W203 2.0 Kompresson M111.045 Потеря мощности, большой расход, облако белого пара из трубы

Какой у вас расход в городе на этой машине?

  • меньше 10

    Голосов: 0 0,0%
  • 10-12

    Голосов: 1 11,1%
  • 12-15

    Голосов: 6 66,7%
  • Больше 15

    Голосов: 2 22,2%

  • Всего проголосовало
    9

TIMATIK

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
PartsImageHandler.jpeg 20180228_155755.jpg Всем привет!
Mercedes C200 Kompressor M111045 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор!!! стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить - не меньше 13. Если ехать не топить - 15-16. Трасса - один раз упала отметка ниже 10 литров
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же - отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 - 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поехал к опытному мастеру со Старом
2. У этого мастера основным, что бросалось в глаза - это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим
Начали с замены заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал) но снова загорелся чек и все вернулось на круги своя. Перепаял фишку - не помогло. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках - не исчезла. На третей заслонке чек пропал, ошибка пропала, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же но ошибка пропала

Ошибки, которые появились после замены заслонки (читаны китайским сканером):
p0410 - secondary air injection system
P203A
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2
Ошибки заслонки больше не было, чек не загорался.

Из того, что обращает на себя внимание - вакуумный насос (фото приложил) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. Многие даже и не знают зачем он, как оказалось, но я знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель и соединяется через клапаны. Кто сталкивался, кто может помочь? Всем спасибо!
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.305
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Посмотреть вложение 119897 Посмотреть вложение 119898 Всем привет!
Mercedes C200 Kompressor M111045 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор!!! стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить - не меньше 13. Если ехать не топить - 15-16. Трасса - один раз упала отметка ниже 10 литров
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же - отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 - 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поехал к опытному мастеру со Старом
2. У этого мастера основным, что бросалось в глаза - это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим
Начали с замены заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал) но снова загорелся чек и все вернулось на круги своя. Перепаял фишку - не помогло. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках - не исчезла. На третей заслонке чек пропал, ошибка пропала, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же но ошибка пропала

Ошибки, которые появились после замены заслонки (читаны китайским сканером):
p0410 - secondary air injection system
P203A
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2
Ошибки заслонки больше не было, чек не загорался.

Из того, что обращает на себя внимание - вакуумный насос (фото приложил) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. Многие даже и не знают зачем он, как оказалось, но я знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель и соединяется через клапаны. Кто сталкивался, кто может помочь? Всем спасибо!
Вы противоречите самому себе!
Говорите что ошибки после замены заслонки не было! А как же ошибка Р203А??
203045.jpg
Кстати вторая ошибка так же связана с заслонкой!
2030451.jpg
Так что разбирайтесь с заслонкой!

Что касаемо вакумного компресора то он создает разряжение для вакумника тормозов!
Принцип работы:
Когда двигатель не заведен он отрабатывает (кстати он у вас отрабатывает оч часто а это значит что есть утечка в системе, как правило слетают трубки с корректора фар)
Как только вы заводите двигатель пока не работает компресор двигателя в впускном коллекторе есть разряжение и тогда дополнительный компресор не нужен!
Как только вы начинаете ехать при работе компресора разряжения в впускном уже нет (там наоборот давление) и тогда опять работает доп компресор!
 

TIMATIK

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Вы противоречите самому себе!
Говорите что ошибки после замены заслонки не было! А как же ошибка Р203А??
Посмотреть вложение 119899
Кстати вторая ошибка так же связана с заслонкой!
Посмотреть вложение 119900
Так что разбирайтесь с заслонкой!

Что касаемо вакумного компресора то он создает разряжение для вакумника тормозов!
Принцип работы:
Когда двигатель не заведен он отрабатывает (кстати он у вас отрабатывает оч часто а это значит что есть утечка в системе, как правило слетают трубки с корректора фар)
Как только вы заводите двигатель пока не работает компресор двигателя в впускном коллекторе есть разряжение и тогда дополнительный компресор не нужен!
Как только вы начинаете ехать при работе компресора разряжения в впускном уже нет (там наоборот давление) и тогда опять работает доп компресор!

Спасибо! С вакуумным компрессором, Вы первый человек, от которого я услышал объективный ответ. Надо поискать где крепление к корректору фар, так как прошлый хозяин немного ударил ее "лицом".

Но по теории вероятности 3 заслонки которые я купил и 1 которая у меня стояла, не могут быть нерабочими! Где еще искать проблему? мозги? Провода от ЭБУ до фишки заслонки прозваниваются. Дело в том, что раньше загорался ЧЕК, который сейчас не горит. А могли в этой ситуации забыть адаптировать заслонку?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.305
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Спасибо! С вакуумным компрессором, Вы первый человек, от которого я услышал объективный ответ. Надо поискать где крепление к корректору фар, так как прошлый хозяин немного ударил ее "лицом".

Но по теории вероятности 3 заслонки которые я купил и 1 которая у меня стояла, не могут быть нерабочими! Где еще искать проблему? мозги? Провода от ЭБУ до фишки заслонки прозваниваются. Дело в том, что раньше загорался ЧЕК, который сейчас не горит. А могли в этой ситуации забыть адаптировать заслонку?
К стати
Заслонку надо адаптировать
А самое больное место у этих заслонок - разьем! А если еще и защелка не нем сломана то отойдет обязательно!

Еще одно
На будующее
Мотора 111045 не бывает
У вас 111955
А лучше указывать ВИН
 

TIMATIK

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
К стати
Заслонку надо адаптировать
А самое больное место у этих заслонок - разьем! А если еще и защелка не нем сломана то отойдет обязательно!

Еще одно
На будующее
Мотора 111045 не бывает
У вас 111955
А лучше указывать ВИН
Спасибо за замечание, сейчас исправлю! Вин в начале сообщения писал.

Фишку поменяли на заслонке, были сломаны защелки, действительно. А вот в адаптации в последний раз я не уверен... Адаптация только через стар? Или можно без него?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.305
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Спасибо за замечание, сейчас исправлю! Вин в начале сообщения писал.

Фишку поменяли на заслонке, были сломаны защелки, действительно. А вот в адаптации в последний раз я не уверен... Адаптация только через стар? Или можно без него?
Я знаю только через Стар
 

TIMATIK

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Я знаю только через Стар
Будет очень удивительно, если этот мастер забыл это сделать...
Если честно, то я в первую очередь подумал про это! Но у него такие вещи должны быть на автомате, я думаю )
 

TIMATIK

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
В общем до сих пор ничего не изменилось. Все трубка пересмотрел, одну поменял, резво едет более часто уже. Но утром все равно - пар из трубы и на 40-60 км/ч нажимаю педальку, а она еле разгоняется, потом скидывает передачу вниз и старается бодрее разогнаться, но не как 2.0 компрессор...
 

butcrut

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Проблема с разгоном тоже устранял долгое время. сейчас уже возможно разобрался с проблемой, тянет нормально но не так как хотелось бы.
Машина тянула и очень прям тянула на любой скорости если включить зажигание на пару минут перед поездкой с ДМРВ от стеллокс , через пару дней опять не тянет, с место вроде набирает хорошо, а от 30 не тянет. В концовке поменялся с товарищем расходомером и машины у нас стали наоборот. проблема которая было у меня стала у него. он мне подарил расходомер новый заказанный через алли. в принципе мне нравится как машина един на нем за 1,2р, провалов особо нет, но когда знаешь, что может быть и лучше... Сейчас думаю какой фирмы датчик приобретать.)) Возможно проверить ДМРВ есть смысл, так как он медленно умирает и ошибок может не показывать. WDB2030451A114223
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.519
Сообщения
650.629
Пользователи
208.365
Новый пользователь
masha56

Мы ВКонтакте

Верх Низ