?
ПС, есть еще вопрос по одному датчику, но нужно показать фотку, а этого делать я не уме..

Букав много получилось, но если можно я бы хотел прочитать реальные ответы, а не типа колеса протереть, по фарам попинать...
Других проблем вроде нет. Ржавчины нет.
 

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
про тахометр! я свой сделал так:
1) снял приборку
2) не отсоединял ни один провод ( только тросик спидометра снял)
3) дал массу на тахометр (прикрутил провод к железной пластинке, к которой крепится тахометр)
4) завёл машину и тахометр заработал
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

divo2009

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
МВ W124 300TD седан
Город
почта
Если никто не против оживлю тему? За год сделано много и не очень. В основном все касалось замены расходников, по подвеске много перебрал. Состояние в принципе было нормальное, но новое есть новое. Поставил генератор проблема табло не решилась. Заменил частично проводку под капотом, старая была порезана бывшим владельцем. Сейчас планируется интеграция ИК-замка, но помоему у меня не полный его комплект. Может кто подсказать что в него должно входить? У меня сама проводка, некий блочок и водительская личинка замка. Может еще что-то надо?
Из старых проблем - перегрев двигателя. Заменены термостат, помпа, вискомуфта. Промыт радиатор и залита новая смесь антифриза. Пока не заводил, хотите смейтесь хотите нет но не могу найти гелевый аккум подходящий, а старый совсем рассыпался - пока к зарядке подключен вроде есть на нем питание, отключил донес до машины и по нулям.
Ну и в ближайшее время планируется придание родного цвета (вернее почти родного). Родной вроде как красный паджет металлик, а новый будет мистик рэд (гелик в этой краске от АМГ выглядит потрясно).
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.154
Сообщения
655.616
Пользователи
211.847
Новый пользователь
Fayetanni

Мы ВКонтакте

Верх Низ