Добрый вечер всем.
Снова привезли головную боль после того как она объехала полгорода.
Предистория в кратце. Машина ездила, все было хорошо. Зашумели подшипники компрессора, его сняли, отправили в МСК на ремонт. После того как вернулся, поставили, начались проблемы с тягой. Приехала с кучей ошибок по лямбдарегулированию, пропусками зажигания и сигналу МАФа и пр.
Удалили каты, заменили датчик детонации.
От всего избавились кроме пропуска зажигания 3 цилиндра.
Неисправность возникает только при движении "в натяг". К примеру, в подъем скорость около 90, педаль чуть прижата. Ни на ХХ, ни на пи...ях и выкручивании до отсечки нет проблем. Мотор ровно работает ни потряхиваний ничего.
Подсосов НЕТ, форсунки и катушки с проводами проверены (для верности менялись местами) компрессия в порядке, набирается одинаково во всех цилиндрах.
Я бы мог предположить неисправность проводки и моторника, но пропуски возникают исключительно в одном режиме езды, об этом говорил и владелец.
Может кто сталкивался с такой загадкой?
Снова привезли головную боль после того как она объехала полгорода.
Предистория в кратце. Машина ездила, все было хорошо. Зашумели подшипники компрессора, его сняли, отправили в МСК на ремонт. После того как вернулся, поставили, начались проблемы с тягой. Приехала с кучей ошибок по лямбдарегулированию, пропусками зажигания и сигналу МАФа и пр.
Удалили каты, заменили датчик детонации.
От всего избавились кроме пропуска зажигания 3 цилиндра.
Неисправность возникает только при движении "в натяг". К примеру, в подъем скорость около 90, педаль чуть прижата. Ни на ХХ, ни на пи...ях и выкручивании до отсечки нет проблем. Мотор ровно работает ни потряхиваний ничего.
Подсосов НЕТ, форсунки и катушки с проводами проверены (для верности менялись местами) компрессия в порядке, набирается одинаково во всех цилиндрах.
Я бы мог предположить неисправность проводки и моторника, но пропуски возникают исключительно в одном режиме езды, об этом говорил и владелец.
Может кто сталкивался с такой загадкой?