• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вылез глючек :(

  • Автор темы Автор темы nsgdima
  • Дата начала Дата начала

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Вроде все работает нормально, но после запуска горячего мотора гуляют обороты, машина стоит и подгазовывает, обороты возрастают до 700-800 и опять падают, периодичность 1.5-2 секунды, если поехать или просто поднять обороты до 4000-5000 то обычно проходит, на холодном моторе вопросов нет. Нет идей что бы это могло быть?
 
Почитать дроссель и проверить расходомер.
 
А как проверить расходомер? Он осенью новый поставлен.

Снять с него разъем. И посмотреть на реакцию авто.
Тут,кстати,еще и лябда на ум пришла...
Проще подскочить на диагностику и не мучиться.
 
Лямбда тоже земенена месяц назад. К сожалению диагносты нынче непонятные совершенно, осенью, когда сдох расходомер, они нифига не могли определить, пытались развести на змену проводки, спасло только то что под рукой у них оказался новый расходомер и мужик решил попробовать его поставить, и случилось "чудо" мотор перестал глохнуть сразу после запуска.
 
Был тока что у диагностов, говорят что все работает как часы :( естественно при них, как водится, глюка не было :( а про расход говорят что ненадо дерьмом заправлять, такие вот дигносты :(
 
вчера было также (правда на тазе ,двенашка) при этом стрелка температуры двигателя плавала.
заменил два датчика температуры и все прошло.
думаю что изза плохова контакта (датчика)инжектор не мог понять холодный двигатель или прогретый и включал прогревочные обороты.
 
проводка точно нормальная?она ж на этих моторах сыпится
 
По большей части замененная.
а соеденения проводов родных с нарощеными какое?пайка или папа-мама?второе надежнее .а еще лучше обжать и пропаять)
у меня ж у самого был мотор такой, всю проводку перетрусил и тока тогда начал дрыгатель дышать )
 
а соеденения проводов родных с нарощеными какое?пайка или папа-мама?второе надежнее .а еще лучше обжать и пропаять)
у меня ж у самого был мотор такой, всю проводку перетрусил и тока тогда начал дрыгатель дышать )
Пайка в моторе не живет, вообще пайка в машине это утопия, только если свинцовыми припоями, так гдеж их взять и чем паять, хороший обжим пролуденых проводов, иначе никак.
Честно говоря на проводку непохоже, если бы в проводке было дело не было бы так четко выражено что глюк только на ХХ сразу после завода только горячего мотора и потом проходит, есть подозрения на расходомер JP Group, уболтали меня тогда в евроавто его поставить, собственно другого в наличии не было, он еще гарантийный, так что поеду наверное, ceдя по всему после замены термостата мотор стал греться побольше и глючек стал вылезать. Ну еще заслонку почистить, фильтр воздушный сменить, хуже всяко не будет.
 
Дмитрий, пробовал прикрывать трубу мафа ? шо при этом глохнет или ?
 
Дмитрий, пробовал прикрывать трубу мафа ? шо при этом глохнет или ?
Пока не пробовал, сегодня попробую, напрягли немного родственники, сутки на ушах, даже забыл что чтото глючило, ща чутка посплю и буду копать.
 
Попробовал сегодня прикрыть трубу расходомера, немного поднимает обороты, погазовать не получилось, один был, некому. Отключение лямбды глюк не убирает. Создается впечатление что при запуске на горячем выставляются низкие обороты ХХ, чуть чуть меньше чем надо, потому что когда дергается, то дергается гдето в диапазоне 550-650, а когда не дергается, то стоит гдето около 600.
 
Сегодня попробовали погазовать, честно говоря разницы не увидел, что прикрывая трубу, что нет, да и честно говоря не понял почему должна быть разница? Ведь расходомер считает количество воздуха поступившего, а его похоже на ХХ вполне хватает, для того чтобы стало ощущаться разряжение надо перекрыть трубу почти полность, тогда пруку притягивает, а при половине нет никаких ощущений что недостаточно воздуха. Или я не там прикрывал трубу? Я отсоединил воздушный фильтр и перекрывал на входе расходомера.
И еще из наблюдений - при запуске холодного мотора никаких проблем нет, все отлично работает всю поездку, при запуске горячего начинают гулять обороты и гуляют понемногу потом во время поездки периодически.
 
правильно прикрывал, и если мотор нормально поднимал обороты (при прогазовке и прикрытом расходомере) подозреваю на расходомер
 
Ну буду пробовать добиться уверенной повторяемости глюка, чтобы продемонстрировать его диагностам, тогда надеюсь они отловят причину. На расходомер еще гарантия до середины апреля, так что если он, то есть надежда что поменяют.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу