И так проблема: w204 2009 г.в. 1.8 156 л.с. Как то в центре замены масла мне залили какой то шлак а не масло которое в процессе (через пол года) превратилось в пластилин в результате чего под замену нужно было менять звезды грм цепь натяжитель цепи успокоитель ну и всякого до кучи. Мне предложили бу двигло того же года той же маркировки и по той же цене выходило чем восстанавливать старый. Но.... Есть но. При установке как оказалось у меня идет два датчика детонации , а на этом двигателе гнездо детонации было одно. По совещавшись было принято решение на варить на том же уровне и в соответствии с раз меткой еще одно гнездо ( шайбу) и поместить туда датчик и вывести соответственно наверх как и положено к датчику. Все было ничего заводилась держала обороты все хорошо. Но при движении очень медленном что-то происходило что приводило к троению. Спасала перегазовка до 3000 оборотов либо перезапуск. Но на малых оборотах при движении история повторялась. На данный момент не спасает ни перезапуск ни перегазовка. Вопрос риторический - что делать ? Что это ? Ну и тд. Заранее благодарен за адекватные профессиональные ответы.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24