Лампа тормозных колодок тут не причем, с ней отдельный разговор. На счет рывков и пропажи кик-дауна, если коробка гидро-механическая, т.е. третий серии, то первое что нужно сделать это проверить уровень масла. Возможно Вам повезло и дело в этом, и при недостаточном количестве масла не рекомендуется нажимать кик-даун, говорят куда-то воздух попасть может. Где-то читал что коробка трогается со второй передачи а первая там для каких то особых случаев, так что подозреваю что рывки у Вас при переключении со 2-ой на 3-ю. Пусть ГуРу меня поправят если я не прав. В общем в любом случае нужен номер коробки чтобы что то ответить.[/QUOTE
АКПП на данных моделях авто, имеет два режима работы S и W, так вот S-это летний режим работы АКПП при котором троганье с места происходит с 1 передачи!
А W-это зимний режим работы АКПП при котором троганье происходит со 2 передачи, для максимального исключения пробуксовки ведущих колёс!