• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выбило масло через щуп!(((

***PIRAT***

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Авто
MB W124 230E VIN: WDB1240231B335294
Город
инженер-технолог
Утром как обычно завел, все было норм. вышел через 20 минут смотрю дым валит из под капота, заглушил, открываю капот и Я В ШОКЕ!!! все в масле! Под машиной лужа! Мда как же мне хотелось ковырятся теперь в машине при минус 20(((((((. Двигло работало норм и даже после как вышел и заметил. В конце проверил масло даже не цепляется за щуп. Замёрз сапун (в шланге полностью лёд) Сделал, почистил, залил новое масло, поменял масленый фильтр. Предварительно прогрел обогревом на 220 вольт который ставил. Завёл нормально не давит ну думаю зашибись. Поехал на работу только не на своей машине а с коллегой. Приехал вечером хотел поехать по делам и завел чтобы прогреть, ну и наблюдал походу дела за щупом. И здесь пипец... Опять давит. Только не прям брызгает а потихоньку поднимается. Сразу выключил двигу. Думал опять сапун замёрз. Продуваю, но нет, нормально дуется и туда и сюда. Хотя тогда первый раз был забит сапун. Это точно, внутри был лёд. А в этот раз даже купил новый шланг сапуна. В чём причина ПОМОГИТЕ? Один знакомый говорит может и из-за масленого фильтра быть. Кстати клапанную крышку снимал и все там чистил (незнаю как называется вроде как сепаратор или как). ПОМОГИТЕ ПЛИЗ куда копать???
 
Последнее редактирование:
Забиты каналы и трубки системы вентиляции картера.
 
а можно поподробней где они?
 
Мда...
 
Может, купить или скачать книгу по ремонту? Не вариант?
 
Нет не вариант, если бы я нашел в книге здесь бы не писал! А у меня есть руководство по ремонту! Я всего лишь прошу кто с таким сталкивался написать свои решения проблем! Я думаю форум для этого и нужен. Если бы на все вопросы находились ответы в книгах или интернете, сюда никто не писал бы и не заходил бы!!! Я так считаю!
 
Помогайте друг другу, ибо добро вернется к вам!!
 
Причина одна - повышение давления картерных газов. Давление, в свою очередь, повышается из-за того, что нет сообщения картера с коллектором, в крайнем случае - с атмосферой. Я знаю устройство системы вентиляции М111, М112 и еще некоторых двигателей и могу рассказать, как ее прочистить. Но устройство М102 я не знаю, а изучать его для Вас у меня желания нет. Поэтому, либо Вы этим займетесь сами, либо ждите, пока Вам его растолкуют.
"Я так считаю!" (С)
 
ТЕБЕ правильно говорят - это давят картерные газы,возможно это капец кольцам ,вообщем меряй давление в цилиндрах и как не печально ,но пападаешь на капиталку. попробуй просто, скинь сапун и закрой отверствие дросселя ,должно помочь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.124
Сообщения
663.376
Пользователи
218.267
Новый пользователь
михаил 1010

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу