Добрый всем день! Mercedes C230 W203 2005 г.в. 192 л.с., американец, пробег 186 тысяч км. Всё было замечательно, ничего не предвещало беды, как в субботу при зафиксированной второй передаче коробка переключилась на третью и встала в аварийный режим. Далее всё классически, пока не заглушишь, в паркинг или на реверс не перейдет. Первый раз - заглушил, завёл, всё нормально. Поехал домой (110 км), всё как обычно, до 140 по трассе разгоняется и держит. Потом пробую включить круиз-контроль, не реагирует...на обгоне газ жму, "кик-даун" не работает. Так не более 100 км/ч потом автомобиль ехал. При заезде в город, после первого же светофора понял, что и разгоняюсь я теперь очень медленно. Доехал до дома, затем поехал в сервак. 3-я передача, не более 42 км/ч машина едет. Приехал в сервис (не к официалам), вот такие ошибки сканировали:

сбросили ошибки, сказали, что надо снимать коробку, дефектовать и после принимать решение, ремонтировать или контракт. Если ремонт, то от 40 тыщ с работой до 120 может дойти, в зависимости от кол-ва сломанного. Всгрустнул, решил сразу машину не оставлять, а доехать до дома, покумекать. Прыгаю в машину и спокойно уезжаю домой, 20 минут акпп и автомобиль вели себя идеально, словно как и до злосчастной субботы. Но через 20 минут просто снова провалилась в аварийный режим. Сегодня поехал в другой сервис на диагностику, сначала была в аварийном режиме, потом из него вышла и спокойно доехал, без каких-либо проблем.
На подъемнике посмотрели разъем, который заходит в коробку - он в норме, сухой. Вскрыли поддон, стружки нет. Сказали, что вероятностью 80% блок управления, который над гидроблоком. Масло менял месяца 3 назад, больше тысяч 6-ти на нём не проехал.
Может у кого-нибудь было подобное и поделитесь опытом? 10 тысяч за блок управления не так-то и много, конечно, если это он, но и лишних денег тратить не хочется. Большое спасибо заранее.

сбросили ошибки, сказали, что надо снимать коробку, дефектовать и после принимать решение, ремонтировать или контракт. Если ремонт, то от 40 тыщ с работой до 120 может дойти, в зависимости от кол-ва сломанного. Всгрустнул, решил сразу машину не оставлять, а доехать до дома, покумекать. Прыгаю в машину и спокойно уезжаю домой, 20 минут акпп и автомобиль вели себя идеально, словно как и до злосчастной субботы. Но через 20 минут просто снова провалилась в аварийный режим. Сегодня поехал в другой сервис на диагностику, сначала была в аварийном режиме, потом из него вышла и спокойно доехал, без каких-либо проблем.
На подъемнике посмотрели разъем, который заходит в коробку - он в норме, сухой. Вскрыли поддон, стружки нет. Сказали, что вероятностью 80% блок управления, который над гидроблоком. Масло менял месяца 3 назад, больше тысяч 6-ти на нём не проехал.
Может у кого-нибудь было подобное и поделитесь опытом? 10 тысяч за блок управления не так-то и много, конечно, если это он, но и лишних денег тратить не хочется. Большое спасибо заранее.