• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203 2.2CDI проподает тяга

DenisPu

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Здаствуйте.
Автомобиль MB W203 2.2CDI 90KW 2006г facelift sedan
VIN: WDB2030071A826631
Столкнулся с проблемой что при езде неважно спокойной или огресивной проподает тяга, т.е вкючается аврийний режим
Был на диагностике, подключали "star" вот какие ошибки:
1: 2632-008 Charge pressure is too high
2: 2509-001 Check component N33/2 (heater booster control module) generator load signal is implausible
3: 2510-001 Check component Y100/1 (right charge pressure positioner) positioner signals fault
4: 0105-001 Check component B5/1 (charge pressure sensor) charge pressure is too high

Снимал електрическое управления турбиной возил на диагностику с управленим турбиной всё хорошо
Проверил все шланги интеркулера, всё хорошо
Промыл интеркулер
Снимал турбину и возил на промывку геометрии, не помогло
Прочистил MAP сенсор A0041538428 и тяга стала проподать намного реже
Купил новый MAP сенсор BOSCH тяга проподает также редко как и после промывки старого..

Может имеете идей с чём может быть проблема?
 
Последнее редактирование:

DenisPu

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
На прошлой неделе снял и вычистил EGR ту часть которая соединяется с шлангом интеркулера и впускным колектором, сажы было немало.
После чистки пять дней ездил без проблем, сегодня один раз пропала тяга
Думаю и немогу придумать что проверять дальше..
Имею три идеи:
1. Сапун картерных газов сильна пропускает. Но почему тогда 5 дней было всё хорошо...
2. EGR клапан. Но он ходит красиво и диагностика показивает что он исправен
3. Впускной коллектор сильно засарён и нуждается с чистке, а может и вихревые заслонки виноватые
Можно-ли как-нибуть узнать или есть вихревые заслонки и если есть как их проверить неснимая коллектор?

Что думаете по данной информации
Может имеете идей, советов?
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
На прошлой неделе снял и вычистил EGR ту часть которая соединяется с шлангом интеркулера и впускным колектором, сажы было немало.
После чистки пять дней ездил без проблем, сегодня один раз пропала тяга
Думаю и немогу придумать что проверять дальше..
Имею три идеи:
1. Сапун картерных газов сильна пропускает. Но почему тогда 5 дней было всё хорошо...
2. EGR клапан. Но он ходит красиво и диагностика показивает что он исправен
3. Впускной коллектор сильно засарён и нуждается с чистке, а может и вихревые заслонки виноватые
Можно-ли как-нибуть узнать или есть вихревые заслонки и если есть как их проверить неснимая коллектор?

Что думаете по данной информации
Может имеете идей, советов?
Надо снять и чистить колектор.
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
Впускной коллектор сильно засарён и нуждается с чистке, а может и вихревые заслонки виноватые
Можно-ли как-нибуть узнать или есть вихревые заслонки и если есть как их
Моторчик привода заслонок может виноват? Как проверить не знаю.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.588
Сообщения
651.317
Пользователи
208.717
Новый пользователь
Marat5555555

Мы ВКонтакте

Верх Низ