• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w124 E 300D OM606,910 МКПП без турбины система впрыска

Иван85

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток!
w124 606,910 E300D без турбины механика.
Перестал заводиться на горячую (после 70-80 градусов)

Поменяно:

-свечи накала
-распылители установили и отрегулировали DN0SD310 (Индия) для 610,10, выставили давление 125 для приработки (форсунки в-норме)
-датчик нагрева Охлаждающей Жидкости (предыдущий проверяли при охлаждении и нагревании - давал "норму" на Ом-метре - заменили "на всякий случай")
- блок управления "СВЕЧАМИ" переставляли с аналога -результата нет

На "холодную" при морозе - с пол оборота! Нагревается до 40-50 град начинает ТРОИТЬ и стучать (стук из-за новых распылов слышно сразу). НЕ ГАЗУЮ на холостом - чтобы не повредить новые распылы (иглу). Когда прогреется - проезжаю 10 км по "знакомому маршруту"(темпер ОЖ всегда в норме), - после остановки "глушу" - ВСЁ (!)
Никакой Силой не заводится...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
1) Какое давление должно быть в новых распылителях если на корпусе форсунки 115bar (тут вроде норма, но хочется услышать мнение) ?
2) Какой "угол" на ТНВД в 606,910 ?
3) ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ !? )))
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
1) Какое давление должно быть в новых распылителях если на корпусе форсунки 115bar (тут вроде норма, но хочется услышать мнение) ?
115-123 бар для новых или минимум 110 для б.у.
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
Насос высокого давления проверяли на стенде?
 

Похожие темы

Ответы
19
Просмотры
4 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ