• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вытек весь антифриз. ПОМОГИТЕ!!!

KazMers

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте уважаемые мерседесоводы! Совсем недавно приобрел W124, 230E, 1991 года, 102 двигатель. Это моя первая машина, поэтому могу задать вопрос некорректно.
До поломки: двигатель после кап.ремонта, обкатал 900 км, масло на должном уровне, давление масла не падало ниже отметки 3, антифриз красный, температура после прогрева держалась на 80-85 градусов.
Проблема вот в чем:
- Сначала перестала греть печка... Тупо холодный воздух при любом положении реле.
- После, давление масла стало падать до отметки 1,5 на холостых, но при оборотах свыше 2000 об. давление приходило в норму.
- Сегодня утром двигатель завелся сразу (даже не пришлось гонять стартер), несмотря на температуру воздуха -31 градус. Двигатель прогрел до 80 градусов и поехал на работу. Проехав 6 км заметил что температура двигателя повысилась до 100 градусов. Остановившись, открыл капот, из бочка антифриза, там где есть трубка откуда как понял выходит избыточное давление идет обильный белый пар. Вся правая часть подкапотного пространства была в антифризе. Оставил машину на парковке возле работы.
Есть подозрение что изначально был виновен термостат. В СТО сказали что прокладка ГБЦ виновата.
Боюсь даже заводить. Что делать??? кто сталкивался? ПОМОГИТЕ!!!!
 
в -30 закипел ? Для начала залей антифриз и проверь на заведенную , будут ли давить газы через бачек , второй вариант - крышка на бачке не плотно закрывает и выгнало весь антифриз ,далее кипение , ну и последнее - термостат , его можно снять совсем и попробовать без оного
 
в -30 закипел ? Для начала залей антифриз и проверь на заведенную , будут ли давить газы через бачек , второй вариант - крышка на бачке не плотно закрывает и выгнало весь антифриз ,далее кипение , ну и последнее - термостат , его можно снять совсем и попробовать без оного

Спасибо за совет. Через бачек газы давят. Крышка плотно сидит. Насчет термостата не проверил. Попробую... Кстати хотел спросить температура доходила до 100 градусов, какова вероятность перегрева двигателя? и какие могут быть последствия?
 
Спасибо за совет. Через бачек газы давят. Крышка плотно сидит. Насчет термостата не проверил. Попробую... Кстати хотел спросить температура доходила до 100 градусов, какова вероятность перегрева двигателя? и какие могут быть последствия?

ну если газы давят ,то снимать башку 100процентов ,ну а там на геометрию и проверку
 
На 102 незнаю я движок,,,, у меня 111 просто проглер я движок(причина этому было не включение дополнитеного вентилятора) у меня 100 было температура,,,,но поздно уже было с бачка при заведеном машине шло верх,,,, снял головку шлифовка,,, прокладка,,,
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу