• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 при резком нажатие на газ на 3х оборотах машина начинает троит

Robert_g

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Страна
Грузия
Город
tbilisi
Всем привет,

Пару дней назад столкнулся с проблемой. При резком нажатие на газ машина после того как достигает 3х оборотов начала троит и перебой, зажигание выключаю и заново завожу и все норм, но чек загорелся, при плавном разгоне все хорошо. Прошел диагностику Старом показал ошибку P030100 (Был опознан пропуск воспламенения в цилиндре 1) достал бабину она была в масле, потом разобрал все бобины и там тоже было масло но в 1 цилиндре на много больше. Поменял крышку головки с прокладкой, заменил свечи и все бобины оригинал Мерс. Все проверили проблема вроде исчезла, но через 2 дня опять появилась и та же самая ошибка в 1 цилиндре. С наружи вроде масло не где не пропускает бобины правда пока не разбирал но вроде тоже сухие.
В чем может быть проблема подскажите пожалуйста если сталкивались, либо что проверить и по какой очередности?
 
Катушки новые ? Компрессию замерял ? Заправку сменил ? Данные адаптации какие по смеси ? Проводку на катушку от мозгов проверил на целостность и замыкание ?
 
Катушки новые ? Компрессию замерял ? Заправку сменил ? Данные адаптации какие по смеси ? Проводку на катушку от мозгов проверил на целостность и замыкание ?
Катушки и свечи новые. заправку сменил. Сейчас буду проверять мотор на дым и компрессию. Остальное тоже проверю и отпишусь.
 
Всем привет,

Пару дней назад столкнулся с проблемой. При резком нажатие на газ машина после того как достигает 3х оборотов начала троит и перебой, зажигание выключаю и заново завожу и все норм, но чек загорелся, при плавном разгоне все хорошо. Прошел диагностику Старом показал ошибку P030100 (Был опознан пропуск воспламенения в цилиндре 1) достал бабину она была в масле, потом разобрал все бобины и там тоже было масло но в 1 цилиндре на много больше. Поменял крышку головки с прокладкой, заменил свечи и все бобины оригинал Мерс. Все проверили проблема вроде исчезла, но через 2 дня опять появилась и та же самая ошибка в 1 цилиндре. С наружи вроде масло не где не пропускает бобины правда пока не разбирал но вроде тоже сухие.
В чем может быть проблема подскажите пожалуйста если сталкивались, либо что проверить и по какой очередности?
Привет) часто через уплотнение маслозаливной крышки попадает масло - как раз в колодец свечи 1-го цил, сними катушку и промой свечной наконечник
 
Привет) часто через уплотнение маслозаливной крышки попадает масло - как раз в колодец свечи 1-го цил, сними катушку и промой свечной наконечниПривет,

Привет) часто через уплотнение маслозаливной крышки попадает масло - как раз в колодец свечи 1-го цил, сними катушку и промой свечной наконечник
менял кришку и свечи и катшки.
 
Катушки и свечи новые. заправку сменил. Сейчас буду проверять мотор на дым и компрессию. Остальное тоже проверю и отпишусь.
Вчера после проверки мотора на ДЫМ, проверяли через трубу воздушного фильтра. Был замечен Дым на соединение толстого шланга с Турбиной. Буду исправлять пока эту проблему и дальше уже протестирую и отпишусь.

Проводку на катушку от мозгов проверил на целостность и замыкание ? – визуально осмотрели вроде все нормально выглядит, замыкание не было обнаружено.
 
Отлично. На счет визуально и вроде ...."Визуально вроде суслика не видно а он есть "
 
Последнее редактирование:
Отлично. На счет визуально и вроде ...."Визуально вроде суслика не видно а он есть "
Исправил проблему с пропуском воздуха.
Проблема все так и осталась.
Во время теста при вождение показал детонацию в 1,2 и 4-их цилиндрах, но чек загорается и ошибка толко на 1 цилиндр. Сняли катушки и во всех 3 цилиндрах свечи были пробитые, в катушках тоже был след от пропуска тока.
Что посоветуете сделать?
 
Как так то. Ты же менял катушки и свечи на новые ? Может бракованные ? Обычно если протраивает только под нагрузкой то заканчивается заменой катушек и свечей. Попробуй для проверки зайти в корректирующее программирование и поставить установку на 92-й бензин а смесь скорректировать по результатам адаптаций . Чтобы исключить проблему со смесеобразованием.
 
Новые,наверное контрактные с разборки(
 
1. проверяем катушки и свечи перестановкой, например
катушки 1-2, свечи, 1-3
если проблема осталась на 1-ом
2.проверяем форсунку перестановкой
если проблема осталась на 1-ом
3. поднимаем клапанную крышку и осматриваем рокера и шейки распредвалов 1-ого цилиндра
если все ОК
4. снимаем головку и очищаем и притираем клапана.
 
добавлю, если увидите слетевший рокер, то внимательно смотрите его подшипник, если иголки из подшипника вывались, то снимать поддон и искать все иголки, в противном случае не исключен клин масляного насоса с обрывом нижней цепи и всеми вытекающими.

СТАЛКИВАЛСЯ несколько раз
 
Как так то. Ты же менял катушки и свечи на новые ? Может бракованные ? Обычно если протраивает только под нагрузкой то заканчивается заменой катушек и свечей. Попробуй для проверки зайти в корректирующее программирование и поставить установку на 92-й бензин а смесь скорректировать по результатам адаптаций . Чтобы исключить проблему со смесеобразов

Как так то. Ты же менял катушки и свечи на новые ? Может бракованные ? Обычно если протраивает только под нагрузкой то заканчивается заменой катушек и свечей. Попробуй для проверки зайти в корректирующее программирование и поставить установку на 92-й бензин а смесь скорректировать по результатам адаптаций . Чтобы исключить проблему со смесеобразованием.
Либо правда брак, либо что то другое портит. Поставил старые свечи и поменял местами 1 и 4 катушка.
Утрам тестировал и опять проблема актуальна, но чек загорелся не сразу а через 5-6 попыток.
Подключил ОБД и уже пропуски в 1 и 4 цилиндре и ещё ошибка без кода с множественными пропусками.
Тут мне сказали проверить Инжекторы на стенде, если все в порядке с инжекторами, после проверять насос высокого давления.
 
добавлю, если увидите слетевший рокер, то внимательно смотрите его подшипник, если иголки из подшипника вывались, то снимать поддон и искать все иголки, в противном случае не исключен клин масляного насоса с обрывом нижней цепи и всеми вытекающими.

СТАЛКИВАЛСЯ несколько раз
так это может свечи прошить на пробой?
 
так это может свечи прошить на пробой?
именно это нет, вы пока потренируйтесь со свечами и катушками, если проблема не уйдет, то порядок действий и возможные причины, о которых ранее не упоминалось , я описал выше.
 
Исправил проблему с пропуском воздуха.
Проблема все так и осталась.
Во время теста при вождение показал детонацию в 1,2 и 4-их цилиндрах, но чек загорается и ошибка толко на 1 цилиндр. Сняли катушки и во всех 3 цилиндрах свечи были пробитые, в катушках тоже был след от пропуска тока.
Что посоветуете сделать?
так меняй свечи и свечные наконенчики
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу