• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203, 2.2 CDI, 2004 год, потеря мощности.

  • Автор темы Автор темы Grrr8
  • Дата начала Дата начала

Grrr8

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Прошу поделиться мнением/опытом/советом.

При нажатии на педаль газа "в пол" машина разгоняется плавно, хотя раньше срывалась и уходила в резкий набор скорости.

Диагностика показала потерю воздуха (28000мг/ч при номинале 328000мг/ч).

Заменил расходомер - положительного результата нет.

Несколько раз было, что снимал расходомер полностью и машина летела. При повторении - мощность снова уходила. Снимал клемы со всех датчиков от воздушного фильтра до турбины - 1 раз мощность возвращалась, при повторении - уходила.

Вычистил клапан ЕГР - результата нет.

Обороты не поднимаются выше 3000.

Была ли у кого подобная проблема? Как решали? На что обратить внимание?

Заранее благодарю за ответ
 
Надо делать диагностику Старом, и смотреть действительные значения.
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Прошу поделиться мнением/опытом/советом.

При нажатии на педаль газа "в пол" машина разгоняется плавно, хотя раньше срывалась и уходила в резкий набор скорости.

Диагностика показала потерю воздуха (28000мг/ч при номинале 328000мг/ч).

Заменил расходомер - положительного результата нет.

Несколько раз было, что снимал расходомер полностью и машина летела. При повторении - мощность снова уходила. Снимал клемы со всех датчиков от воздушного фильтра до турбины - 1 раз мощность возвращалась, при повторении - уходила.

Вычистил клапан ЕГР - результата нет.

Обороты не поднимаются выше 3000.

Была ли у кого подобная проблема? Как решали? На что обратить внимание?

Заранее благодарю за ответ
в первую очередь все нормальные люди делают диагностику с проверкой герметичности впускного тракта
 
Где можно провести проверенную диагностику в СПб?
 
было дело... аварийный режим, обороты - не больше 3т. Причина - актуатор турбины. если привод вакуумный - смотреть утечки воздуха. если электронный - сложнее. у меня сточился червяк привода заслонки. замена решила проблему. но в первую очередь - на диагностику.
 
было дело... аварийный режим, обороты - не больше 3т. Причина - актуатор турбины. если привод вакуумный - смотреть утечки воздуха. если электронный - сложнее. у меня сточился червяк привода заслонки. замена решила проблему. но в первую очередь - на диагностику.
+1 диагностика
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.580
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу