• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выбор между 364 и 366 мотором

romchikarmy

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Добрый день! Планирую на бычок воткнуть мотор от мерса. Подскажите какой мотор будет самым экономичным по расходу 364 или 366? И 6ст кпп можно поставить на 364?
 
ну так 4 цилиндра и 6 цилиндров есть разница?
 
Ну понятно что есть разница 4 и 6. По характеристикам 364 турбо и 366 без турбины не сильно разнятся... А вот по расходу в реалии?
 
На Бычок 364-й проще поставить. Даже с турбиной и интеркулером он хорошо помещается, тогда как 366-й без турбины и интеркулера потребует сантиметров на 10 удлинить шахту в кабину. В сети есть фото и такой инсталляции.
Знаком с инсталляцией 364-го в ГАЗ-4301. Расходует 15 литров в среднем. Но владелец отзывался, что зря отказался от 366-го, не хватает ему мощности и момента.
Что касается КПП, то G3/60-5 и G3/55-6 (5- и 6-ступенчатые соответственно) имеют одинаковые кожухи и присоединительные размеры. Даже существует 7-ступенчатая от капотника, которую можно поставить.
А 6-ступенчатые КПП серии G4 потребует замены кожуха, там уже присоединительные размеры по SAE2.
 
Петрович. А какие передаточные числа на G3 на 5 у 5скоростной, и на 5 и 6 у 6 скоростной
 
Самые экономичные машины с 364 без турбины. Но под него возможно передаточное заднего моста не пойдет, хотя смотря еще сколько возить.
Я бы еще расмотрел возможность покупки 352 мотора под ремонт сразу, они недорогие и запчасти на него по ценам самые меньшие. В итоге за примерную цену нормального 364 или 366 можно получить вовсе полностью откапеталеный 352
 
6999-d0a48464be955f24812c4af6cdb11c53.jpg
 
Бери 352 под ремонт, зачем тебе 364 и 366, попадешь на деньги потом по полной когда через непродолжительное время он потом ремонт потребует а риск что так и будет весьма высок. Можно и 366 под ремонт но на 352 зч дешевле.
 
Просто есть вариант 364LA с потянутой гильзой за 500$ , вот и думаю его забрать его и сразу отремонтировать, с полной дефектовкой вплоть до дефектоскопа
 
Если сразу под ремонт то есть смысл, но надо смотреть что за LA по номеру, по мощности они разные 105-140 лошадей, по ценам на запчасти тоже разные и много ли что в нем менять. Например у меня LA 105 лошадей и цены на запчасти очень большие, на него все дорого, поршня, по топливной, турбина например 1000евро стоит, автомат опережения тоже 1000 евро... вообщем на разные la и разные цены на зч, да он сильно надежен и я ничего в нем еще не менял и никогда не ремонтировал даже по мелочи, но не будет же он всегда в таком состоянии и если его прийдет время полностью ремонтировать то я и боюсь представить сколько это стоить будет, если конечно все делать толково и ставить все новое со своей модели
 
Zenik, точную модификацию узнаю. Знаю только что 140лс
 
По расходу знаю что такой как у меня точно более экономный чем те что посильнее 136-140 сил. За без интеркулерные 105-115 сил точно не скажу.
Коробка у меня пятиступенчатая но другая, с другими более скоростными передаточными чем там на рисунке. Есть на таких же машинах 611ых как у меня и 6 ступенчатая, такая же как выше было написано но комплектуется только в паре с самым скоростным редуктором 38:13, хотя с этим редуктором и 5 ступенчатые такие как у меня тоже идут, у меня редуктор более тяговый 36:11 как в бычке. По тяге совсем нет проблем несмотря на то что мотор всего 105сил, я в свой 7 тонн было вкидывал пару раз надо было перевезти то шел очень легко и чувствую что можно и больше без проблем, тяга превосходная, мотор совсем не напрягается, ну разве что в подъемы конечно 6 ступенчатая лишней не была бы, а по трассе груз не чувствует и валит легко, и работает еще как хорошо черного дыма не было даже в подъемы несмотря на мою скоростную коробку, другие машины причем те же современные фуры с высокими эконормами идут в подъем и коптят у меня смотрю нет совсем дыма, и это при том что топливный насос у меня без какого либо ремонта, еще опечатан. Мотор классный очень но вот по ценам на зч как выше говорил все очень дорого. По тяге я уверен что легко справится и на тягаче такой как у меня, отсилы ему 6 ступка понадобится разве что в местности где подъемов много. Поэтому по тяге нет смысла выбирать именно только 136-140 сил или 366. Но 366 без турбины скорее всего подешевле в ремонте чем 364 турбо, несмотря на то что 6цилиндров и зч больше. И еще как говорил 352 классный мотор с самыми дешевыми запчастями, 366 это можно сказать модернезированый 352 с немного более увеличеным объемом цилиндра, поэтому 352 тоже очень хороший вариант под установку, 500 долларов за требующий ремонта 364la недорого конечно но возможно за эти же деньги можно купить и требующий ремонта 352/366 а в ремонте они может даже дешевле окажутся чем тот 364la, надо подсчитывать что дешевле будет и есть ли в продаже недорогие 352/366 под ремонт.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу