Ввоз ретро автомобилей
Всем привет!!!
Ищу для себя сейчас W 113.После продолжительного рытья в интернете и общения с центральной таможней могу сказать следущее- НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!!! Главное, будьте готовы к тому, что это
НЕ ДЕШЕВО,НО ЗАКОННО!!!
Далее по порядку:
О цене данного мероприятия:
Вводная информация:
Не имеет смысл везти конструктор, который вы будете реставрировать здесь. В России это бизнес, расчитанный на толстосумов, а на Западе это целая индустрия и хорошо поставленный бизнес.Поэтому за восстановление здесь, вы заплатите большие деньги и потратите много времени (6 месяцев и больше), прежде, чем сядете за руль своей мечты. Я не рассматриваю такие мелочи. как:
-Перетяжка салона.
-Легкий ремонт двигателя и подвески (чего нет из запчастей на центральном складе у Мерседеса в Германии (город Штутгарт), можно специально заказать в Олдтаймер Центре Мерседеса(
http://mercedes-benz-classic.com/content/classic/mpc/mpc_classic_website/en/mpc_home/mbc.flash.html), за вполне разумные деньги и вам это сделают (Опыт "Молотов гараж")).
-Точнейшая отстройка двигателя, со скидкой на возраст (двигаем к Курантову или облюбованный сервис по ретроавтомобилям)
-установка музыки, если оригинальная вас не устраивает
-Покупка резины (найти можно и Мишлен и Вридестайн под евро-ретро по приемлемой цене, так и американский стиль (White wall)). Искал-нашел.Будут вопросы-пишите в личку.
-и т.д.
Но всегда есть нюансы...
Как ни крути, а ввоз ретроавтомобиля сопряжен со следующими затратами:
-Поиск автомобиля в облюбованной ваме стране с помощью посредника. Почему:
а.Аукционы-это хорошо,но есть один нюанс: старый авто, это не Мерседес 2-х летка. И на 2-х летке есть проблемы, а в ретро их на
порядки больше. Многие продавцы, делают фото и описания в выгодном для продажи ракурсе (не Россиянам это объяснять

).Поэтому, даше если вы нашли на Ebay.com, Mobile.de и т.д, интересующую вас машину,
ЕЕ НАДО СМОТРЕТЬ,ДРАЙВИТЬ и ФОТКАТЬ ЖИВЬЕМ!!!
Если Вы не поедете в Европу, Америку или Японию сами, то за его услуги и передвижения по стране придется платить.
б. На аукционах в интернете выставляется очень мало таких машин. Их огромное количество у дилеров и продавцов ретротехники внутри выбранной Вами страны,которые особенно не светятся на общих площадках.Поэтому точечный поиск,с
четко заданными параметрами, с помощью человека внутри выбранной Вами страны, даст намного более эффективный результат.
-
Вы нашли авто вашей мечты (Смотри требования к ввозу раритетов).Начинается самое интересное:
а.Оплата услуг посредника (сколько ездил и искал. Тут уж как найдете и как повезет)
б.Оплата авто
в.Перегон машины до места отправки в Россию
г.Отправка машины в Россию (Владик-2400 долларов из США И Японии (2-е машины в контейнере) + паровоз до точки вашей дислокации;Котка-1400 долларов из США (4-е машины в контейнере);Германия-1200 евро автовозом.(Могу ошибаться в ценах, но Котка и Владик точно) со страховкой или без.
д.Перевоз авто до города Вашей дислокации (мне из Котки в Москву привезли авто за 35000 руб.+350 евро(вошли: транзитный номер,бензин,справка,которую требуют фины ,о том,что машина будет вывезена с территории Евросоюза).
д.Склад временного хранения на таможне (500 рублей сутки в России).У фиников в районе 20 евро (могу ошибаться в цене).
е.Справка о Культурной ценности(30000 рублей)-если будете ездить по собственному полигону. Справка из НАМИ (25000 рублей)-если хотите ездить по дорогам общего пользования.
http://tks.ru/forum/showthread.php?t=213223&highlight=%F0%E5%F2%F0%EE+%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%E8&page=26
ж.
Растаможка авто по кубикам !!!!!!!! (См. далее)
з.Услуги таможенного брокера (ноги + справка из НАМИ=40000 руб.,если сами бегать не хотите)
е.Постановка в ГАИ на учет,ОСАГО
Требования к Ввозу раритетов :
Ввезти раритетную машину старше
40 лет не составляет труда.
Для этого необходимо совершить следующие телодвижения:
1.Подобрать для себя авто, укладываясь в следующие (ВАЖНЫЕ!!!!) рамки:
а. Авто должно быть оригинальным.То есть:
-Оригинальный кузов (желательно в оригинальном цвете, даже если перекрашен)
-Оригинальный двигатель (по VIN-у) и без сильного вмешательства современных технологий
-Оригинальные мосты
-Оригинальный салон (если и перешит, то желательно в оригинальный цвет и по родным лекалам)
-Оригинальные фары,бампера и т.д.
Но, если вы нашли автомобиль, с легкими изменениями, обращайтесь до покупки к эксперту (СМ. ниже).
2.Получить справку о
культурной ценности ввозимого авто(лучше отправлять запрос до того,как вы купили машину.По предварительным фото и данным, эксперт скажет,признает он эту машину раритетом или нет),
http://lomakovka.ru/consultations.html
либо по прибытии машины на таможню (НАМИ)
http://tks.ru/forum/showthread.php?t=251933
http://tks.ru/forum/showthread.php?...%F0%EE+%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%E8&page=26
3. На сегодня старая проблема с экологическими нормами для ретромашин уже решена - Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 " Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Опубликовано 23 сентября 2009 г. Вступило в действие 23 сентября 2010 года.Экологические нормы ЕВРО не распространяются на мототранспортные средства и на автомобили легковые, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - т.е. с 23 сентября 2010 года можно получать ПТС на легковые ретро автомобили и мотоциклы уже не оглядываясь на экологические нормы ЕВРО при ввозе.