Karmen Dancho
Пользователь
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
Добрый день! W204, 2011 г.в., C300, 4matic, WDD2040811A510058
В январе 2018 влетел в большую лужу в Москве на Ленинградском проспекте.
На следующий день обнаружил, что вентиляция/отопление не работает. Лампочки горят, воздух не дует. В сервисе поменяли мотор отопителя и регулятор мотора отопителя. Старый мотор заклинило, новый мотор на старом регуляторе не стал работать. Регулятор взял hella, единственный аналог, мотор решил попробовать дешевый luzar 1550 (3700р.). Денег свободных не было, да и интересно стало, будет ли работать такой мотор (пару отзывов хороших видел).
В итоге - при включенном зажигании на неработающем двигателе все работает, регулируется, дует как надо даже почти тихо (есть странные звуки на минимальных скоростях).
При заведенном двигателе все выключается или работает нестабильно - иногда при нажатии на газ выключается, иногда просто выключается и не включается пока не заглушишь машину. Стоит отметить, что в режиме максимального обдува лобового может работать на ходу и долго. Стоит изменить скорость вращения - выключается.
На днях отдам на диагностику. Просят около 4000р., собираются проверять питание и еще как-то смотреть.
Написал просто для информации, т.к. несколько мастеров сказали, что не встречали такого раньше.
Если подобное у кого-то встречалось встречалось интересно узнать где в Москве решили, что делали, сколько обошлось?
В январе 2018 влетел в большую лужу в Москве на Ленинградском проспекте.
На следующий день обнаружил, что вентиляция/отопление не работает. Лампочки горят, воздух не дует. В сервисе поменяли мотор отопителя и регулятор мотора отопителя. Старый мотор заклинило, новый мотор на старом регуляторе не стал работать. Регулятор взял hella, единственный аналог, мотор решил попробовать дешевый luzar 1550 (3700р.). Денег свободных не было, да и интересно стало, будет ли работать такой мотор (пару отзывов хороших видел).
В итоге - при включенном зажигании на неработающем двигателе все работает, регулируется, дует как надо даже почти тихо (есть странные звуки на минимальных скоростях).
При заведенном двигателе все выключается или работает нестабильно - иногда при нажатии на газ выключается, иногда просто выключается и не включается пока не заглушишь машину. Стоит отметить, что в режиме максимального обдува лобового может работать на ходу и долго. Стоит изменить скорость вращения - выключается.
На днях отдам на диагностику. Просят около 4000р., собираются проверять питание и еще как-то смотреть.
Написал просто для информации, т.к. несколько мастеров сказали, что не встречали такого раньше.
Если подобное у кого-то встречалось встречалось интересно узнать где в Москве решили, что делали, сколько обошлось?