• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вырезать катализатор w204 рестайл. Помогите советом.

C200w204

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет. Хочу вырезать кат на своем С200 бензин. Дайте совет: стоит ли это делать. А если все же делать, то что будет с программным обеспечением? Нужна ли чип доработка или достаточно будет самому сбросить адаптацию коробки и дроссельной заслонки для дальнейшей адекватной адаптации под работу без ката?
Пробег ~35к
Установлен ориг.выхлоп от 6.3. (Не надо глупых высказываний на тему: "на*уя"
Диски 19(тяжелее родных 17 на много), в принципе, поэтому и хочу вырезать кат, чтобы компенсировать потерю в разгоне. Но и не только поэтому.
 
Я бы не стал кат трогать. Я давно вырезал каты, на бмв 540. По динамике изменений не почувствовал, а вонять она стала очень противно.
Если очень хочется убрать их, то я бы не вырезал, а заменил бы выпускной коллектор на тюнинговый.

Забыл про лямбду сказать: та которая после катализатора стоит потребует замены на обманку
Не знаю как на 204, есть ли прошивки для работы без катализатора...
 
Последнее редактирование:
Я бы не стал кат трогать. Я давно вырезал каты, на бмв 540. По динамике изменений не почувствовал, а вонять она стала очень противно.
Если очень хочется убрать их, то я бы не вырезал, а заменил бы выпускной коллектор на тюнинговый.

Забыл про лямбду сказать: та которая после катализатора стоит потребует замены на обманку
Не знаю как на 204, есть ли прошивки для работы без катализатора...

Извините, конечно, но ничем не помогли. У отца х5 4.8. Вырезал каты, поставил пламегасители. Звучать и ехать стала намного лучше. Ну прям не намного, но ощутимо. Но насчет запаха бенза согласен.
Сейчас же речь турбированном с200. Без ката ей будет легче дышать. Вопрос только в ПО.
 
Извините, конечно, но ничем не помогли. У отца х5 4.8. Вырезал каты, поставил пламегасители. Звучать и ехать стала намного лучше. Ну прям не намного, но ощутимо. Но насчет запаха бенза согласен.
Сейчас же речь турбированном с200. Без ката ей будет легче дышать. Вопрос только в ПО.

Не сравнивай 4.8 и 1.8 наполнение цилиндров у вас разное, пропускной способности стандартных катов тебе хватит с головой, тем более пробег маленький и они не забиты. Имеет смысл вырезать на большом пробеге иесли увеличивал наполнение цилиндров, а в твоем случае у тебя низ пропадет, а наполнение ухудшится, за счет изменения объема выпускного канала, изменится резонансная волна и в цилиндрах будет больше отработанной смеси...как то так.
 
Последнее редактирование:
Не сравнивай 4.8 и 1.8 наполнение цилиндров у вас разное, пропускной способности стандартных катов тебе хватит с головой, тем более пробег маленький и они не забиты. Имеет смысл вырезать на большом пробеге иесли увеличивал наполнение цилиндров, а в твоем случае у тебя низ пропадет, а наполнение ухудшится, за счет изменения объема выпускного канала, изменится резонансная волна и в цилиндрах будет больше отработанной смеси...как то так.

Эм.. Спасибо за столь подробное описание работы выпуска) то есть появится безусловная необходимость дорабатывать мозг, верно? И, насколько я понимаю, людей, которые шьют через шнур, нет?
 
Эм.. Спасибо за столь подробное описание работы выпуска) то есть появится безусловная необходимость дорабатывать мозг, верно? И, насколько я понимаю, людей, которые шьют через шнур, нет?

Правильная настройка мозгов только на ходу...но для этого скорее всего нужен будет другой мозг, и честно не знаю, кто на мерсы это делает.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.662
Пользователи
217.848
Новый пользователь
Dimaw211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу