• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выключатель фонарей заднего хода

  • Автор темы Автор темы srggo
  • Дата начала Дата начала

srggo

Пользователь
Сообщения
134
Реакции
1
Стоп машина,задний ход!!!

Мелочь,а не приятно.
Перестал работать сигнал заднего хода.Лампочки проверял,не перегоревшие.
Друг подсказал - "лягушка" нае...лась.
W124 механика 88 г.в.
Подскажите кто знает как к ней подобраться,где расположена?
 
Давай фото, для наглядности, а то не вкурю никак.
 
Было такое.
Взял кусок трубки от стержня шариковой авторучки, одел,-удлинил шток выключателя заднего хода. Заработало, но не долго. Кусок отвалился и упал. Потом купил новый неоригинал. Поставил, работал не долго. Сдохли сайлентблоки ручки кулисы. Поменял сайленты, свет не работает,- сбил регулировку ручки кулисы.
Чтобы подвинуть немного ручку, надо отпустить 2 винта под звездочку на хомуте внизу кулисы. Для этого я снимал всю кулису. При этом сбиваются регулировки включения передач (!) При изношенных сайлентах кулисы у Вас может не получиться подвинуть кулису из-за люфта.
 
да, интересно..... ну ладно я на выходных у кориша с такого же мерса сниму этот концевик и попробую поставить его себе (у него все работает) может и в правду стерся))) И фото заодно сделаю)))
 
Сдохли сайлентблоки ручки кулисы. Поменял сайленты
Вот как раз эти сайленты хочу поменять, но нету их. Какие подойдут, не в курсе? Думал вырезать из толстой резины...
 
Какие подойдут, не в курсе? Думал вырезать из толстой резины...
Из резины не советую,- слишком большая нагрузка, резина любой марки быстро умрет. Где-то встречал способ: подходят втулки - подшипники скольжения от ВАЗовского моторчика (не помню какого именно). Но они без резиновых вставок, т.е. кулиса будет жесткой. В "Экзисте" есть оригинальные.
 
В "Экзисте" всё есть, Экзиста у нас нет.
Тогда нужен токарный станок и заготовка из бронзы (латуни). Лучше из прессованной порошковой (для удержания смазки) с пористостью 20-25%
 
Пропал задний ход. Помогите пожалуйста

Снимали коробку передач. После этого пропал задний ход. Электрик не смог найти датчик заднего хода(лох наверно) Где он расположен?Спасибо большое. Забыл... у меня w124 2.2 плита механика
 
Снимали коробку передач. После этого пропал задний ход. Электрик не смог найти датчик заднего хода(лох наверно) Где он расположен?Спасибо большое. Забыл... у меня w124 2.2 плита механика
в салоне под центральной консолью в задней части механизма переключения где то вроде он. Он не в коробке. Там где рычаг переключения передач(из салона) у тебя - сними ручку переключения и кожаный чехол. Увидишь механизм переключения где то там и ищи. Еще могу сказать что этот датчик срабатывает когда рычаг вверх и до упора влево находиться. Т.е еще до полного включения з.х.. Может это поможет быстрее найти. Удачи
 
Последнее редактирование:
да в салоне смотри у кулисы-он там.
 
Лампочка заднего хода на S 124

Не прошёл ТО из-за неработающей лампочки заднего хода. АбЫдно!!!
Есть ли какое слабое место в этой цепи? Может какая-нибудь общая болячка, как было в жигулях с выкл. плафона кузова.
Спрашиваю, чтобы -если возможно - ограничить круг поисков.
 
Ну для начала проверить концевик у рычага селектора передач, не знаю как конкретно он реализован в мерседесе, но по идее он там должен быть, ну и саму лампочку предварительно проверить, было у меня както такое, включают, а она мырг и погасла, под их недоуменные взгляды достал из бардачка новую лампочку, вставил, все работает, поприкалывались и больше ничего не проверяли. Опятьже предохранители, правда по идее тогда еще чтото должно неработать.
И эта, а разве ТО в этом годе не отменили? Вроде как всех кому после июня простили в этом году, всвязи с перезодом ТО к страховщикам в следующем,или опять чтото поменялось?
 
В Чехии ТО каждые два года. Но если тачка в порядке - проблем нет. Права не качают. На лапу не ждут.
Не прошел ТО: не горела лампочка поворота на крыле, лампочка заднего хода, и дырка в крыле. На исправление - месяц.
 
Не прошёл ТО из-за неработающей лампочки заднего хода. АбЫдно!!!
Есть ли какое слабое место в этой цепи? Может какая-нибудь общая болячка, как было в жигулях с выкл. плафона кузова.
Спрашиваю, чтобы -если возможно - ограничить круг поисков.
На МКПП со временем изнашивается пластмассовый шток выключателя фонаря заднего хода (стоит позади рукоятки переключения в 5- 7 см под матерчатым кожухом). Надо "нарастить" длину этого штока или заменить выключатель. Я одевал кусок трубки на шток,- хватило на месяц. Потом заменил на "Феби", - хватило на 6 месяцев, потом забил!!! Оказалось дело в сайлентблоках рукоятки МКПП. Поменял эти сайленты,- сбились настройки всей кулисы...
 
Последнее редактирование:
На МКПП со временем изнашивается пластмассовый шток выключателя фонаря заднего хода (стоит позади рукоятки переключения в 5- 7 см под матерчатым кожухом). Надо "нарастить" длину этого штока или заменить выключатель. Я одевал кусок трубки на шток,- хватило на месяц. Потом заменил на "Феби", - хватило на 6 месяцев, потом забил!!! Оказалось дело в сайлентблоках рукоятки МКПП. Поменял эти сайленты,- сбились настройки всей кулисы...


Да, "повезло" тебе.:(
Об этом выключателе уже слышал. Завтра попробую перемкнуть контакты и посмотрю, что это даст. Может длина штока и в порядке, а сам выключатель виноват.
 
Какашка была в выключателе. Пропшикал контактолом во все доступные отверстия. По тестеру показало ОК! Поставил в машину. Облом! Вынул. Рассверлил развальцовку на 4-х направляющих. Разобрал. Все контакты сильно окислившиеся. Наждачкой осторожненько зачистил. Уже на открытые поверхности контактов брызнул контактолом. Собрал запустив клей (типа хейнкеля) в отверстия для 4х- направляющих. Места сверления тоже заполнил клеем. Зажал струбцинкой. Подожду сутки. Затем сверху подстрахуюсь суровой ниткой с клеем (своего рода стяжка) и, надеюсь, будет арбайтать!:)
Выключатель мерсовский. Был бы ноунэйм не возился бы.
Всем пострадавшим от подобного желаю удачи!
 
Какашка была в выключателе. Пропшикал контактолом во все доступные отверстия. По тестеру показало ОК! Поставил в машину. Облом! Вынул. Рассверлил развальцовку на 4-х направляющих. Разобрал. Все контакты сильно окислившиеся. Наждачкой осторожненько зачистил. Уже на открытые поверхности контактов брызнул контактолом. Собрал запустив клей (типа хейнкеля) в отверстия для 4х- направляющих. Места сверления тоже заполнил клеем. Зажал струбцинкой. Подожду сутки. Затем сверху подстрахуюсь суровой ниткой с клеем (своего рода стяжка) и, надеюсь, будет арбайтать!:)
Выключатель мерсовский. Был бы ноунэйм не возился бы.
Всем пострадавшим от подобного желаю удачи!

После такой хирургической операции конец.... ожил?:) :) :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.775
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу