Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
В ютубе много инфо и видео имеется. Но из своего опыта скажу; я сам это делал и не очень то там легко это сделать. Много подводных камней которые можно упустить и потом ломать голову. Не очень то удобно. И много снимать лишнего что б добраться. Я у себя заслонки удалял с сухарями.Добрый день!
Собрался поменять впускной коллектор.
Нужна информация как это делать (моменты затягивани и тд.)
Прошу помочь, если у кого есть WIS.
p.s. Двигатель 272. win WDC1641861A296696
Если нет хотя бы минимального опыта, то там нечего лазить! ( моё сугубо личное мнение)Почти все болты тянуться по 8 нм
А 4 болта топливной рейки 20нм
Если аккуратно подойти к вопросу, то ничего сложного
Если нет хотя бы минимального опыта, то там нечего лазить! ( моё сугубо личное мнение)
Господа! Повторю вопрос. "Если у кого есть WIS, дайте технологию замены впускного коллектора". Нужно это для полного понимания моментов затягивания. Если нечем помочь, то флуд неуместен...Если нет хотя бы минимального опыта, то там нечего лазить! ( моё сугубо личное мнение)