• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203 c240 4matic не заводится не крутит стартер

VIACHESLAV87

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Гомель
Доброго времени суток уважаемые мерсоводы. Столкнулся с проблемой не знаю что делать.
Vin: WDBRF81J64F532141 (w203 c240 2004, 2.6 m112 мотор, Америкос, автомат).
Дело было так. Ехал с работы, все было отлично, остановился на остановке забрать человека, перевёл коробку в паркинг, человек сел, перевёл в драйв и тут сюрприз- упала приборная панель (обороты и спидометр, машина едет 5км/час когда жмёшь на газ, ревёт и не переключает передачи. Проехал так 100метров, заехал в карман и заглушил мотор. После этого машина не завелась, доходит до стартера и стартер не крутит вообще, даже не пытается. При этом все остальные звуки присутствуют, бензонасос и другие щелчка как и положено присутствуют. Приехал человек (не суперспец но понимающий в этих делах) и почитал старухой, сказал что ошибок нет, но и связь есть только с ЭБУ двигателя, а с остальными блоками нету.
Попробовали прочитать мозги АКПП (EGS)
Стар диагносис пишет: "проверьте напряжение на клеме 87 блока управления N15/3 (электронная система управления АКП (EGS). Фото прикрепил.
Из того что смог сделать, проверил предохранители и реле, снял и разобрал мозги АКПП - всё сухо и чисто.
Что делать дальше не знаю, машина стоит без признаков жизни. Помогите пожалуйста.
 

Вложения

  • Screenshot_20250724-222149_Gallery.jpg
    Screenshot_20250724-222149_Gallery.jpg
    621,5 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Ну так питание проверил ?
1753423801467.png
1753423979226.png

1753424261282.png
1753424284181.png
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Спасибо, что откликнулись и извиняюсь что пишу с задержкой, выезжал из страны и не занимался этим вопросом, ответить было нечего. Немного почитав ликбез по вопросам электронных схем и обозначений по ним, смог с большего понять что откуда идёт по Вашим чертежам. Вооружившись мультиметром полез в передний блок SAM. Первое, что сразу было визуально обнаружено это окисления в районе двух разъёмов сверху и 55го предохранителя (на фото выделил).Решил разобрать и почистить.
Screenshot_20250730-111923_Gallery.jpg
20250728_064822.jpg
Screenshot_20250730-112100_Gallery.jpg

Внутри все оказалось очень печально, на контактах а внутри на элементах обильные окисления. Как все работало, не известно.
Разобрал, почистил контакты, подключил обратно - проблема не ушла.
Замеряю ток на 52 предохранителе (положение ключа в зажигании крайнее правое, система запитана, напряжение - 0,0вольт. Соответственно, напряжение на реле "К" клемы 87 шасси (N/1kK - тоже не идёт).
Все предохранители рядом (51,50,49 и т.д. показывают напряжение АКБ около 12 вольт).
Нахожу фишку на 2 провода, один из них красно-белый, как на схеме электропитания выше в сообщении, замеряю вольтаж - 0.02вольт (фото приложил).
Screenshot_20250730-112157_Gallery.jpg
Screenshot_20250730-112238_Gallery.jpg
Screenshot_20250730-112253_Gallery.jpg

Надеюсь это именно тот провод, кроме него я видел только силовой толстый красно- белый, на него тоже не идёт напряжение при включении 3го положенияключа (0 вольт). Есть большое желание разобраться во всем самому. Куда рыть дальше? Этот провод уходит вглубь моторного отсека, куда именно? Я в правильном направлении двигаюсь? Заранее спасибо. Всем добра!!!
 

Вложения

  • Screenshot_20250730-112114_Gallery.jpg
    Screenshot_20250730-112114_Gallery.jpg
    812 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Силовые провода в багажнике смотрел? У меня буквально несколько дней назад схожая ситуация была, проблема была в блоке Sam в моторном отсеке покажи специалисту который под микроскопом смотри все дорожки на плате, у меня все блоки выходили на связь кроме эбу двигателя, после пропайки все решилось,
 
Ты уже почти разобрался . Замени самец вместе с блоком предов . После закодируй как надо .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу