• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вот такой надежный автомобиль!

Автолюбитель

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
В июле 2008 купили новый Mercedes-Benz GL 550. Автомобиль был принят на обслуживание в сервисный центр официального дилера, без особых замечаний отбегал 2,5 года.
За это время автомобиль прошел четыре сервисных тех. осмотра, на которых значительных нарушений в автомобиле не выявлялось, рекомендаций по эксплуатации и текущему ремонту не давалось, что и понятно, заслуженная репутация мирового бренда, немецкое качество, хоть и американская сборка.
Однако, через некоторое время, в феврале 2010 г., проблемы посыпались одна за одной. Пробег автомобиля на тот момент составлял 46 238 км.
За короткий промежуток времени из строя вышли все основные элементы ходовой части автомобиля. В начале заменили задние тормозные колодки. Через месяц, при пробеге 47 676 км., заменили задние амортизаторы. Еще через две недели – задние подушки и передние стойки. Через три месяца, пробег 60 158 км., заменили замок передней левой двери. Месяц спустя пришел черед рулевой рейки и подшипника правой передней ступицы.
В итоге за 12 мес. 2010 года, автомобиль 5 раз находился в ремонте, не считая сервисного обслуживания. Общее пребывание автомобиля в ремонте составило 4 мес. Ремонт выполнялся некачественно и не в срок, то руль криво поставят, то гидроусилитель откажет. Про мелкиен едочеты вообще речь не идет - в общем гордое звание официального дилера оправдывают как могут!
Сумма, потраченная на ремонт, составила 416 095 руб. Все запасные части были куплены за собственные средства, по гарантии не заменили ровным счетом ничего.
Первыми из строя начали выходить те элементы автомобиля, срок службы которых должен быть гораздо выше того, сколько они фактически прослужили. Да и все поломки происходили без нарушений условий и рекомендаций по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за автомобилем, т.е. проблема не в «человеческом» а в «металлическом» факторе. Страшно даже подумать, какие сюрпризы готовит в будущем этот автомобиль.
Как же могло произойти столько поломок в автомобиле той марки, надежность которой является, чуть ли не основным элементом всех ее рекламных компаний? Как теперь верить всемирно известным брендам, да и кому теперь верить???
Возникает извечный аопрос "Кто виноват?". Являются ли все эти злоключения следствием заводского брака? Если да, то как работает служба контроля качества продукции в компании Mercedes-Benz? Как можно надеяться на то, что впредь покупатели не столкнуться с такими же проблемами или с нарушениями, которые могут угрожать их жизни?
Какое Ваше мнение, господа владельцы мерседесов? Где искать в такой ситуации правду? Как работать с людьми которые обманывают повсемесно - в рекламе, в автосолоне, на сервисе????
 

Sergginio

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
9
Авто
W211 E320
Город
тренер по теннису
Как-то не стыкуется по времени - с июля 2008 года эксплуатация 2,5 года - это уже январь 2011 , то есть уже настоящее время ? Вывод напрашивается сам собой - если есть возможность купить новый GL , то до окончания срока гарантии надо его менять ( с доплатой ) у того же оф.дилера , а не вваливать 0,5 ляма в ремонт .
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Колодки - это расходник. Задние амортизаторы и подшипники - больное место 164 кузова, особенно GL, здесь конструктивный просчет. Но вроде амортизаторы на ремонт идут другие (правда, не уверен). Пневмоподвеска летит на всех машинах, где баллоны открыты - и БМВ, и Ауди. Их перетирает песок. Грязно у нас на дорогах, не то, что у немцев. Про рейку ничего не скажу, не меняли еще ни разу.
Если нужна была надежная подвеска, надо было брать Гелик - из подвески там четыре пружины (даже если ломаются, люди ездят и не знают об этом) и четыре рычага неубойных. Правда, колодки все же менять придется иногда.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
+1 гелик
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
заменили задние амортизаторы. Еще через две недели – задние подушки и передние стойки. Через три месяца, пробег 60 158 км., заменили замок передней левой двери. Месяц спустя пришел черед рулевой рейки и подшипника правой передней ступицы.

рановато это все полетело :icon_e_confused:
 

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12
Хочу высказать свое чисто индивидуальное мнение!
Почему по прошествии приблизительно трех лет или намного раньше
начинаются сыпаться новые машины??????????
Начну из далека, вспомните 80-е годы когда машину было невозможно
купить, их просто небыло, везде был дефицит был. Тогда мир ещё не перенасытился
автомобилями и автопроизводители производя качественные машины не
переживали за прибыль и каждый производитель старался взять качеством
(настоящее железо, отделочные материалы высокого качества, надежная
электроника), а теперь основная прибыль идет не с продаж автомобилей, а спродажи запчастей и техобслуживания!
Если автопроизводители начнут опять производить по настоящему качественные
автомобили, то они автоматически станут заложниками своего же качества!!!!
Как то инженеру завода МВ сказали-"Какие же удачные модели вы сделали 124-ый и 140-ой, а он говорит- это наоборот неудачные модели, говорит все запчасти на складах лежат!"
Вот так, прошу высказать свое мнение, хочется узнать заблуждаюсь я или нет?
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
в большей степени согласен с вышесказанным, но добавлю еще то, что раньше путь от концепта до серии составлял годы а сейчас??? мы все стали тест- пилотами- сами торопим производителя выпустить новую модель. к примеру сколько вопросов по сайту-=кто видел. когда будет новый S и т.д. так же немаловажно. что ранее практически все комплектующие производились либо зщаводом производителем. либо его смежниками- сейчас же- в машине есть и тайвань, и китай и япония и т.д. и как правило глюки проходят именно в точках соприкосновения этого винигрета. кстати- как ни парадоксально- но прорыв по качеству в 9-10г. сделал Китай и Корея. кстати- и спортейдж киа назван лучшим кроссовером 10-го года. а японцы уже давно сидят по качеству в заднице- пример тому- отзыв лесуса 1.5мл. машин как внешнего так и внутреннего рынка
 

Sergginio

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
9
Авто
W211 E320
Город
тренер по теннису
Вот и получается , что надо брать либо новый автомобиль и обслуживать вылезающие косяки по гарантии ,либо авто 5-летку , когда владельцу машины после окончания гарантии надоест менять расходники ( к этому времени уже все поменяные ) и спокойно обслуживать машину на разницу в стоимости нового и 5-летнего авто .ИМХО ..........................P.S. Мне "нравится " , когда топикстартер закидывает тему про ломучие мерседесы и потом не появляется в своей теме ни разу ,в то время как остальные участники в жаром опровергают это утверждение .
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Это был крик души. Да и мы не очень стараемся опровергать.
 

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12
Вот и получается , что надо брать либо новый автомобиль и обслуживать вылезающие косяки по гарантии ,либо авто 5-летку , когда владельцу машины после окончания гарантии надоест менять расходники ( к этому времени уже все поменяные ) и спокойно обслуживать машину на разницу в стоимости нового и 5-летнего авто .
Например взять 140-ой за 450-500 тыщ и вложить в него еще 100-ку то получится - танк, а не машина и лично я за такой вариант а не какой нибудь новый лансер за 600 тыщ. кто за?
 

dikyi

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Лансер в топку, W126 вот настоящий, не убиваемый танк
 

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
одноразовый продукт

глядя из Германии с родины многих философов, прихожу к выводу, что лучший продукт для капитализма- одноразовый!

В Германии стоит зайти на помойку и все там видно. Бытовые приборы, мебель, одежда, и просто много много хороших (почти новых), но ненужных хозяевам вещей. При этом новое становится дешевле и все сосредоточены на экономии и это общая тенденция на все.

Когда же старое не хочет на помойку, его принудительно туда отправляют (например программа утилизации автомобилей). Я был в это время на фирме, уничтожавших авто (могу тут фото выставить) и уже был не в состоянии понять. Каким образом машины, имеющие рыночную стоимоть по 4 и 5 тыс евро в Германии (а это мечта не одного человека с этого сайта) должны быть утилизированы!? При этом государство давало за Это примию в 2500 евро. Как? Да продавцы новых придумали, как убедить покупателей-ездили по ушам, что они еще 2 сверху дают :). И шел бюргер покупать новое. Только не обязательно того же класса. Появилось много Г всякого , ДАЧА там всякая и прочее. Зато новое.
Приходишь в магазин электроники- НОВАЯ МОДЕЛЬ! спрашиваешь а что она может, чем хороша и чем отличается от предыдущей? Продавец смотрит глазами идиота- НОВОЕ же! То есть априори Лучше! Объяснить чем же никто не в состоянии. Как же так?
Никто не исправил ошибки в виндосе XP, зато выпустили Висту. То, что 90 % пользователей дальше 5 % функций в этом виндусе и одном и другом никогда не использовала да и не знала, что они есть :) это не важно. Главное- новое!

При этом на западе постоянно пропагандируется сбережение ресурсов и охрана окружающей среды. Уж что что, а это слишком. Производство ради производства, а не ради продукции в сегодняшнем мире. То есть производство мусора. Потому как главная задача потребителя это БЕГ между магазином и помойкой. И чем чаще, тем выше рост ВВП!!!
Реклама-просто пропаганда. Как слава КПСС в СССР. Когда выбора не было. Нет его и сейчас. Но, тогда туалетная бумага была в дефиците и за пивом надо было охотиться (за любым). Молодешь может меня тут не понять.

Так что дискуссия без развития. Тачки становятся говнее, если отталкиваться от того какими они могли бы быть, (маркетологи пусть заткнутся тут), процесс не остановить. Задача - сделать из машины тележку, служащую 5 лет. Далее ее должно быть невыгодно содержать. Замена запчастей только модулями, а не отдельными подшипниками или сальниками или реле, Увеличение необслуживаемого пробега, обслуживание ТОЛЬКО на фирменных сервисах (достижение этого всеми способами) и проч.

Обогащение таким образом корпораций и отупение простого гражданина до уровня дебилпользователя тычащего кнопки и реагирующего на простейшие рефлексы как собака павлова.

Вот и все наше счастливое будущее :icon_mrgreen:
 

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12
А на чём тогда ездить то?????!!!!!!!
Что покупать, прошу высказаться всех кто увидел это сообщение,
будет интересно узнать мнения!
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
А на чём тогда ездить то?????!!!!!!!
Что покупать, прошу высказаться всех кто увидел это сообщение,
будет интересно узнать мнения!
Сначала надо решить, что надо от машины - проходимость, комфорт, надежность, экономичность, ремонтопригодность.
Тот же Гелик вроде и неплох, но экономичным его никак не назовешь, на высокой скорости рулится не очень, радиус поворота большой (да и сам он не маленький) - парковать в городе сложно.
Точно так же любая другая машина имеет свои плюсы и минусы.
Лично меня летом устраивает W202, а зимой надоело прыгать по сугробам, хочется ML163.
 

aleks391

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
2
JustasBerlin,
Привет!!! Читал твое сообщение! все в точку. рекомедую прочесть "комитет-300" а так все верно, но в этой книге описано для чего все это делается!!
 

aleks391

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
2
Beliy222,
прав полностью!!!
 

apelikov

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
300 лошадок
Город
менеджер по развитию
Автолюбитель, боюсь, что в России-матушке халтурное отношение к работе, а для работников человек на дорогой машине - дойная корова. И чего граха таить служба контроля Мерседеса, думаю, не так рьяно проверяетя качество авто, идущих в России, ибо мы не буржуии, например, во Франции не потребуем компансации через суд , а главное ее получим
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.258
Пользователи
208.669
Новый пользователь
Alexvik21

Мы ВКонтакте

Верх Низ