• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Всем привет. Подскажите у кого может было такое

димоня

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
13
Я как то уже писал о своей проблеме с которой бьюсь и руки опускаются уже. У меня 124Е220 с мотором 111960 2.2литра. На холодную завожу машину заводится без проблем. И тут начинается одно большое НО... Секунд 5 он обороты держит как полагается холодному мотору. Потом они резко падают. Мотор троит. Работает при оборотах где то 500. Ионогда просто заглохнет. Педаль держу он нагреется. Даю газу он стреляет, пердит густым белым дымом. Прогреется до 80 становится чуть лучше но все же. Расход литров 20. Не тянет. При резком нажатии газа тупит, стреляет в воздухан-первые 2-3 секунды. Теперь о том что я уже поменял. Свечи, расходомер(уже два), зонд(тоже два), датчик температуры. Брал с такой же рабочей машины мозги, заслонку. По самому движку проблем тоже нет. Поменял прокладку колектора впускного даже. То есть воздуха не сосет лишнего. Проверяли всю проводку. Все вскрывал, звонил. Проблем нет. Делал диагностику. Руками разводят типа все подряд меняй. Ребят может кто сталкивался? Зажигание может датчики коленвала распредвала? Спасибо заранее
 
Получается заводится он и работает на обогащении. При газульке тоже работает, троит на газу? Такая мысль дурацкая закралась, воздушный фильтр проверял?
 
А свечи давно менялись и сейчас в каком состоянии?
Интересно вообще 111 прост и не убиваем.
 
А топливный фильтр, сетки в топливном насосе,япочему то думаю проблема в топливной системе, поэтому и не тянет т глохнет!!!!! Не знаю как остальные я бы первым делом проверил ее!!!!!!!
 
Получается заводится он и работает на обогащении. При газульке тоже работает, троит на газу? Такая мысль дурацкая закралась, воздушный фильтр проверял?

Ну дак конечно проверял. Менял. Понимаешь он троит вот именно когда я его холодный завожу. Он оборты держит 5 сек и все. резко падают газу даю троит. Даю больше уже нет
 
А топливный фильтр, сетки в топливном насосе,япочему то думаю проблема в топливной системе, поэтому и не тянет т глохнет!!!!! Не знаю как остальные я бы первым делом проверил ее!!!!!!!

Да тоже все проверяли. Давление в рампе хорошее. Форсунки мыли тоже рабочие они.
 
катализатор стоит? Если да надо его глянуть, желательно выбить все потроха, если это уже до тебя не зделали... Еще может быть налив по цилиндрам разный, хотя мало вероятно...но все же!!!
 
А с АКБ случайно проблем нет? Выхлопная не забита случайно?

Я его битый брал без батарейки. Так что она новая. А выхлопную там уже всю переварили до меня. Катализатор если и был то его уже нет. Я с ним чего тока не делал ну не хочет он и всё. Если уж сам не смогу то поеду в звезду руси сдаваться. Если они еще есть.
 
у меня была точно токаяже проблема на омеге окозалось датчик кв а затем модуль зажигания
 
А компресию в цилиндрах смотрели????
 
Я как то уже писал о своей проблеме с которой бьюсь и руки опускаются уже. У меня 124Е220 с мотором 111960 2.2литра. На холодную завожу машину заводится без проблем. И тут начинается одно большое НО... Секунд 5 он обороты держит как полагается холодному мотору. Потом они резко падают. Мотор троит. Работает при оборотах где то 500. Ионогда просто заглохнет. Педаль держу он нагреется. Даю газу он стреляет, пердит густым белым дымом. Прогреется до 80 становится чуть лучше но все же. Расход литров 20. Не тянет. При резком нажатии газа тупит, стреляет в воздухан-первые 2-3 секунды. Теперь о том что я уже поменял. Свечи, расходомер(уже два), зонд(тоже два), датчик температуры. Брал с такой же рабочей машины мозги, заслонку. По самому движку проблем тоже нет. Поменял прокладку колектора впускного даже. То есть воздуха не сосет лишнего. Проверяли всю проводку. Все вскрывал, звонил. Проблем нет. Делал диагностику. Руками разводят типа все подряд меняй. Ребят может кто сталкивался? Зажигание может датчики коленвала распредвала? Спасибо заранее
попробуй отключить датчик массового расхода воздуха, просто сними с него фишку и попробуй по ездить без него

ты знаешь как считать ошибки компа светодиодом?

и поменяй воздушный фильтр

если не затруднит ответь пожалуйста о результате в личку
 
Последнее редактирование:
попробуй отключить датчик массового расхода воздуха, просто сними с него фишку и попробуй по ездить без него

ты знаешь как считать ошибки компа светодиодом?

и поменяй воздушный фильтр

если не затруднит ответь пожалуйста о результате в личку

Я ездил и без него. Машина ехала хуже. Оборотов не держала. Но расход по моему меньше был. Потом я поставил новый. Едет лучше, но жрет больше. Купил еще один. Тоже самое. Фильтр я менял. Я в первую очередь в воздушку полез. На счет ошибок если честно не в курсе
 
У меня 103й движок на 124м
Была точно такая же проблема.
Выяснилось что регулятор системного давления квакнул.Давал давление выше 6ки,норма 5.7-5.8.
А временами и на 12бар заскакивало.Ддавление в дозаторе надо мерить.Льет он скорее всего страшно,потому и расход такой.
До устранения поломки у меня расход тоже повышеный был.
Мастер сказал что он,регулятор вообще никогда не ломается.
Поставил другой,показания давления изменились,но все равно не норма.
Поставил еще один,машина стала заводиться как новая.И холодный,и горячий пуск как надо.
 
У меня 103й движок на 124м
Была точно такая же проблема.
Выяснилось что регулятор системного давления квакнул.Давал давление выше 6ки,норма 5.7-5.8.
А временами и на 12бар заскакивало.Ддавление в дозаторе надо мерить.Льет он скорее всего страшно,потому и расход такой.
До устранения поломки у меня расход тоже повышеный был.
Мастер сказал что он,регулятор вообще никогда не ломается.
Поставил другой,показания давления изменились,но все равно не норма.
Поставил еще один,машина стала заводиться как новая.И холодный,и горячий пуск как надо.

Дак у меня впрыск электронный. Дозатор это к мех инжектору все относится. Льет то он понятно что льет. Вопрос почему он отказывается обороты ставить ка надо и топливо регулировать. То есть выходит так что и на холодную и на горячую он дает топлива одинаково. Хотя еще раз повторюсь что датчик температуры исправный. И на всякии случай я еще один покупал новый. Ноль эмоции
 
Дак у меня впрыск электронный. Дозатор это к мех инжектору все относится. Льет то он понятно что льет. Вопрос почему он отказывается обороты ставить ка надо и топливо регулировать. То есть выходит так что и на холодную и на горячую он дает топлива одинаково. Хотя еще раз повторюсь что датчик температуры исправный. И на всякии случай я еще один покупал новый. Ноль эмоции


Регулятор системного давления есть?
В механическом впрыске он сразу после бензонасосов.
На сколько я понимаю сей дивайс и в электронном впрыске должен быть.
 
Регулятор системного давления есть?
В механическом впрыске он сразу после бензонасосов.
На сколько я понимаю сей дивайс и в электронном впрыске должен быть.

Там есть конечно клапан. В рампе форсунок.Но он исправный. Давление в норме
 
bratan posmotri svechnie provoda tam vezde idut zheleski na nih uberi ih i posmotri est' dirki ili eshe chenibud' esli est' zamash ih germetikom dolzhno reshit' tvoy problemu
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу