• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выручайте. Утечка антифриза не пойми куда.

  • Автор темы Автор темы o2lanc
  • Дата начала Дата начала

o2lanc

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Добрый день.

Дело в следующем.

Уходит антифриз, но непонятно куда. Было проверено:

1. Система под давлением -давление не падает
2. Наличие картерных газов в системе(на предмет пробоя прокладки) газов нет
3. разобраны все коврики машины и нижняя часть торпеды - все сухо

В чем может быть дело. Всю голову себе сломали, не только я но и люди на сервисе. Уходит много 5литров в одну две недели.

Выручайте.

Заранее спасибо.

Мотор 113(430) 1998 года
 
вытекает под нагрузкой с нижнего патрубка радиатора слева, если на него смотреть.
как вариант. возьмите лучше лампу ультрафиолетовою да посмотрите где бежит. делов то..
куда, куда.. на улицу. за Вами уже гринпис по пятам бежит..
 
5 литров , это не шутка . сто пудов должно быть видно . а с радиатора печки не может бежать и утекать через шланг отвода конденсата ? у тестя на нексии этим летом нашёл такую течь . а он тоже всю машину не на раз облазил
 
вытекает под нагрузкой с нижнего патрубка радиатора слева, если на него смотреть.
как вариант. возьмите лучше лампу ультрафиолетовою да посмотрите где бежит. делов то..
куда, куда.. на улицу. за Вами уже гринпис по пятам бежит..

завтра пойду смотреть.....
 
5 литров , это не шутка . сто пудов должно быть видно . а с радиатора печки не может бежать и утекать через шланг отвода конденсата ? у тестя на нексии этим летом нашёл такую течь . а он тоже всю машину не на раз облазил

там разбирали все ((( сухо.... да и запах идет от капота, когда выходишь от машины...и такой запах как будто попадает на какую то горячую поверхность ..... помню на девятке был такой запах когда на коллектор попадал
 
Последнее редактирование:
У тебя механика или АКПП. Если автомат срочно смотри уровень масла в коробке.
 
Добрый день.

Дело в следующем.

Уходит антифриз, но непонятно куда. Было проверено:

1. Система под давлением -давление не падает
2. Наличие картерных газов в системе(на предмет пробоя прокладки) газов нет
3. разобраны все коврики машины и нижняя часть торпеды - все сухо

В чем может быть дело. Всю голову себе сломали, не только я но и люди на сервисе. Уходит много 5литров в одну две недели.

Выручайте.

Заранее спасибо.

Мотор 113(430) 1998 года


Помпу смотри...Через сливную лить может и самое уникальное пятен нет... льет на шкив а тот гад разбрасывает и следов практически нет.
 
разве что через магистраль охлаждения коробочной жидкости в радиаторе...
хотя, скорее наоборот
место течи антифриза после его высыхания оставляет белый налет (если доступно к осмотру)...
и еще вопрос - а из трубы какой дым при холодном запуске летит?
 
Последнее редактирование:
А через модулятор проверял(если он есть).
 
и всеж рассуждая логически, такое количество уходящей по английски жижи, не может не наследить в принципе. значит надо понять для начала как и куда.
варианты с попаданием в масло двигателя или коробки можно смело откинуть. ибо у человека сия ситуация видимо повторяющаяся минимум не одну неделю. возьмем грубо 10 литров жижи. в данном случае что двигло, что коробка, уже давно должны были бы в прямом смысле слова утонуть и тупо сдохнуть напрочь. но 10 литров как в трубу вылилось. трещины в голове? на мой взгляд не может быть тоже, ибо в этом случае уже давно садануло бы с таким грохотом.. что он бы не спрашивал об утечке антифриза. салон тоже можно вычеркнуть, ибо там уже должно не то что вонять, а утки плавать с потомством.
остается несколько вариантов. большая дыра в патрубке, но в таком случае должна быть лужа после стоянки неприятных размеров. либо с патрубка под давлением на улицу. но явных подтеков нет. расшвыривает 10 литров не оставляя следов со шкива? сомнительно ибо сухо по краям. остается полтора, что соответствует таки газам в системе, и данная версия мне кажется более всех логичной.
в итоге настаиваю.. прокладка гбц, нежели трещина в блоке. (все это при условии что под давлением ничего не течет и все облазали)
ну вот как то так мыслю.
 
Последнее редактирование:
вытекает под нагрузкой с нижнего патрубка радиатора слева, если на него смотреть.
как вариант. возьмите лучше лампу ультрафиолетовою да посмотрите где бежит. делов то..
куда, куда.. на улицу. за Вами уже гринпис по пятам бежит..


Один из вариантов как например было у меня то лопнул тройник пластмассовый который идет на подачу антифриза в салон и от него же на подогрев воды в бачке, в итоге антифриз выбегал от туда и сбегал по отводу воды по середине.(когда например дождь идет) Все это дело находится под пластиком где щетка стоит.

На картинке под номером 26

PartsImageHandler.ashx
 
Последнее редактирование:
легко!!
 
прав Marfil, безусловно следы должны быть от такой утечки...
У меня история с течью длилась пару лет, пока не стянул голову и не заменил прокладки...
А за это время интенсивность течи была от мизерной до катастрофической (этим летом), что и подвигло на ремонт двигателя...
Все масла были в порядке, как уровни, так и состояние...
Опрессовка системы охлаждения воздухом показала, что имеет место течь из-под ГБ по двигателю в задней части с правой стороны.
В процессе же эксплуатации никаких следов утечки не наблюдалось.
Так что пробуйте опрессовать СО.
 
Добрый день.

Дело в следующем.

Уходит антифриз, но непонятно куда. Было проверено:

1. Система под давлением -давление не падает
2. Наличие картерных газов в системе(на предмет пробоя прокладки) газов нет
3. разобраны все коврики машины и нижняя часть торпеды - все сухо

В чем может быть дело. Всю голову себе сломали, не только я но и люди на сервисе. Уходит много 5литров в одну две недели.

Выручайте.

Заранее спасибо.

Мотор 113(430) 1998 года

Всем привет ) такая же ситуация как у автора !
Автор отзовись , нашли причину?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу