• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W204 - стук передней подвески

San4es714

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
W204 2014г м274 WDD2040311A941195
Добрый день, имеется проблема, при проезде мелких неровностей и щебня идет сильное простукивание подвески, как будто что то откручено, по ощущениям что то в районе амортизатора, все рычаги поменяны не так давно, стойки и опорные подшипники заменены около 5000км назад (Сакс) - НО я не менял опору саму, на диагностики все подвеску смотрели все в порядке, мастер прокатился, звуки слышит, что и откуда не понятно, подскажите куда смотреть? Могут ли быть это не замененные опоры? Могли ли при замене собрать что то не так в амортизаторе?!
 
Последнее редактирование модератором:
поменял стойки стабилизатора, стало лучше, но малейшие простукивания на щебне есть, наверное такая особенность на машине, либо пока не отвалится что то, уже не знаю что смотреть....
 
Есть еще вариант, что сам салентблок на лимфердаре (нижнем рычаге), так как была ситуация, покупал 2 рычага лимфердор (верхний и нижний) - верхний из них захрустел при повороте руля (возможно брак), поменял салентблок, на нижнем не менял, но визуально с ним все хорошо, да и проверяли в доль и поперек подвеску вроде все как в норме .
 
Сколько предположений=) А все банально просто это стойки передние. У меня повеска 486+b00 была (спортивная ходовая часть с пакетом для плохих дорог).Пересмотрел все что можно было в передней подвеске, в сервисе говорили что подвеска в идеале.Ну я то как владелец знаю что что то поменялось, и добавился стук как карандаш в пластиковом стакане бренчит. Снял стойки, свиду в идеале ни потеков масла ни кривизны штока, (был один ньюанс газ вышел), при нажатии он не возвращался в крайне верхнее положение.Но отсутсвие газа не как не влияла на наличие или отсутствие постороннего шума, стойки я на качал а стук не исчез. Просто устал искать, решил заказать новые стойки по 20к за штуку оригинал (заменителей тогда не было), может и сейчас нет незнаю. Пришли стойки, поменял и забыл про стук. И кстати он проявлялся на мелких кочках типа гравия или мелких неровностей. Минус на стойках сакс на цешке, то что когда они выходят из строя визуально не определить, и при сжатии они отрабатывают как новые, но разница с новыми в одних есть стук в других нет. На ешке сейчас умер задний левый аммортизатор ( бильштайн) так он весь в масле был и явно было видно где неисправность, но с саксами такого не замечал. Кстати на ешку заменитель от сакса поставил, намного надежнее бильштайна.На цешке на задних аммортах проездил 6 лет и продал с целыми аммортами. На цешке самое слабое в передней подвеске это аммортизаторы. По крайней мере с подвеской 486+b00.
 
Сакс 313200 ставил на цешки 204 и амг и дизель.Все ездили нормально.
 
С ними все в порядке, никакого малейшего люфта нет. Звук идет конкретно от колеса которое едет по неровности.
Возможно подшипник ступицы колеса, его вроде как-то подтягивать нужно.

В общем у меня тоже звук из под правой стороны, но хруст скорее чем стук... В основном при парковке параллельно, задним ходом в момент выворачивания колеса, будто срывается что-то...
 
Сколько предположений=) А все банально просто это стойки передние. У меня повеска 486+b00 была (спортивная ходовая часть с пакетом для плохих дорог).Пересмотрел все что можно было в передней подвеске, в сервисе говорили что подвеска в идеале.Ну я то как владелец знаю что что то поменялось, и добавился стук как карандаш в пластиковом стакане бренчит. Снял стойки, свиду в идеале ни потеков масла ни кривизны штока, (был один ньюанс газ вышел), при нажатии он не возвращался в крайне верхнее положение.Но отсутсвие газа не как не влияла на наличие или отсутствие постороннего шума, стойки я на качал а стук не исчез. Просто устал искать, решил заказать новые стойки по 20к за штуку оригинал (заменителей тогда не было), может и сейчас нет незнаю. Пришли стойки, поменял и забыл про стук. И кстати он проявлялся на мелких кочках типа гравия или мелких неровностей. Минус на стойках сакс на цешке, то что когда они выходят из строя визуально не определить, и при сжатии они отрабатывают как новые, но разница с новыми в одних есть стук в других нет. На ешке сейчас умер задний левый аммортизатор ( бильштайн) так он весь в масле был и явно было видно где неисправность, но с саксами такого не замечал. Кстати на ешку заменитель от сакса поставил, намного надежнее бильштайна.На цешке на задних аммортах проездил 6 лет и продал с целыми аммортами. На цешке самое слабое в передней подвеске это аммортизаторы. По крайней мере с подвеской 486+b00.
Скажите, на 677 подвеске, стандарт. Также стук скорее всего от амортизаторов? Я там дальше, в ветке написал что хруст проявляется в основном на малой скорости при кручении руля..
 
Да,на 677 сзади так же стучали как передние на w204, только чуть тише. По моим наблюдениям в подвеске на мерсах исключительно у меня дохли только аммортизаторы и все.
 
Я представляю люфт подшипника ступицы,что аж стук идет).Оно восьмеркой должно ехать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.779
Новый пользователь
Misha09

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу