• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w124 vs. Gelandewagen

  • Автор темы Автор темы Sarj
  • Дата начала Дата начала

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Страна
Россия
Город
Омск
Всем привет!!!
Меня интересует какой Gelandewagen, по сравнению с w124.
Если кто знаком с данной машинкой подскажите.

Насколько я знаю туда ставятся такие же двигатели 102, 103, 104, 111... Так ли это?
Также системы впрыска KE-Jetronik, PMS, HFM???

Не мало ли объем 2,3 для такой машины? И сколько будет достаточно - 3.0, 3.2???

Как по запчастям - дороже ли они чем на 124й?

Доступность самостоятельного ремонта по сравнению со 124м???

Как держит дорогу на больших скоростях на трассе? И какие вообще ходовые качества?

Какого года лучше брать?
Меня интересует 5-и дверный кузов.
Разница в кузовах среди Гелендвагенов (как у 124 капоты, листва, "Е-шка"). Каких годов оцинкованные и т.п.

И если например 1986-го года. Есть ли смысл брать, в плане того что не сгниет ли быстро?

Какие вообще ощущения от этой машинки???
 
На Гелика решил пребраться?:)
Машинка в плане проходимости супер,не лезет только туда где уже за кузов беспокоишься.Я в свое время тоже рассматривал для покупки,но вот цены на запчасти развеяли все сомнения поэтому езжу на легковушке,а для бездорожья УАЗ:)
 
И если например 1986-го года. Есть ли смысл брать, в плане того что не сгниет ли быстро?
А есть вероятность,что таких годов найдешь в надлежащем состоянии?Не получиться,что замучаешься в него вкладывать бабло
 
А есть вероятность,что таких годов найдешь в надлежащем состоянии?Не получиться,что замучаешься в него вкладывать бабло

Именно так,124 не слишком дешево обходится в ремонте,а Гелик к тому же такого года это в 2 а порой и 3 раза цены на запчасти дороже. К тому же в нем и агрегатов которые со временем нужно менять гораздо больше нежели в 124.Все таки и два моста,раздатка и.т.д. Если и покупать то хоть 90х годов и после полной диагностики,чтоб потом быть хоть как то застрахованным от глобального ремонта.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sarj
Я вообще боюсь машин которые уже лет 15 в СНГ и поменяли пару-тройку хозяев:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Sarj
поверьте- иметь гелен как единое авто в основном для асфальта- мягко говоря- не дальновидно. машина в большей степени должна использоваться именно как внедорожник- тем более фактически единственный сейчас на мировом рынке как профессиональный- т.е. со всеми блокировками. сравнивать с 124- это просто неккоректно- как бы вы к примеру сравнили- что лучше- лыжи или санки? по затратам- машина затратная- но делается раз и практически навечно- главное ставить оригинал и вовремя. в эксплуатации- безпроблемный, для шоссейных гонок- непригоден в любой комплектации- хоть сток, хоть АМГ или брабус- не позволяют как жесткие мосты так и аэродинамика. по двигателям- смотря на что нужен авто- кстати- на пок. тестах завод всегда использовал как ни странно 2.3 бензин- и машина просто вытворяла чудеса. лучший выбор- для повседневности- это 5-ти дверный либо 3.2 ( без моновпрыска), либо 3. 0 дизель. я не рассматриваю 5.0- т.к. как понял- для Вас это будет затратно. брабус и АМГ НЕ БРАТЬ- на авто идут исключительно дорогие оригинальные з/ч с наценкой бренда
 
  • Мне нравится
Реакции: Sarj
CL500, сравнивать можно. Например: на Гелике сидишь выше над дорогой, поэтому и видишь дальше чем на 124 (лучше видно все кочки неровности). Гелендваген более проходимый, в грязь и снег по полевым уже нестрашно ездить))). 124й подходит для более динамичной езды, и больших скоростей. И т.п.

На часть вопросов ответы я уже получил. Есть над чем поразмыслить.

Что в отношении движков? Подходят от 124-х???
 
поверьте- сравнит в жизни можно ВСЕ.но по разным критериям и если у Вас ( поверьте- я вас не хочу обидеть) один из критериев- как сидишь над дорогой- то извините- я видимо ошибся по общению
С уважением
 
поверьте- сравнит в жизни можно ВСЕ.но по разным критериям и если у Вас ( поверьте- я вас не хочу обидеть) один из критериев- как сидишь над дорогой- то извините- я видимо ошибся по общению
С уважением
Ну вообще-то в начале темы конкретные вопросы :)
От Вас на некоторые я ответы получил. Спасибо)))
Кстати, я год ездил на Ниве-Шевролет, так что разницу над тем как сидишь над дорогой знаю по собственному опыту.
И все же, так как свой 124-й я ремонтирую сам, в т.ч. и двигатель. То, мне хотелось узнать, смогу ли я с этими навыками самостоятельно ремонтировать Гелендвагена. Поэтому основным вопросом также было сходство двигателей и впрыска. А также интересовала стоимость самих запчастей.
Меня прежде интересуют технические сходства. А именно устройство автомобилей, а не их предназначение :)
 
CL500, сравнивать можно. Например: на Гелике сидишь выше над дорогой, поэтому и видишь дальше чем на 124 (лучше видно все кочки неровности). Гелендваген более проходимый, в грязь и снег по полевым уже нестрашно ездить))). 124й подходит для более динамичной езды, и больших скоростей. И т.п.

На часть вопросов ответы я уже получил. Есть над чем поразмыслить.

Что в отношении движков? Подходят от 124-х???

Тут главное опредилится для чего авто. Если 90% ездить по нормальным дорогам то 124.Если панты или просто чтоб ямки было лучше видно и не пугал расход на авто и бензин то вполне можно рассмотреть вариант покупки Гелика.
У меня был в свое всемя Паджерик я его продал из-за того что меня перестало устраивать то что на трассе это все таки не легковуха и на дороге стоит по особому,но и в грязи только по умеренной можно ездить,т.к. жалко авто за 500 рубликов драть ветками и уродовать пластик,да и расход не радовал,далеко не легковой.По мне так лучше держать две машины каждая для своего.ИМХО.
 
У нас, к сожалению, дорог для легковушек все меньше и меньше, 8 месяцев в году то грязи по колено, то сугробы по пояс и убирать все это власти и не пытаются, потому внедорожник становится все актуальнее :( причем именно внедорожник, а не паркетник. Но то что я слышал про гелика - все неадекватно и необъснимо дорого :(
 
  • Мне нравится
Реакции: Sarj
CL 500 всё правильно сказал!!!+1
Сравнивать 124 и гелика нельзя!!!Это совершенно разные машины во ВСЕМ!!!Не думаю, что после цен на запчасти на 124 ты будешь рад увидеть цену минимум раза в 3-4 больше.......хотя в техническом плане, я думаю, вполне возможно осилить!!!Комфорт тоже будет разный.......тем более если рассматривать экземпляры конца 80-х, т.к. салон мало чем отличается от нашего уазика......брать надо с середины 90-х это минимум, а там ценники рублей по 600 не меньше, да и живого сложно найти!!!Расход я думаю тоже обрадует.....меньше 20-ка точно не получится!!!Да и для такой машины не меньше 3,2 точно надо........про дизель точно скажу.......комфорта проста нет......от вибрации шнурки на ботинках развязываются......проверено 100%!!!:)
 
CL 500 всё правильно сказал!!!+1
Сравнивать 124 и гелика нельзя!!!Это совершенно разные машины во ВСЕМ!!!Не думаю, что после цен на запчасти на 124 ты будешь рад увидеть цену минимум раза в 3-4 больше.......хотя в техническом плане, я думаю, вполне возможно осилить!!!Комфорт тоже будет разный.......тем более если рассматривать экземпляры конца 80-х, т.к. салон мало чем отличается от нашего уазика......брать надо с середины 90-х это минимум, а там ценники рублей по 600 не меньше, да и живого сложно найти!!!Расход я думаю тоже обрадует.....меньше 20-ка точно не получится!!!Да и для такой машины не меньше 3,2 точно надо........про дизель точно скажу.......комфорта проста нет......от вибрации шнурки на ботинках развязываются......проверено 100%!!!:)

Да уж чем понты брать на которые потом только и будешь работать то за 600 рубликов можно и патрика купить с нормальной начинкой и будет ни чем не хуже.ИМХО.
 
Спасибо за ответы. Не зря я тему создал. Послушал объективные мнения, и покупать Гелендвагена передумал.
Похоже что лучшим решением будет приобрести как второе авто, например УАЗ Hunter года 2006-2007 :)
 
Спасибо за ответы. Не зря я тему создал. Послушал объективные мнения, и покупать Гелендвагена передумал.
Похоже что лучшим решением будет приобрести как второе авто, например УАЗ Hunter года 2006-2007 :)

Поддерживаю:icon_e_smile:
Я так же поступил,если что по УАЗке можешь потом обращаться:)
 
Спасибо за ответы. Не зря я тему создал. Послушал объективные мнения, и покупать Гелендвагена передумал.
Похоже что лучшим решением будет приобрести как второе авто, например УАЗ Hunter года 2006-2007 :)
Судя по тому, где Вы живете, красот неописуемых и трудно доступных для 124 у Вас просто степи не паханные, а нормальных дорог не так уж и много. На УАЗике тоже можно сломаться и влететь в ремонт дорогостоящий, причем вероятность поломки будет на много больше, чем на Гелике. Решать Вам, но мнение свое выскажу - те кто ездит на Геликах обратно на седаны не сядут, если конечно не имеют две или три машины в семье. У меня вот есть мечта - это Гелик, и рано или поздно я ее осуществлю, не смотря на разницу в стоимости запчастей и ремонта. Т.к. устал я собирать днищем неровности во дворах, ремонтировать порого и бампера. Да и подвеска по нашим дорогам летит как на ТАЗах, и чуть ли не два раза в год приходится в нее заглядывать.
 
Судя по тому, где Вы живете, красот неописуемых и трудно доступных для 124 у Вас просто степи не паханные, а нормальных дорог не так уж и много. На УАЗике тоже можно сломаться и влететь в ремонт дорогостоящий, причем вероятность поломки будет на много больше, чем на Гелике. Решать Вам, но мнение свое выскажу - те кто ездит на Геликах обратно на седаны не сядут, если конечно не имеют две или три машины в семье. У меня вот есть мечта - это Гелик, и рано или поздно я ее осуществлю, не смотря на разницу в стоимости запчастей и ремонта. Т.к. устал я собирать днищем неровности во дворах, ремонтировать порого и бампера. Да и подвеска по нашим дорогам летит как на ТАЗах, и чуть ли не два раза в год приходится в нее заглядывать.
Но сесть на Гелика может далеко не каждый:icon_redface:
По запчастям Гелик разорит только в том случае если накроются какие то конкретные узлы типа коробки и мостов и т.д. А так имея джип о подвеске не скоро вспомнишь.На УАЗке вероятность поломки конечно больше,хотя если перебрать кое что своими руками то ходит очень долго и без проблем это с учетом постоянного бездорожья.
 
Но сесть на Гелика может далеко не каждый:icon_redface:
По запчастям Гелик разорит только в том случае если накроются какие то конкретные узлы типа коробки и мостов и т.д. А так имея джип о подвеске не скоро вспомнишь.На УАЗке вероятность поломки конечно больше,хотя если перебрать кое что своими руками то ходит очень долго и без проблем это с учетом постоянного бездорожья.

Если Гелик уже покатался по дорогом России и у него уже сменилось несколько владельцев.........то как раз и подвеска и все остальное проявит себя сразу после покупки!!!Гелики очень часто продаются по причине нехватки денег на обслуживание!!!!:)
 
Если Гелик уже покатался по дорогом России и у него уже сменилось несколько владельцев.........то как раз и подвеска и все остальное проявит себя сразу после покупки!!!Гелики очень часто продаются по причине нехватки денег на обслуживание!!!!:)

Так любую машину купи и сразу будешь вкладывать. Я имею в виду что подвеска джипа и ходит дольше легковой как правило.
 
подвеска.....ее там практический нет мост взади с тягами и амортизатороми и мост впереди с тягами и амортизаторами что мне нравится -шаровых опор нет. и еще мерседесы не цынкуют свои машины. очень много деталей подходит с легковых и с микроавтобусов. исключение лишь раздатка промвал передний мост и передн кардан это чисто геликовские детали.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу