• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Все о 639 (VITO и VIANO)

poseidon0305

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
3
На данной ветки форума хочу поделится и услышать о всех проблемах и способах их устранения по 639-му
 
Была проблема на 639. Накрылись верхние втулки задних амортизаторов. В автомагах и сто сказали надо новые амортизаторы где-то по 170 бакинских за штуку, т.к. эти втулки не меняются. Фигня это все. Берется русская отвертка, выковыривается эта втулка, покупается рессорные втулки газ или уаз (точно хоть убей не помню), подризаются по длине, берется железная втулка, сквозь который проходит болт крепления вверхней части амортиз, в тисках ставятся новые подрезанные втулки и вышеупомянутая втулка в вверхнюю проушину амортиз., подкладываем под болт крепления верхней части аморти шайбу по больше и все это на место. Ходит отлично. и себестоимость материалов использовавшихся для ремонта не больше 4 (четырех) бакинских против 170 :
 
не очень людно.у меня то загорается то пропадает желтый чек ,вроде на двигатель похожий.снятие - клемы ничего не дало.на сервис не отправляйте, далеко.
 
2004 FAN - езжу недавно на ней. проблемы: какими то мудаками мастерами перепутаны были местами фишки кондея и темпер наддува:icon_mad::D, заклинил ЕГР - купил новый и сразу починил старый (если у кого сдохнет обращайтесь объясню что делать:)).
в остальном мелочи для субботнего гаража.
из усовершенствований все на форумах - передние подшипники ступиц, подвесного кардана и т.д.
з.ы. по поводу чек - только диагностика!!!! машина сложная, можно не одну сотню тыр спустить пока меняя все подряд найдешь виновника
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу