• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выскочила ошибка P200A1D

ruslanriga

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Страна
Germany
Город
Hamburg
Доброго всем дня.
Выскочила ошибка P200A1D, про ошибку P200A в интернете написано достаточно много, а вот P200A1D ничего нет.
Симптомы таковы.
При температуре от 50 до 70 может подёргивать двигатель и если в этом диапазоне дать хорошо газу при переключении на на высшую передачу машина начинает тупить прямо совсем.
Если кто-то встречался с такой бедой поделитесь. Заранее благодарю.
WDD2462031J425206
 
Последнее редактирование модератором:

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.730
Реакции
289
P200A1D
Подвижная нагнетательная заслонка (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Значение тока находится вне допустимого диапазона.

Функциональный процесс: отключение впускного канала
Функция отключения впускного канала (EKAS) во всех режимах нагрузки на двигатель создает оптимальное соотношение между завихрением воздушного потока и массой воздуха.
Блок управления CDI для отключения впускного канала (EKAS) считывает сигналы следующих датчиков:
  • Датчик температуры моторного масла (B1)
  • Датчик атмосферного давления, для измерения атмосферного давления
  • Датчик положения педали газа (B37), для определения нагрузки
  • Датчик Холла частоты вращения коленчатого вала (B70) - частота вращения двигателя
После обработки входных сигналов блок управления CDI с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции (ШИМ) включает исполнительный электродвигатель переключения впускного канала (M55).
В нижнем диапазоне частоты вращения коленвала и нагрузки на двигатель половина впускных каналов (в системе по 2 впускных канала на цилиндр) закрывается заслонками EKAS. Таким образом в открытых впускных каналах увеличивается скорость потока воздуха. Это ведет к увеличению завихрений, что способствует улучшению турбулентности. Это улучшает сгорание смеси, и, в частности, способствует снижению содержания частичек сажи в отработавших газах.
При увеличении частоты вращения двигателя и нагрузки на двигатель впускные каналы последовательно непрерывно открываются, в результате чего для каждого режима нагрузки на двигатель создается самое оптимальное соотношение между турбулентностью воздушного потока и массой воздуха. Токсичность ОГ и мощность двигателя таким образом оптимизируются.
mbinfo.gif

При возникновении неисправности или исчезновении напряжения питания заслонки открываются под действием пружины.
 
Последнее редактирование:

ruslanriga

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Страна
Germany
Город
Hamburg
Спасибо
P200A1D
Подвижная нагнетательная заслонка (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Значение тока находится вне допустимого диапазона.

Функциональный процесс: отключение впускного канала
Функция отключения впускного канала (EKAS) во всех режимах нагрузки на двигатель создает оптимальное соотношение между завихрением воздушного потока и массой воздуха.
Блок управления CDI для отключения впускного канала (EKAS) считывает сигналы следующих датчиков:
  • Датчик температуры моторного масла (B1)
  • Датчик атмосферного давления, для измерения атмосферного давления
  • Датчик положения педали газа (B37), для определения нагрузки
  • Датчик Холла частоты вращения коленчатого вала (B70) - частота вращения двигателя
После обработки входных сигналов блок управления CDI с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции (ШИМ) включает исполнительный электродвигатель переключения впускного канала (M55).
В нижнем диапазоне частоты вращения коленвала и нагрузки на двигатель половина впускных каналов (в системе по 2 впускных канала на цилиндр) закрывается заслонками EKAS. Таким образом в открытых впускных каналах увеличивается скорость потока воздуха. Это ведет к увеличению завихрений, что способствует улучшению турбулентности. Это улучшает сгорание смеси, и, в частности, способствует снижению содержания частичек сажи в отработавших газах.
При увеличении частоты вращения двигателя и нагрузки на двигатель впускные каналы последовательно непрерывно открываются, в результате чего для каждого режима нагрузки на двигатель создается самое оптимальное соотношение между турбулентностью воздушного потока и массой воздуха. Токсичность ОГ и мощность двигателя таким образом оптимизируются.
mbinfo.gif

При возникновении неисправности или исчезновении напряжения питания заслонки открываются под действием пружины.
Спасибо.
Как я понимаю сначала надо проверить электрику?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.579
Сообщения
659.559
Пользователи
214.674
Новый пользователь
жассиккк

Мы ВКонтакте

Верх Низ