Автолюбитель
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
В июле 2008 купили новый Mercedes-Benz GL 550. Автомобиль был принят на обслуживание в сервисный центр официального дилера, без особых замечаний отбегал 2,5 года.
За это время автомобиль прошел четыре сервисных тех. осмотра, на которых значительных нарушений в автомобиле не выявлялось, рекомендаций по эксплуатации и текущему ремонту не давалось, что и понятно, заслуженная репутация мирового бренда, немецкое качество, хоть и американская сборка.
Однако, через некоторое время, в феврале 2010 г., проблемы посыпались одна за одной. Пробег автомобиля на тот момент составлял 46 238 км.
За короткий промежуток времени из строя вышли все основные элементы ходовой части автомобиля. В начале заменили задние тормозные колодки. Через месяц, при пробеге 47 676 км., заменили задние амортизаторы. Еще через две недели – задние подушки и передние стойки. Через три месяца, пробег 60 158 км., заменили замок передней левой двери. Месяц спустя пришел черед рулевой рейки и подшипника правой передней ступицы.
В итоге за 12 мес. 2010 года, автомобиль 5 раз находился в ремонте, не считая сервисного обслуживания. Общее пребывание автомобиля в ремонте составило 4 мес. Ремонт выполнялся некачественно и не в срок, то руль криво поставят, то гидроусилитель откажет. Про мелкиен едочеты вообще речь не идет - в общем гордое звание официального дилера оправдывают как могут!
Сумма, потраченная на ремонт, составила 416 095 руб. Все запасные части были куплены за собственные средства, по гарантии не заменили ровным счетом ничего.
Первыми из строя начали выходить те элементы автомобиля, срок службы которых должен быть гораздо выше того, сколько они фактически прослужили. Да и все поломки происходили без нарушений условий и рекомендаций по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за автомобилем, т.е. проблема не в «человеческом» а в «металлическом» факторе. Страшно даже подумать, какие сюрпризы готовит в будущем этот автомобиль.
Как же могло произойти столько поломок в автомобиле той марки, надежность которой является, чуть ли не основным элементом всех ее рекламных компаний? Как теперь верить всемирно известным брендам, да и кому теперь верить???
Возникает извечный аопрос "Кто виноват?". Являются ли все эти злоключения следствием заводского брака? Если да, то как работает служба контроля качества продукции в компании Mercedes-Benz? Как можно надеяться на то, что впредь покупатели не столкнуться с такими же проблемами или с нарушениями, которые могут угрожать их жизни?
Какое Ваше мнение, господа владельцы мерседесов? Где искать в такой ситуации правду? Как работать с людьми которые обманывают повсемесно - в рекламе, в автосолоне, на сервисе????
За это время автомобиль прошел четыре сервисных тех. осмотра, на которых значительных нарушений в автомобиле не выявлялось, рекомендаций по эксплуатации и текущему ремонту не давалось, что и понятно, заслуженная репутация мирового бренда, немецкое качество, хоть и американская сборка.
Однако, через некоторое время, в феврале 2010 г., проблемы посыпались одна за одной. Пробег автомобиля на тот момент составлял 46 238 км.
За короткий промежуток времени из строя вышли все основные элементы ходовой части автомобиля. В начале заменили задние тормозные колодки. Через месяц, при пробеге 47 676 км., заменили задние амортизаторы. Еще через две недели – задние подушки и передние стойки. Через три месяца, пробег 60 158 км., заменили замок передней левой двери. Месяц спустя пришел черед рулевой рейки и подшипника правой передней ступицы.
В итоге за 12 мес. 2010 года, автомобиль 5 раз находился в ремонте, не считая сервисного обслуживания. Общее пребывание автомобиля в ремонте составило 4 мес. Ремонт выполнялся некачественно и не в срок, то руль криво поставят, то гидроусилитель откажет. Про мелкиен едочеты вообще речь не идет - в общем гордое звание официального дилера оправдывают как могут!
Сумма, потраченная на ремонт, составила 416 095 руб. Все запасные части были куплены за собственные средства, по гарантии не заменили ровным счетом ничего.
Первыми из строя начали выходить те элементы автомобиля, срок службы которых должен быть гораздо выше того, сколько они фактически прослужили. Да и все поломки происходили без нарушений условий и рекомендаций по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за автомобилем, т.е. проблема не в «человеческом» а в «металлическом» факторе. Страшно даже подумать, какие сюрпризы готовит в будущем этот автомобиль.
Как же могло произойти столько поломок в автомобиле той марки, надежность которой является, чуть ли не основным элементом всех ее рекламных компаний? Как теперь верить всемирно известным брендам, да и кому теперь верить???
Возникает извечный аопрос "Кто виноват?". Являются ли все эти злоключения следствием заводского брака? Если да, то как работает служба контроля качества продукции в компании Mercedes-Benz? Как можно надеяться на то, что впредь покупатели не столкнуться с такими же проблемами или с нарушениями, которые могут угрожать их жизни?
Какое Ваше мнение, господа владельцы мерседесов? Где искать в такой ситуации правду? Как работать с людьми которые обманывают повсемесно - в рекламе, в автосолоне, на сервисе????