-=sab=-
Пользователь
- Сообщения
- 12.687
- Реакции
- 194
- Авто
- w211 e320 4matic
- Город
- тяжелая. начальник.
Как я уже и говорил ранее, нынешний год богат на юбилейные даты.
Но 40-летие G-класса компания начала праздновать еще год назад.
Едва ли производители и покупатели "геликов" 30-40 лет назад могли предполагать, насколько популярным станет этот автомобиль.
За 40 лет истории появилась масса оригинальных и сторонних модификаций и исполнений брутального кубика.
Чего уж говорить о популярности, если сам Папа Римский использовал для перемещения белоснежный G-klasse со стеклянной пуленепробиваемой кабиной.
Линейка вариантов была поистине всеобъемлющей - от утилитарных версий с грузовым отсеком, до бронеавтомобилей и невероятно комфортных ладно от Maybach, выпущенных ограниченной серией (см. последние фото в этой серии).
Не следует забывать о том, что изначально прародителем G-класса стали автомобили австрийской марки Puch. Вот и сейчас их можно увидеть в различных, весьма экзотических вариантах.
Популярность "гелика" подтверждает и то, что за его модернизацию брались самые именитые тюнинг-ателье, в том числе такие титаны как BRABUS Lorinser.



















Но 40-летие G-класса компания начала праздновать еще год назад.
Едва ли производители и покупатели "геликов" 30-40 лет назад могли предполагать, насколько популярным станет этот автомобиль.
За 40 лет истории появилась масса оригинальных и сторонних модификаций и исполнений брутального кубика.
Чего уж говорить о популярности, если сам Папа Римский использовал для перемещения белоснежный G-klasse со стеклянной пуленепробиваемой кабиной.
Линейка вариантов была поистине всеобъемлющей - от утилитарных версий с грузовым отсеком, до бронеавтомобилей и невероятно комфортных ладно от Maybach, выпущенных ограниченной серией (см. последние фото в этой серии).
Не следует забывать о том, что изначально прародителем G-класса стали автомобили австрийской марки Puch. Вот и сейчас их можно увидеть в различных, весьма экзотических вариантах.
Популярность "гелика" подтверждает и то, что за его модернизацию брались самые именитые тюнинг-ателье, в том числе такие титаны как BRABUS Lorinser.


















