Здравствуйте уважаемые форумчане,
WDB1240231B545682, 91-й год. Имеется проблема следующего характера:
Если бросить педаль газа, а на нейтраль выйти не сразу, а немного потормозив, проседают обороты "до лампочек" - 2/3 двигатель "вытягивает", 1/3 глохнет. Для профилактики явления приходится поддавать газку. Долгое время, почти полтора года, я грешил на износ потенциометра, но поменять было не на что - были сняты с производства.
Недавно 35-е бошевские потенциометры снова появились. Обрадовавшись - оторвал такой "с руками" и поехал к мастеру. Попутно купил новые трубочки, для системы подачи воздуха на холостом ходу - чтобы нигде ни подсоса ни чего еще.
Поменяли, настроили - на стенде двигатель показывает просто идеальную работу КЕ. Все датчики в порядке, реагируют "по госту", РХХ - тоже. Радовался как ребенок. Выехал из мастерской и радость кончилась. На ходу - после хоть сколько-нибудь длительного торможения двигателем - горячий двигатель упорно пытается заглохнуть. Ощущение такое, словно блок просто "забывает" отработать программу стабилизации холостых оборотов.
Что может быть, посоветуйте куда копать? У меня осталось только одно предположение - проблема в блоке управления... да и вообще появились сомнения в том, что у меня стоит тот БУД, который должен стоять на моей машине...
VDO 412 220/003/001
MB 009 545 00 32 [05] KE0029
1. Если у кого-нибудь есть WIS/ECP (не заню правильно ли написал) - посмотрите пожалуйста это то что должно стоять на моей машине (вин - в начале поста)?
2. Какие серии блоков управления подходят для M102 2,3? Слышал что было несколько серий от VDO и Bosch - может быть они программой отличаются?
3. Если у кого-нибудь из форумчан из Петербурга есть W124 с M102 2,3, блок управления двигателем штатно работает, но таких симптомов как у меня нет... В любое удобное для вас время, в любое место готов подъехать, "примерить" Ваш блок, чтобы просто понять - а в нем ли дело. С меня пиво и залог на время "примерки" - думаю что 5 минут для этого будет более чем достаточно ))
WDB1240231B545682, 91-й год. Имеется проблема следующего характера:
Если бросить педаль газа, а на нейтраль выйти не сразу, а немного потормозив, проседают обороты "до лампочек" - 2/3 двигатель "вытягивает", 1/3 глохнет. Для профилактики явления приходится поддавать газку. Долгое время, почти полтора года, я грешил на износ потенциометра, но поменять было не на что - были сняты с производства.
Недавно 35-е бошевские потенциометры снова появились. Обрадовавшись - оторвал такой "с руками" и поехал к мастеру. Попутно купил новые трубочки, для системы подачи воздуха на холостом ходу - чтобы нигде ни подсоса ни чего еще.
Поменяли, настроили - на стенде двигатель показывает просто идеальную работу КЕ. Все датчики в порядке, реагируют "по госту", РХХ - тоже. Радовался как ребенок. Выехал из мастерской и радость кончилась. На ходу - после хоть сколько-нибудь длительного торможения двигателем - горячий двигатель упорно пытается заглохнуть. Ощущение такое, словно блок просто "забывает" отработать программу стабилизации холостых оборотов.
Что может быть, посоветуйте куда копать? У меня осталось только одно предположение - проблема в блоке управления... да и вообще появились сомнения в том, что у меня стоит тот БУД, который должен стоять на моей машине...
VDO 412 220/003/001
MB 009 545 00 32 [05] KE0029
1. Если у кого-нибудь есть WIS/ECP (не заню правильно ли написал) - посмотрите пожалуйста это то что должно стоять на моей машине (вин - в начале поста)?
2. Какие серии блоков управления подходят для M102 2,3? Слышал что было несколько серий от VDO и Bosch - может быть они программой отличаются?
3. Если у кого-нибудь из форумчан из Петербурга есть W124 с M102 2,3, блок управления двигателем штатно работает, но таких симптомов как у меня нет... В любое удобное для вас время, в любое место готов подъехать, "примерить" Ваш блок, чтобы просто понять - а в нем ли дело. С меня пиво и залог на время "примерки" - думаю что 5 минут для этого будет более чем достаточно ))