• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w124 E 300D OM606,910 МКПП без турбины система впрыска

Иван85

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток!
w124 606,910 E300D без турбины механика.
Перестал заводиться на горячую (после 70-80 градусов)

Поменяно:

-свечи накала
-распылители установили и отрегулировали DN0SD310 (Индия) для 610,10, выставили давление 125 для приработки (форсунки в-норме)
-датчик нагрева Охлаждающей Жидкости (предыдущий проверяли при охлаждении и нагревании - давал "норму" на Ом-метре - заменили "на всякий случай")
- блок управления "СВЕЧАМИ" переставляли с аналога -результата нет

На "холодную" при морозе - с пол оборота! Нагревается до 40-50 град начинает ТРОИТЬ и стучать (стук из-за новых распылов слышно сразу). НЕ ГАЗУЮ на холостом - чтобы не повредить новые распылы (иглу). Когда прогреется - проезжаю 10 км по "знакомому маршруту"(темпер ОЖ всегда в норме), - после остановки "глушу" - ВСЁ (!)
Никакой Силой не заводится...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
1) Какое давление должно быть в новых распылителях если на корпусе форсунки 115bar (тут вроде норма, но хочется услышать мнение) ?
2) Какой "угол" на ТНВД в 606,910 ?
3) ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ !? )))
 
1) Какое давление должно быть в новых распылителях если на корпусе форсунки 115bar (тут вроде норма, но хочется услышать мнение) ?
115-123 бар для новых или минимум 110 для б.у.
 
Насос высокого давления проверяли на стенде?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу