Всем привет!
Mercedes C200 Kompressor M111045 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор!!! стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.
Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить - не меньше 13. Если ехать не топить - 15-16. Трасса - один раз упала отметка ниже 10 литров
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же - отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 - 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.
Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поехал к опытному мастеру со Старом
2. У этого мастера основным, что бросалось в глаза - это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим
Начали с замены заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал) но снова загорелся чек и все вернулось на круги своя. Перепаял фишку - не помогло. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках - не исчезла. На третей заслонке чек пропал, ошибка пропала, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же но ошибка пропала
Ошибки, которые появились после замены заслонки (читаны китайским сканером):
p0410 - secondary air injection system
P203A
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2
Ошибки заслонки больше не было, чек не загорался.
Из того, что обращает на себя внимание - вакуумный насос (фото приложил) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. Многие даже и не знают зачем он, как оказалось, но я знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель и соединяется через клапаны. Кто сталкивался, кто может помочь? Всем спасибо!
Mercedes C200 Kompressor M111045 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор!!! стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.
Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить - не меньше 13. Если ехать не топить - 15-16. Трасса - один раз упала отметка ниже 10 литров
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же - отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 - 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.
Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поехал к опытному мастеру со Старом
2. У этого мастера основным, что бросалось в глаза - это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим
Начали с замены заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал) но снова загорелся чек и все вернулось на круги своя. Перепаял фишку - не помогло. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках - не исчезла. На третей заслонке чек пропал, ошибка пропала, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же но ошибка пропала
Ошибки, которые появились после замены заслонки (читаны китайским сканером):
p0410 - secondary air injection system
P203A
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2
Ошибки заслонки больше не было, чек не загорался.
Из того, что обращает на себя внимание - вакуумный насос (фото приложил) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. Многие даже и не знают зачем он, как оказалось, но я знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель и соединяется через клапаны. Кто сталкивался, кто может помочь? Всем спасибо!