• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W202 весь двигатель в масле.

Dast_sk8

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
MB W202 1.8 111 АКПП
Город
Ремонтирую ноубуки
Всем добрый вечер, имеется MB W202 мотор 1.8 111, масло 5w40 shell, проблема такая - ехал по кольцевой - загорелась лампа давления масла, остановился, уровень на середине как и было, двигатель еще не вмасле был, поехал дальше, 30км проехал снова загорелась лампа масленки, остановился, открыл капот а там ВСЕ в масле, двигатель со стороны форсунок, капот сверху, верх двигателя, ну и лужа масла на поддоне, левая часть двигателя сухая там где выпускной коллектор, масло на минимуме, все это дело как мог тряпками вытер, все следы убрал, подлил масло до половины и потихоньку доехал до дома.. Новых следов не появилось, особо не крутил мотор. Пугает трубка выходящая видать от части двигателя где маслофильтр расположен и идущая наверх в гбц, она вся в свежих каплях масла, но может и ошибаюсь. Нуждаюсь в советах, на что обратить внимание, мотор распространимый, возможно типовая неисправность.
 
Типовая течь-это течь масла из-под головы, но это оч. медленно.
да, и нет на этих моторах у этих машин датчика давления масла. Есть только датчик уровня.
 
спасибо, буду знать,а если неплотно закрыть крышку масленки то могло много от туда выбросить масла? что аж весь мотор залило? хотя с другой стороны мотора все сухо, просто судя по тому что внутренняя сторона капота тоже была в масле то выбивало его под давлением, только вот откуда.
 
Последнее редактирование:
Вряд-ли... есди только совсем забыл крышку поставить... из щупа бывает, но то по правой стороне (по ходу движения)
 
Может быть стоит поменять масляной фильтр... Если он забился, а насос продолжал качать (перепускной клапан тоже не сработал)- возможно где-то и выдавило. Масло выдавливает на больших оборотах на 271 моторе, про такое на 111 первый раз слышу. Ну и масло до кучи тоже поменяйте - лишнем не будет.
 
Последнее редактирование:
да вроде все пока в порядке, похоже все таки не до закрыл крышку горловины, щас уже 200км проехал а масло на месте, но на всякий случай заеду куданибудь и пускай почистят все что отвечает за картерные газы, хотя думаю что там все в порядке. Вообще пробег у мотора 350000т.км уже, и он еще не капиталился, это меня и напугало, на мерсах дорого обойдется переборка мотора.
 
350 не такой и большой пробег:)
У меня дизель был, 700 тысяч откатал , меня все стебали что обкатку только не давно прошел:D
А вообще мерсовский бензиновый мотор, ну тысяч 500 должен проехать.
 
Я ЦЛК со 111 мотором продал в 2010 году с пробегом в 295 тыс.км, так он даже масло не кушал ни капли на 15 тыс. Сейчас человек катается, доволен и пробег уже за 350 где-то.
 
да, уже за 350) сервис мены говорят что 500 а то и больше проездит...основной уход масла у меня это через задний сальник коленвала, на 6т.км ушло где то 600грамм масла, вот когда уровень упал до четверти загорелась лампа на приборке) решил долить и в итоге недозакрыл крышку, все что я подлил разлетелось по всему подкапотному, на форумах прикалываются что ржаветь теперь не будет) надеюсь что пока владею МБ проблем с поршневой не будет
 
Было у меня такое, в темное время суток доливал масло и криво закрутил крышку заливной горловины. масло раскидало по всему движку. Пришлось ехать на мойку мыть движок.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу