• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w124 E 300D OM606,910 МКПП без турбины система впрыска

Иван85

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток!
w124 606,910 E300D без турбины механика.
Перестал заводиться на горячую (после 70-80 градусов)

Поменяно:

-свечи накала
-распылители установили и отрегулировали DN0SD310 (Индия) для 610,10, выставили давление 125 для приработки (форсунки в-норме)
-датчик нагрева Охлаждающей Жидкости (предыдущий проверяли при охлаждении и нагревании - давал "норму" на Ом-метре - заменили "на всякий случай")
- блок управления "СВЕЧАМИ" переставляли с аналога -результата нет

На "холодную" при морозе - с пол оборота! Нагревается до 40-50 град начинает ТРОИТЬ и стучать (стук из-за новых распылов слышно сразу). НЕ ГАЗУЮ на холостом - чтобы не повредить новые распылы (иглу). Когда прогреется - проезжаю 10 км по "знакомому маршруту"(темпер ОЖ всегда в норме), - после остановки "глушу" - ВСЁ (!)
Никакой Силой не заводится...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
1) Какое давление должно быть в новых распылителях если на корпусе форсунки 115bar (тут вроде норма, но хочется услышать мнение) ?
2) Какой "угол" на ТНВД в 606,910 ?
3) ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ !? )))
 
1) Какое давление должно быть в новых распылителях если на корпусе форсунки 115bar (тут вроде норма, но хочется услышать мнение) ?
115-123 бар для новых или минимум 110 для б.у.
 
Насос высокого давления проверяли на стенде?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.815
Пользователи
218.461
Новый пользователь
ea_zhyk

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу