• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W140 S500 Требуется помощь.Замена датчиков детонации

retwor

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
1
Авто
W140 S500 95г.
Приветствую всех любителей сего реально нереального автомобиля!:)
Не так давно стал владельцем чудо-аппарата
W140 S500 1995г.в.
WIN WDB1400501A262854
мотор 119.970
Вместе с ним приобрел немало забот (как выяснилось-до покупки год с лишним машина простояла в гараже и после покупки начала преподносить "сюрпризы" один за другим((Перечислять их все сейчас просто нет времени.Сейчас вопрос стоит в том,что нужно поменять датчики детонации.Родные-это неразъемная конструкция из проводов и датчиков,на одном конце большая фишка с тремя контактами на блок зажигания,на другом-два датчика,к которым подходит по проводу,состоящему из
1 центральной жилы в изоляции
2 экранирующая оплетка
3 общая изоляция
Датчики прикручены в полости под опорами мотора.Сейчас провода подходящие к датчикам обрезаны.
Были куплены датчики Bosch 0261231110.Похоже на то,что подходят к 119 мотору.Стоят по 1300р.Родные пока осилить не могу (цена вопроса около 8-10 т.р) Купленные имеют на выходе два контакта под стандартный жигулевский разъем.
Вопрос в следующем-как правильно подключить эти датчики к тем обрезанным проводам от блока зажигания?И вообще можно ли такое проделывать?
 
Последнее редактирование:

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Приветствую всех любителей сего реально нереального автомобиля!:)
Не так давно стал владельцем чудо-аппарата
W140 S500 1995г.в.
WIN WDB1400501A262854
мотор 119.970
Вместе с ним приобрел немало забот (как выяснилось-до покупки год с лишним машина простояла в гараже и после покупки начала преподносить "сюрпризы" один за другим((Перечислять их все сейчас просто нет времени.Сейчас вопрос стоит в том,что нужно поменять датчики детонации.Родные-это неразъемная конструкция из проводов и датчиков,на одном конце большая фишка с тремя контактами на блок зажигания,на другом-два датчика,к которым подходит по проводу,состоящему из
1 центральной жилы в изоляции
2 экранирующая оплетка
3 общая изоляция
Датчики прикручены в полости под опорами мотора.Сейчас провода подходящие к датчикам обрезаны.
Были куплены датчики Bosch 0261231110.Похоже на то,что подходят к 119 мотору.Стоят по 1300р.Родные пока осилить не могу (цена вопроса около 8-10 т.р) Купленные имеют на выходе два контакта под стандартный жигулевский разъем.
Вопрос в следующем-как правильно подключить эти датчики к тем обрезанным проводам от блока зажигания?И вообще можно ли такое проделывать?
Зачем покупать датчики которые "похоже подходят"?
Оригинальные номера - A0031534328 или A0031534628
У Боша - 0 261 231 054 или 0 261 231 055
 

retwor

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
1
Авто
W140 S500 95г.
Куплены были датчики на 119 мотор.
По информации с exist
cd2qlW8L.jpg

a>

По другим данным подходят только на мотор 4,2 литра.Или,по другим данным-только на купе.Короче легкая непонятка с ними:-?Потому и обозначил их,как условно подходящие.А однозначно подходящие-это только оригинал.Так что добавляется вопрос-те ли это ли это датчики?

00b2IL-2cd2qlW8L
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Куплены были датчики на 119 мотор.
По информации с exist

a>

По другим данным подходят только на мотор 4,2 литра.Или,по другим данным-только на купе.Короче легкая непонятка с ними:-?Потому и обозначил их,как условно подходящие.А однозначно подходящие-это только оригинал.Так что добавляется вопрос-те ли это ли это датчики?

00b2IL-2cd2qlW8L
Не нужно смотреть в екзисте - у боша есть нормальный каталог: http://bosch-automotive-catalog.com...BoschWSRP_proxyportlet-remoteInvocation=true#
 

retwor

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
1
Авто
W140 S500 95г.
Бошевский каталог говорит тоже самое
cd2qlW8N.jpg

cd2qlW8M.jpg

Выходит,что подходят они..?Только что это за (KS-2 и KS-1-S)?
 
Последнее редактирование:

retwor

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
1
Авто
W140 S500 95г.
так для какого мотора купленные мною..?
для 119.980?
 

retwor

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
1
Авто
W140 S500 95г.
Во-первых хочу поблагодарить вас за участие в моем вопросе!
Во-вторых благодаря вам начинаю потихоньку понимать суть дела:)
Теперь о главном...
Положение дел сейчас таково...Машина висит на подъемнике в сервисе.Готова к замене подушек (заодно) и датчиков детонации.Потому и спешка такая с покупкой.Подушки в наличии.С датчиками ситуация неутешительная.Купить нужные невозможно.Только под заказ.Есть вышеуказанные.Без вывешивания мотора и снятия опор к датчикам,похоже,не подобраться.Если ждать заказ,то это попадание еще раз не на самую дешевую операцию.Ну,и попадание на уже купленные датчики.Поэтому сейчас пытаюсь понять-можно ли этого избежать.
Моторы практически одинаковые.Такое впечатление,что нераздельный жгут с датчиками впоследствии на моторе 119.980 заменили на разъемную систему,сохранив при этом,возможно,и величину сигнала.Весь вопрос в этом "возможно"...Если это так,то возможно использовать датчики,в наличии имеющиеся.Сам я не люблю устраивать "колхоз" технике,но ситуация дурацкая.
Вот я и пытался выяснить-не сталкивался ли кто с подобной историей...?И можно ли как-то из нее выбраться..?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Во-первых хочу поблагодарить вас за участие в моем вопросе!
Во-вторых благодаря вам начинаю потихоньку понимать суть дела:)
Теперь о главном...
Положение дел сейчас таково...Машина висит на подъемнике в сервисе.Готова к замене подушек (заодно) и датчиков детонации.Потому и спешка такая с покупкой.Подушки в наличии.С датчиками ситуация неутешительная.Купить нужные невозможно.Только под заказ.Есть вышеуказанные.Без вывешивания мотора и снятия опор к датчикам,похоже,не подобраться.Если ждать заказ,то это попадание еще раз не на самую дешевую операцию.Ну,и попадание на уже купленные датчики.Поэтому сейчас пытаюсь понять-можно ли этого избежать.
Моторы практически одинаковые.Такое впечатление,что нераздельный жгут с датчиками впоследствии на моторе 119.980 заменили на разъемную систему,сохранив при этом,возможно,и величину сигнала.Весь вопрос в этом "возможно"...Если это так,то возможно использовать датчики,в наличии имеющиеся.Сам я не люблю устраивать "колхоз" технике,но ситуация дурацкая.
Вот я и пытался выяснить-не сталкивался ли кто с подобной историей...?И можно ли как-то из нее выбраться..?
Нужно что-то колхозить. Смотри схему 5693.pdf. Датчик детонации - knock sensor
 

Вложения

  • 5692.pdf
    38 КБ · Просмотры: 350
  • 5693.pdf
    33,9 КБ · Просмотры: 302
  • 5694.pdf
    35,5 КБ · Просмотры: 253

retwor

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
1
Авто
W140 S500 95г.
За схемы-отдельное спасибо!
Похоже,что можно попробовать.
На датчике два контакта.Так понимаю,что на один надо вешать экран,на другой-сигнальную жилу.Завтра прозвоню все тестером где какой контакт.Какой из них выдает сигнальный плюс.А то на них вообще никакой маркировки.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.271
Пользователи
208.676
Новый пользователь
mihey2004

Мы ВКонтакте

Верх Низ