Здаствуйте.
Автомобиль MB W203 2.2CDI 90KW 2006г facelift sedan
VIN: WDB2030071A826631
Столкнулся с проблемой что при езде неважно спокойной или огресивной проподает тяга, т.е вкючается аврийний режим
Был на диагностике, подключали "star" вот какие ошибки:
1: 2632-008 Charge pressure is too high
2: 2509-001 Check component N33/2 (heater booster control module) generator load signal is implausible
3: 2510-001 Check component Y100/1 (right charge pressure positioner) positioner signals fault
4: 0105-001 Check component B5/1 (charge pressure sensor) charge pressure is too high
Снимал електрическое управления турбиной возил на диагностику с управленим турбиной всё хорошо
Проверил все шланги интеркулера, всё хорошо
Промыл интеркулер
Снимал турбину и возил на промывку геометрии, не помогло
Прочистил MAP сенсор A0041538428 и тяга стала проподать намного реже
Купил новый MAP сенсор BOSCH тяга проподает также редко как и после промывки старого..
Может имеете идей с чём может быть проблема?
Автомобиль MB W203 2.2CDI 90KW 2006г facelift sedan
VIN: WDB2030071A826631
Столкнулся с проблемой что при езде неважно спокойной или огресивной проподает тяга, т.е вкючается аврийний режим
Был на диагностике, подключали "star" вот какие ошибки:
1: 2632-008 Charge pressure is too high
2: 2509-001 Check component N33/2 (heater booster control module) generator load signal is implausible
3: 2510-001 Check component Y100/1 (right charge pressure positioner) positioner signals fault
4: 0105-001 Check component B5/1 (charge pressure sensor) charge pressure is too high
Снимал електрическое управления турбиной возил на диагностику с управленим турбиной всё хорошо
Проверил все шланги интеркулера, всё хорошо
Промыл интеркулер
Снимал турбину и возил на промывку геометрии, не помогло
Прочистил MAP сенсор A0041538428 и тяга стала проподать намного реже
Купил новый MAP сенсор BOSCH тяга проподает также редко как и после промывки старого..
Может имеете идей с чём может быть проблема?
Последнее редактирование: