Проблема наблюдается только если накануне шел дождь:
Завожу машину, еду минут 10 все отлично. Тянет, не троит, не тупит.
Проходит 10 минут, начинает троить, тупить. Только давая высокие обороты возможно кое-как ехать.
Проходит еще 10 минут, все исчезает.
Проблема наблюдается особенно выражено на газу, но с газом это не связано, а просто газ более требователен к системе зажигания.
Поскольку это появляется только после прогрева, а исчезает после хорошего прогрева, я связываю это:
- на первом этапе: с испарением воды в одном месте и конденсацией в другом
- на втором этапе: с полным испарением воды.
Но вопрос: куда попадает вода и как от нее защититься?
За последние 2 года менял ВВ провода, бегунок и крышку над бегунком на оригинал. Свечи в порядке.
Есть идея, что вода все же попадает под крышку трамблера, т.к. железо там уже немного кривое. Если ее посадить на герметик, может помочь?
Завожу машину, еду минут 10 все отлично. Тянет, не троит, не тупит.
Проходит 10 минут, начинает троить, тупить. Только давая высокие обороты возможно кое-как ехать.
Проходит еще 10 минут, все исчезает.
Проблема наблюдается особенно выражено на газу, но с газом это не связано, а просто газ более требователен к системе зажигания.
Поскольку это появляется только после прогрева, а исчезает после хорошего прогрева, я связываю это:
- на первом этапе: с испарением воды в одном месте и конденсацией в другом
- на втором этапе: с полным испарением воды.
Но вопрос: куда попадает вода и как от нее защититься?
За последние 2 года менял ВВ провода, бегунок и крышку над бегунком на оригинал. Свечи в порядке.
Есть идея, что вода все же попадает под крышку трамблера, т.к. железо там уже немного кривое. Если ее посадить на герметик, может помочь?