вопрос такой,убрал заслонки из впускного коллектора(болтались сами по себе),сделал заглушки,после установки идет густой белый дым,искать
коллектор или причина в другом?
E210 2,0 CDI 2001г пробег 278т.км.
P.S. пред история, шел черный дым при разгоне,нашел трещину в патрубке от интеркулера,забитый ЕГР, и 2 болтающие сами по себе заслонки во впускном коллекторе.
Всё поменял,а заслонки решил удалить и поставил заглушки на место приводов заслонок(электрика на месте),после сборки идет постоянный густой белый дым,хоть на холодном ,хоть на прогретом,вопрос ?без заслонок не будет нормально работать?
коллектор или причина в другом?
E210 2,0 CDI 2001г пробег 278т.км.
P.S. пред история, шел черный дым при разгоне,нашел трещину в патрубке от интеркулера,забитый ЕГР, и 2 болтающие сами по себе заслонки во впускном коллекторе.
Всё поменял,а заслонки решил удалить и поставил заглушки на место приводов заслонок(электрика на месте),после сборки идет постоянный густой белый дым,хоть на холодном ,хоть на прогретом,вопрос ?без заслонок не будет нормально работать?