• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Добрый день! Проснулся, почитал , проверил. Уровень выше максимума! Завтра еду на диагностику. Предварительно ОД по телефону:причина масло в бензине или бензин в масле) Завтра посмотрим. Двигатель 274 1.6 турбо, пробег 20000км.
 
Поднялся уровень масла в двигателе! W204

Всем доброго времени суток! Подскажите может кто знает:MB W204 2011гв проверил масло в двигателе - выше максимума, все жидкости в норме, ошибок тоже никаких, масло отдает запахом бензина. Поменял масло, через пару недель уровень опять повысился!
 
Всем доброго времени суток! Подскажите может кто знает:MB W204 2011гв проверил масло в двигателе - выше максимума, все жидкости в норме, ошибок тоже никаких, масло отдает запахом бензина. Поменял масло, через пару недель уровень опять повысился!
А в чем вопрос?
 
Вопрос? Как попадает бензин в картер и что делать?
 
Да уж, разжевано до безобразия.
Езжайте к ОД или профильный сервис где знают как с этим заниматься.
P.S. За один "присест" проблема не решается...
 
Если есть желание попасть на $ то можете сильно не заморачиватся и не торопится, если все то делали у дилера то возможно решить проблему дешевле выйдет именно у него. Проблема известная ищите по мотору
 
Проблема известная, но решения ее похоже, нет. Машина 2013 года выпуска. 7 раз была в сервисе на ремонте, меняли масло, ПО топливный насос. Возили машину на СТО в г. Екатеринбург к официальному дилеру MB (так как официальный дилер в Казахстане не может устранить неисправность). Дали рекомендации – не ездить на короткие расстояния, крутить двигатель…. Подали в суд на дилера, проводятся экспертизы, двигатель разобран… Эксперты разошлись во мнениях. Один сделал заключение, что попадает через топливный насос высокого давления… Другой что топливо низкого качества, качество топлива определяли с помощь октаномертра, определил ОЧ 90. Непонятно как ОЧ влияет на попадание топлива в бензин…
 
Очень интересно посмотреть на результат судебного рассмотрения этого иска. В суд подавали на дилера, который Вам машину продал? Или в целом на МБ? Сколько стоили проводимые экспертизы, и сколько по времени уже идет этот процесс?
 
Проблема известная, но решения ее похоже, нет. Машина 2013 года выпуска. 7 раз была в сервисе на ремонте, меняли масло, ПО топливный насос. Возили машину на СТО в г. Екатеринбург к официальному дилеру MB (так как официальный дилер в Казахстане не может устранить неисправность). Дали рекомендации – не ездить на короткие расстояния, крутить двигатель…. Подали в суд на дилера, проводятся экспертизы, двигатель разобран… Эксперты разошлись во мнениях. Один сделал заключение, что попадает через топливный насос высокого давления… Другой что топливо низкого качества, качество топлива определяли с помощь октаномертра, определил ОЧ 90. Непонятно как ОЧ влияет на попадание топлива в бензин…

Если топливо плохого качества - то думаю ловить нечего ...
 
Очень интересно посмотреть на результат судебного рассмотрения этого иска. В суд подавали на дилера, который Вам машину продал? Или в целом на МБ? Сколько стоили проводимые экспертизы, и сколько по времени уже идет этот процесс?
Про результат обязательно напишу. В суд подали на дилера у которого машину покупали. МБ Рус отправляет к представителю МБ в Казахстане ... результата нет... Более того писал раз 5 головное предприятие МБ .... Сейчас идет третья по счету экспертиза... пока стоимость экспертизы не названа... За одну платил дилер, за другую 100 000 тг. Сегодня дилер выставил счет за запчасти 150 000 тг., необходимые для сборки двигателя, 27 000 гт. оплатили за разборку двигателя (пополам с дилером), стоимость сборки еще названа. 100 000 тг. адвокату, 100 000 тг. судебные издержки... В течении 2014 г. все это длиться ....
 
Если топливо плохого качества - то думаю ловить нечего ...
Качество топлива похоже не приводит к повышению уровня моторного масла. Нашел 3 форума немецких, там описаны те же проблемы. Не думаю, что в Германии качество топлива низкое... Если кому-то интересно могу дать ссылки. Вся проблема похоже в коротких поездках и решения ее нет... Так что кто ездит на короткие расстояния задумайтесь перед покупкой автомобиля....
До 204 был 203 и таких проблем у него не было...
 
Вот выдержка с переводом с форума. Пишет один из счастливых обладателей....

Der Gutachter hat Ende Mai sein Gutachten fertiggestellt, und an das Amtsgericht übersandt.
Das Gutachten kommt zu dem Schluss, dass trotz intensiver Suche die Fehlerursache nicht gefunden werden konnte, und es sich um einen Mangel handelt der schon bei der Fertigung des Fahrzeugs entstanden ist.
Zur Behebung des Mangels ist lt. Gutachten der komplette Austausch des Motors sowie des Einspritzsystems erforderlich. Die Kosten hierfür beziffert das Gutachten auf ca. TEUR 15.
Jetzt hatten alle Parteien Zeit, Zusatzanträge zu stellen. Mercedes hat dies genutzt, und Ende letzter Woche durch ihren Anwalt 8 zusätzliche Fragen an den Gutachter gestellt.
Nach meinem persönlichen Eindruck zielen alle Fragen darauf ab, dass Gutachten in Frage zu stellen. Mercedes hat zB Literatur aufgetrieben, in welcher der Autor wohl eine Menge von 5-10 % Benzin im Öl bei Direkteinspritzern für normal hält. Der Gutachter soll nun angeben, warum er diesen Wert für bedenklich hält.
Eine weitere Frage ist zB ob nicht bei Einhaltung der Service Intervalle von einem Jahr bzw. 15.000 km die Gefahr eines Motorschadens auf ein übliches Maß reduziert wird.
Alles in allem scheint Mercedes sich für eine gerichtliche Auseinandersezung zu rüsten.
Ich habe anlässlich dieser Entwicklung die ganze Tragödie nochmal in einem an den Mercedes Vorstand adressierten Schreiben geschildert.
Ich mache mir keine grosse Hoffnung , dass dieses Schreiben jemals bei einem Mitglied des Vorstandes landet, oder aber auch nur eine positive Reaktion auslöst, ich wollte jedoch nichts unversucht lassen.
Was den Benzingeruch angeht, gebe ich Dir völlig Recht, das ist wirklich unangenehm.
Wenn ich ca. eine halbe Stunde nachdem ich meinen SLK in die Garage gestellt habe nochmal reingehe, hat man teilweise ein Geruchserlebnis wie an der Tanke.

Арбитр закончил мнение в конце мая, и переслал в участковом суде.
Мнение подходит к концу, что вопреки интенсивному поиску причина ошибки не могла находиться, и себя вокруг недостатка действует уже при изготовлении транспортного средства возник.
К ликвидации недостатка согласно. Мнения полный обмен мотора, а также впрыскивающей системы необходимо. Мнение примерно до 15 тыс. евро нумерует издержки для этого.
Теперь у всех партий было время ставить дополнительные предложения. Мерседес использовал это, и в конце прошлой недели благодаря ее адвокату задал 8 дополнительных вопросов к арбитру.
После моего личного впечатления все вопросы имеют своей целью то что, чтобы ставить под сомнение мнение. Мерседес поднял, например, литературу, в которую автор считает, пожалуй, массу 5-10% бензина в масле у непосредственных впрыскивателей нормальной. Арбитр должен теперь указывать, почему он считает эту стоимость рискованной.
Следующий вопрос - это, например, будь то не при соблюдении сервис Интервалы одного года или 15.000 км опасность повреждения двигателя на обыкновенную меру сокращается.
В общем и целом Мерседес, кажется, снаряжает себя для судебного Auseinandersezung.
Я изобразил всю трагедию еще раз в адресуемом правлению Мерседеса письме по поводу этого развития.
Я не берусь ни за какую большую надежду, что это письмо высаживается когда-нибудь у члена правления, или же только положительная реакция вызывает, тем не менее, я хотел испробовать все возможности.
То, что касается бензинового запаха, я полностью признаю правоту тебя, это действительно неприятно.
Если я поставил мой SLK в гараж примерно 1 полчаса после я еще раз входит, частично есть обонятельное переживание как в заправке.
 
Если бы внимательнее читали и штудировали, то проблема попадания бензина в масло не из за топлива, и решение уже давно есть.
Что касается качества бензина, то он влияет на ресурс цепи и приводных механизмов ГРМ.
 
Если бы внимательнее читали и штудировали, то проблема попадания бензина в масло не из за топлива, и решение уже давно есть.
Что касается качества бензина, то он влияет на ресурс цепи и приводных механизмов ГРМ.

Здравствуйте, не могли бы Вы озвучить решение данной проблемы. Чтобы я подсказал дилеру как решить мою проблему. Но вот чего я не пойму, если решение есть, то почему дилер не решил проблему с попадание топлива в масло? Со слов дилера и представителя МБ в РК они постоянно консультируются с головным предприятием... МБ Рус только выразил сожаление по поводу моей проблемы и посоветовал обратиться к МБ в Казахстане. Предложили забрать авто дилеру по trade in, и диллер оценил "исправное" авто 2013 г. выпуска в 15 000 $....
Буду признателен за помощь, так как все это уже порядком надоело
Спасибо.

А вот какое решение проблемы было в Германии в конце 2014 г....

Mercedes und ich haben das Beweisverfahren mit einem Vergleich beendet.
Mercedes verpflichtet sich meinen SLK zu einem festgelegten (für mich akzeptabelen) Preis anzukaufen, ich verpflichte mich im Gegenzug für diese Summe ein anderes Fahrzeug bei der Mercedes Vetriebsorganisation zu erwerben.
Das wichtigste für mich ist, dass ich das Kapitel "Benzin im Öl" endlich abschließen kann. (und der Ölmessstab meines SLK zeigt einen beachtlichen Flüssigkeitsstand an
Nächste Woche habe ich einen Termin in der Niederlassung, um die weitere Abwicklung zu besprechen.
Wenn alles in "trockenen Tüchern" ist, werde ich mich nochmal melden.

Мерседес и я закончили порядок представления доказательств сравнением.
Мерседес обязуется мой SLK к вложенному (для меня akzeptabelen), чтобы он закупал цену, я обязуюсь, в свою очередь, для этой суммы приобретать другое транспортное средство при Мерседесе Vetriebsorganisation.
Самый важный для меня, что я могу заключать главу "Бензин в масле" наконец. (и указатель уровня моего SLK сообщает значительное состояние жидкости
На следующей неделе у меня есть срок в филиале, чтобы обсуждать следующее выполнение.
Если все в "сухих платках", я еще раз отмечусь.
 
Здравствуйте, не могли бы Вы озвучить решение данной проблемы. Чтобы я подсказал дилеру как решить мою проблему. Но вот чего я не пойму, если решение есть, то почему дилер не решил проблему с попадание топлива в масло? Со слов дилера и представителя МБ в РК они постоянно консультируются с головным предприятием... МБ Рус только выразил сожаление по поводу моей проблемы и посоветовал обратиться к МБ в Казахстане. Предложили забрать авто дилеру по trade in, и диллер оценил "исправное" авто 2013 г. выпуска в 15 000 $....
Буду признателен за помощь, так как все это уже порядком надоело
Спасибо.

А вот какое решение проблемы было в Германии в конце 2014 г....

Mercedes und ich haben das Beweisverfahren mit einem Vergleich beendet.
Mercedes verpflichtet sich meinen SLK zu einem festgelegten (für mich akzeptabelen) Preis anzukaufen, ich verpflichte mich im Gegenzug für diese Summe ein anderes Fahrzeug bei der Mercedes Vetriebsorganisation zu erwerben.
Das wichtigste für mich ist, dass ich das Kapitel "Benzin im Öl" endlich abschließen kann. (und der Ölmessstab meines SLK zeigt einen beachtlichen Flüssigkeitsstand an
Nächste Woche habe ich einen Termin in der Niederlassung, um die weitere Abwicklung zu besprechen.
Wenn alles in "trockenen Tüchern" ist, werde ich mich nochmal melden.

Мерседес и я закончили порядок представления доказательств сравнением.
Мерседес обязуется мой SLK к вложенному (для меня akzeptabelen), чтобы он закупал цену, я обязуюсь, в свою очередь, для этой суммы приобретать другое транспортное средство при Мерседесе Vetriebsorganisation.
Самый важный для меня, что я могу заключать главу "Бензин в масле" наконец. (и указатель уровня моего SLK сообщает значительное состояние жидкости
На следующей неделе у меня есть срок в филиале, чтобы обсуждать следующее выполнение.
Если все в "сухих платках", я еще раз отмечусь.
У всех дилеров есть внутренняя документация по решению этой проблемы. Все эти вопросы решаются индивидуально.
 
Если бы внимательнее читали и штудировали, то проблема попадания бензина в масло не из за топлива, и решение уже давно есть.
Что касается качества бензина, то он влияет на ресурс цепи и приводных механизмов ГРМ.

Решения нет! ОД так же как и мы не знает, что именно является причиной и предлагает решение с наибольшей вероятностью решение проблемы, при это вероятность не 100 процентов.

Я на стадии ожидания!
История:

1) Перепрошивка БУ двигателя+ замена масла на 5w50---не помогло через 2000 км уровень поднялся!
2) Поменяли трубки картерных газов + замена масла на 5w50---проехал 10 км, вердикт не ясен! Жду......
 
Решения нет! ОД так же как и мы не знает, что именно является причиной и предлагает решение с наибольшей вероятностью решение проблемы, при это вероятность не 100 процентов.

Я на стадии ожидания!
История:

1) Перепрошивка БУ двигателя+ замена масла на 5w50---не помогло через 2000 км уровень поднялся!
2) Поменяли трубки картерных газов + замена масла на 5w50---проехал 10 км, вердикт не ясен! Жду......

Решение одно подать коллективный иск в суд на МБ. В одиночку крайне сложно с ними бороться. Будут масло менять, насосы, форсунки...., а тем временем гарантия закончиться, и это уже не ихняя проблема.... Судя по немецкому форуму, МБ долго не признавал проблемы....
 
Johnsonnew говорит обратное, что проблему можно решить. Я ему верю. Недавно, кстати, вышло новое ПО, мне его поменяли 24.02.2015, теперь будем ждать зимы, чтобы понять исправили ли они эту беду или нет.
 
Johnsonnew говорит обратное, что проблему можно решить. Я ему верю. Недавно, кстати, вышло новое ПО, мне его поменяли 24.02.2015, теперь будем ждать зимы, чтобы понять исправили ли они эту беду или нет.

У Вас весной этой проблемы нет? Сейчас залито новое масло?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.072
Сообщения
662.848
Пользователи
217.927
Новый пользователь
yura010109

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу