• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w124 111 мотор 2.0 пропала тяга и другое

vitaliy228

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
добрый день , может кто подскажет куда копать
проблема в следующем , скажу сразу , заводилась хорошо, хх-отличные, на теплую,холодную-все ок. началась все с того, что на высоких оборотах 4-5т(при обгонах) машину дергало рывками на 3-4 передачи(мкпп)
с пустя месяц такой езды начал замечать, что ее начинает дергать на меньших оборотах, и в конце концов при любой нагрузке(в горку, приразгоне, на любой передачи) ее дергает и по ощущениям отключается 1 цилиндр
а на днях начал троить на холостых, разгон на 3 горшках и иногда без нагрузки с горки или при попутном ветре начинает работать на всех цилиндрах, сейчас поменял свечи и проблема осталась, а именно
1. троит на хх (2 цилиндр) икра есть
2. на обротах меньше 2,5 дергается и пинается при разгоне

давление в рампе на хх,под нагрузкой, после выключения зажигания около 4 (точно не помню)
искра есть на всех проводах
компрессия от 10до12
это я проверял по мере возможности, что не заставляло много тратиться.
подскажите, куда еще можно смотреть(не затрагивая диагностику(пока что))
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
тебе надо к диагносту у которого есть спец сканер по мерсам и заход на старый разьем, но большей частью автоэлектрики тебе не сделают диагностики а деньги сдерут. можно самому сделать диагностику диодом,потом считать ошибки.есть описания этой процедуры. но мое мнение у тебя начал помирать мап сенсор \ блок управления пмс\ он лечится только перепайкой и то желательно делать тому кто знает.
 

vitaliy228

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
спасибо , переберу косу моторную поменяю тогда сопутствующие датчики, катушки
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.580
Сообщения
651.234
Пользователи
208.652
Новый пользователь
RuslanBoomB

Мы ВКонтакте

Верх Низ