К предыдущему моему рассказу, после замены всех 3-х роликов, ремень также скрипел, значит взялся менять обгонную муфту генератора, посмотрел на это все снизу и попробовал не отсоединяя раму с двигателем открутить компрессор кондиционера и генератор и Вы знаете у меня получилось. так что для тех кому необхлдимо обслужить компрессор кондиционера или генератор, не обязательно откручмвать раму с двигателем от корпуса автомобиля. Порядок следующий:
1. Специально удлиненным ключем на 15 выжимаем в сторону корпуса автомобиля натяжной ролик и снимаем ремень со шкива кондиционера, аккуратно ставим ремень чтобы он ни откуда не соскочил, вроде он там не должен никуда деться;
2. Откручиваем 2 нижних болта кондиционера и +1 болт массы с перемычкой(эти три болта извлекаем), 2 верхних болта откручиваем но они по мере откручивания снимутся вместе с компрессором кондиционера, отодвигаем компрессор в удобную сторону(прийдется его немного по сторонам покрутить чтобы открутить болты генератора);
3. Далее откручиваем два самых длинных нижних болта крепящих генератор-кранштейн роликов и двигателя, после этого откручиваем верхний болт тоже проходящий насквозь кранштейна роликов и корпуса генератора, вот это единственный болт который мне было тяжело вытащить из-за корпуса автомобиля, но у меня это получилось;
4. Немного отодвигая кранштейн роликов опускаем вниз генератор и уже можно добраться и заменить обгонную муфту-шкиф генератора.
Внимание!!!! Друзья это все я описал для того чтобы Вы не откручивали раму с двигателем от корпуса автомобиля при обслуживании генератора или кондиционера.
В моем случае замена всех трех роликов и муфты генератора ни к чему не привела, скрип также продолжается.