• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203, 2.2 CDI, 2004 год, потеря мощности.

Grrr8

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Прошу поделиться мнением/опытом/советом.

При нажатии на педаль газа "в пол" машина разгоняется плавно, хотя раньше срывалась и уходила в резкий набор скорости.

Диагностика показала потерю воздуха (28000мг/ч при номинале 328000мг/ч).

Заменил расходомер - положительного результата нет.

Несколько раз было, что снимал расходомер полностью и машина летела. При повторении - мощность снова уходила. Снимал клемы со всех датчиков от воздушного фильтра до турбины - 1 раз мощность возвращалась, при повторении - уходила.

Вычистил клапан ЕГР - результата нет.

Обороты не поднимаются выше 3000.

Была ли у кого подобная проблема? Как решали? На что обратить внимание?

Заранее благодарю за ответ
 

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
Надо делать диагностику Старом, и смотреть действительные значения.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.920
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Прошу поделиться мнением/опытом/советом.

При нажатии на педаль газа "в пол" машина разгоняется плавно, хотя раньше срывалась и уходила в резкий набор скорости.

Диагностика показала потерю воздуха (28000мг/ч при номинале 328000мг/ч).

Заменил расходомер - положительного результата нет.

Несколько раз было, что снимал расходомер полностью и машина летела. При повторении - мощность снова уходила. Снимал клемы со всех датчиков от воздушного фильтра до турбины - 1 раз мощность возвращалась, при повторении - уходила.

Вычистил клапан ЕГР - результата нет.

Обороты не поднимаются выше 3000.

Была ли у кого подобная проблема? Как решали? На что обратить внимание?

Заранее благодарю за ответ
в первую очередь все нормальные люди делают диагностику с проверкой герметичности впускного тракта
 

Grrr8

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Где можно провести проверенную диагностику в СПб?
 

aleksSH

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
2
Авто
C220/S220 CDI estate W203 2005г.
было дело... аварийный режим, обороты - не больше 3т. Причина - актуатор турбины. если привод вакуумный - смотреть утечки воздуха. если электронный - сложнее. у меня сточился червяк привода заслонки. замена решила проблему. но в первую очередь - на диагностику.
 

serereme

Пользователь
Сообщения
240
Реакции
23
Авто
Mercedes C200 cdi w203
было дело... аварийный режим, обороты - не больше 3т. Причина - актуатор турбины. если привод вакуумный - смотреть утечки воздуха. если электронный - сложнее. у меня сточился червяк привода заслонки. замена решила проблему. но в первую очередь - на диагностику.
+1 диагностика
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.989
Пользователи
208.516
Новый пользователь
Вячеслав КРД

Мы ВКонтакте

Верх Низ