• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W204 на 271 двигателе как проверить систему вентиляции картера?

денис8689249385

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
2
Добрый день!Зима скоро - как проверить систему вентиляции картерных газов?
Начитался страшных историй про перемерзшую трубку вентиляции - и как масло начало давить после этого...
Как то можно диагностировать? Хочется обезопаситься от этой проблемы.

пс была у меня вольво xc90 и была у меня история с вентиляцие картерных газов - зимой начало давить масло из под клапанной крышки, а при детальном осмотре сальник каленвала и еще какой то сальник... короче мотор раздуло и повыдавливало везде, где только можно. приехал я тогда на лишнюю поездку в Турцию.
Здесь как то можно провериться?)
 
Снимаешь патрубок и дуешь втягиваешь в себя.если получается-то живой.Есть уже в теме про цепь ..
 
Добрый день!Зима скоро - как проверить систему вентиляции картерных газов?
Начитался страшных историй про перемерзшую трубку вентиляции - и как масло начало давить после этого...
Как то можно диагностировать? Хочется обезопаситься от этой проблемы.

пс была у меня вольво xc90 и была у меня история с вентиляцие картерных газов - зимой начало давить масло из под клапанной крышки, а при детальном осмотре сальник каленвала и еще какой то сальник... короче мотор раздуло и повыдавливало везде, где только можно. приехал я тогда на лишнюю поездку в Турцию.
Здесь как то можно провериться?)
Рот - в - рот)
 
Добрый день!Зима скоро - как проверить систему вентиляции картерных газов?
Начитался страшных историй про перемерзшую трубку вентиляции - и как масло начало давить после этого...
Как то можно диагностировать? Хочется обезопаситься от этой проблемы.

пс была у меня вольво xc90 и была у меня история с вентиляцие картерных газов - зимой начало давить масло из под клапанной крышки, а при детальном осмотре сальник каленвала и еще какой то сальник... короче мотор раздуло и повыдавливало везде, где только можно. приехал я тогда на лишнюю поездку в Турцию.
Здесь как то можно провериться?)
Ручками, ручками! Во понапихали!)))))
 
Добрый день!Зима скоро - как проверить систему вентиляции картерных газов?
Начитался страшных историй про перемерзшую трубку вентиляции - и как масло начало давить после этого...
Как то можно диагностировать? Хочется обезопаситься от этой проблемы.

пс была у меня вольво xc90 и была у меня история с вентиляцие картерных газов - зимой начало давить масло из под клапанной крышки, а при детальном осмотре сальник каленвала и еще какой то сальник... короче мотор раздуло и повыдавливало везде, где только можно. приехал я тогда на лишнюю поездку в Турцию.
Здесь как то можно провериться?)
271.8 или 271.9?
Компрессор или турбо?
 
271.860 турбо
WDD2040481A606772
Я не слышал что вентиляция картера промерзает на этом моторе.
Но проверить ее стоит ради профилактики топлива в масле.
Пришли адрес в личку, скину мануалец.
Помимо этого проверь термостат.
 
Начитался страшных историй про перемерзшую трубку вентиляции - и как масло начало давить после этого...
Как то можно диагностировать? Хочется обезопаситься от этой проблемы.

зачем его диагностировать?
ну подули, а через неделю он забился. устанете дуть каждую неделю )
это расходная деталь... проехали 15к км и просто поменяйте квкг - стоит то копейки...
я меняю квкг раз в две замены масла (2х7,5к км)
 
Последнее редактирование:
у вас двигатель должен быть чистый как с конвейера при замене масла каждые 7,5 т км. мне все же кажется, что должен быть ресурс у новой детали. а не менять хорошее на новое. тем более при такой частой замене масла. я пойму поменять раз в 50 тысяч. но раз в 15 это чего то слишком. боюсь спросить =) а масло в коробке вы как часто меняете?
 
мне все же кажется, что должен быть ресурс у новой детали.

при покупке w204 c200cgi с m271.860 мне тоже казалось что у премиальной марки за немалое кол-во уе должен быть ресурс ))
а когда на 49к км ремонт грм мне обошолся в немалое кол-во уе (us$2k), то иллюзии ушли.
у этого двигателя теория (что и когда рекомендовано менять) сильно расходится с практикой (что и когда нужно менять)...
масло в 722.997 менял при пробеге 60к км
 
Последнее редактирование:
у вас двигатель должен быть чистый как с конвейера при замене масла каждые 7,5 т км. мне все же кажется, что должен быть ресурс у новой детали. а не менять хорошее на новое. тем более при такой частой замене масла. я пойму поменять раз в 50 тысяч. но раз в 15 это чего то слишком. боюсь спросить =) а масло в коробке вы как часто меняете?
По моему опыту квкг А2710180729 заклинивает на 8-12 тысяче.
Это и есть его ресурс.)
Я его не меняю не глядя, но как правило замена совпадает со сменой масла раз в 10 тыс
К слову, я масло в 722.6 меняю раз в 60 тыс. Промывкой.
Слив через трубку к радиатору.
 
Последнее редактирование:
зачем его диагностировать?
ну подули, а через неделю он забился. устанете дуть каждую неделю )
это расходная деталь... проехали 15к км и просто поменяйте квкг - стоит то копейки...
я меняю квкг раз в две замены масла (2х7,5к км)
Оживить его продувкой не получится. Особенно ртом.
Цель проверки убедиться что он еще работает или уже заклинил.
Оживить его можно просто ударив по нему. Но этого хватает на несколько сотен км.
 
"Приятные" хлопоты... Добавил в список покупок. У меня вот эти номера показывает A2710180612 A2710180200
 
Приятные хлопоты... Добавил в список покупок. У меня вот эти номера показывает A2710180612 A2710180200
Оба мимо.
Это разные версии одного и того же и оба не имеют никакого отношения к вент картера.)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.584
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу