• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Пробег на масле: 8800км
Mercedes с250 w204, двигатель 271evo, 1.8турбо, 2012 г.в.
Картер под завяз залит топливом - вспышка упала до 166. Вязкость от топлива упала на 3 единицы. ПО последнее....
 

Вложения

  • post.png
    post.png
    67,2 KB · Просмотры: 451
Последнее редактирование:
Объединяйтесь и подавайте коллективный иск... в России я думаю наберётся немало счастливых обладателей машин с таким мотором...
 
Объединяйтесь и подавайте коллективный иск... в России я думаю наберётся немало счастливых обладателей машин с таким мотором...
Проеденный этап.... Даймлер и так идет на встречу по КДМ и гарантийным работам. Пробелма в т.ч. в дерьмовом топливе которое на заправках бодяжат.
 
Проеденный этап.... Даймлер и так идет на встречу по КДМ и гарантийным работам. Пробелма в т.ч. в дерьмовом топливе которое на заправках бодяжат.
На какую встречу? А когда гарантия кончится тогда что? В Германии тоже плохое топливо?
 
Очередное мое обращение к MB
Help me please!
In May 2013 bought a Mercedes Benz C200 VIN WDD2040481A867978. Problems with the engine oil level is constantly growing, repeatedly (6 times) accessed under warranty no result ... The dealer says that the machine is operated without properly ... I was the fuel pump, oil. The level is constantly increasing ...
Please answer a few questions:
1) "Костанай Motors KST" - the official dealer of Mercedes? Company Website autodomkst.kz
2) How to resolve this fault? The forums have encountered this problem many car owners?
3) Possible to repair my car in the Russian Federation under warranty? Warranty worldwide?
В ответ

Dear Mr. Jurin
Thank you for your e-mail, dated 16/09/2015.
We understood from your message that you ask for information/support concerning engine issue on your C 200.
We ask for your understanding that we have no direct access to the details of your issue. Therefore we will forward your request to company "Autokapital Ltd" in Almaty, who is authorized by Mercedes-Benz and responsible for sales and service in Kazakhstan.
Our colleagues will look into this matter and get in touch with you. Please expect further information from them.
Sincerely yours,
Daimler Central/Eastern Europe, Africa & Asia
R....
Три вопроса ни одного ответа....
"Autokapital Ltd" in Almaty так и не позвонили.
 
Не могу ничего найти.... подскажите, пожалуйста где и как искать? Или координаты ЦС MB дайте где смогут подсказать....
лень.....
ищите по ключевым словам ( попадание, бензин в масле, повышенный, звезды, муфты и т.д.) далее в этих темах копайте...
 
лень.....
ищите по ключевым словам ( попадание, бензин в масле, повышенный, звезды, муфты и т.д.) далее в этих темах копайте...
А по существу? Есть какая либо рекомендация? Как то у Вас все образно и никакой конкретики..... И советы Ваши проблем не решают... Я к Вам с просьбой о помощи ... а Вы....
 
А по существу? Есть какая либо рекомендация? Как то у Вас все образно и никакой конкретики..... И советы Ваши проблем не решают... Я к Вам с просьбой о помощи ... а Вы....
В чем конкретика нужна? Я вполне конкретно ответил и отвечал всегда.
 
Коллеги, собираюсь покупать 204 рестайл.
Почитал форум и больше всего напрягла именно эта тема.
Посоветуйте на что обратить внимание в первую очередь?
Машину планирую брать 2013года с двигателем 250.

PS. Честно прочитал страниц 10 данного топика, но ответа не нашел )
Насколько я понял панацеи так и нет.
Если кто-то готов пообщаться в личке буду оооочень благодарен.
Спасибо.
 
Коллеги, собираюсь покупать 204 рестайл.
Почитал форум и больше всего напрягла именно эта тема.
Посоветуйте на что обратить внимание в первую очередь?
Машину планирую брать 2013года с двигателем 250.

PS. Честно прочитал страниц 10 данного топика, но ответа не нашел )
Насколько я понял панацеи так и нет.
Если кто-то готов пообщаться в личке буду оооочень благодарен.
Спасибо.

Ничего в этом страшного нет, меняется клапан рециркуляции картерных газов и масло соответственно.все недорого!
 
Мужики выручайте! перечитал всю тему (сделал как тут пишут), сменил клапан, проверил все трубки, даже при случае корпус фильтра сменил, параллельно проверили тнвд (норм), а уровень все равно увеличивается!!! подскажите что может быть. с200 cgi 271.860
 
Мужики выручайте! перечитал всю тему (сделал как тут пишут), сменил клапан, проверил все трубки, даже при случае корпус фильтра сменил, параллельно проверили тнвд (норм), а уровень все равно увеличивается!!! подскажите что может быть. с200 cgi 271.860
Вы,часом не читали инструкцию "Как прыгать с 18 этажа."
Вам на диагностику,для обновления ПО........
 
Мужики выручайте! перечитал всю тему (сделал как тут пишут), сменил клапан, проверил все трубки, даже при случае корпус фильтра сменил, параллельно проверили тнвд (норм), а уровень все равно увеличивается!!! подскажите что может быть. с200 cgi 271.860

У меня 1.8 CGI 271.82 2010г., пробег 75000км, ни каких проблем с маслом (бензин) нет, при минусовой температуре, всегда грею вебасто. Как я понял у всех проблемы зимой.
 
Вы,часом не читали инструкцию "Как прыгать с 18 этажа."
Вам на диагностику,для обновления ПО........

Пожалуйста объясните! машина ездила 90 т км все норм, вдруг полилось топливо в масло, как может помочь версия по? :icon_question:
 
Пожалуйста объясните! машина ездила 90 т км все норм, вдруг полилось топливо в масло, как может помочь версия по? :icon_question:

потому как ПО определяет когда и сколько лить топлива - помимо обновления софта переход на масло 5\50 по листу 229.3, функциональная проверка термостата.
 
потому как ПО определяет когда и сколько лить топлива - помимо обновления софта переход на масло 5\50 по листу 229.3, функциональная проверка термостата.

термостат менял осенью, масло лью 0-w40 c допуском 229,3. все равно немного недопонял, ведь до этого случая по прекрасно определяло когда и сколько лить топлива
 
Ничего в этом страшного нет, меняется клапан рециркуляции картерных газов и масло соответственно.все недорого!
А на м274 квкг есть? а то я что то не нашел? если есть какой номер?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.857
Пользователи
217.934
Новый пользователь
Garage_95

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу