***PIRAT***
Пользователь
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 3
- Авто
- MB W124 230E VIN: WDB1240231B335294
- Город
- инженер-технолог
Утром как обычно завел, все было норм. вышел через 20 минут смотрю дым валит из под капота, заглушил, открываю капот и Я В ШОКЕ!!! все в масле! Под машиной лужа! Мда как же мне хотелось ковырятся теперь в машине при минус 20(((((((. Двигло работало норм и даже после как вышел и заметил. В конце проверил масло даже не цепляется за щуп. Замёрз сапун (в шланге полностью лёд) Сделал, почистил, залил новое масло, поменял масленый фильтр. Предварительно прогрел обогревом на 220 вольт который ставил. Завёл нормально не давит ну думаю зашибись. Поехал на работу только не на своей машине а с коллегой. Приехал вечером хотел поехать по делам и завел чтобы прогреть, ну и наблюдал походу дела за щупом. И здесь пипец... Опять давит. Только не прям брызгает а потихоньку поднимается. Сразу выключил двигу. Думал опять сапун замёрз. Продуваю, но нет, нормально дуется и туда и сюда. Хотя тогда первый раз был забит сапун. Это точно, внутри был лёд. А в этот раз даже купил новый шланг сапуна. В чём причина ПОМОГИТЕ? Один знакомый говорит может и из-за масленого фильтра быть. Кстати клапанную крышку снимал и все там чистил (незнаю как называется вроде как сепаратор или как). ПОМОГИТЕ ПЛИЗ куда копать???
Последнее редактирование: