• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W204 вентиляция и отопление

Karmen Dancho

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Добрый день! W204, 2011 г.в., C300, 4matic, WDD2040811A510058
В январе 2018 влетел в большую лужу в Москве на Ленинградском проспекте.
На следующий день обнаружил, что вентиляция/отопление не работает. Лампочки горят, воздух не дует. В сервисе поменяли мотор отопителя и регулятор мотора отопителя. Старый мотор заклинило, новый мотор на старом регуляторе не стал работать. Регулятор взял hella, единственный аналог, мотор решил попробовать дешевый luzar 1550 (3700р.). Денег свободных не было, да и интересно стало, будет ли работать такой мотор (пару отзывов хороших видел).
В итоге - при включенном зажигании на неработающем двигателе все работает, регулируется, дует как надо даже почти тихо (есть странные звуки на минимальных скоростях).
При заведенном двигателе все выключается или работает нестабильно - иногда при нажатии на газ выключается, иногда просто выключается и не включается пока не заглушишь машину. Стоит отметить, что в режиме максимального обдува лобового может работать на ходу и долго. Стоит изменить скорость вращения - выключается.
На днях отдам на диагностику. Просят около 4000р., собираются проверять питание и еще как-то смотреть.
Написал просто для информации, т.к. несколько мастеров сказали, что не встречали такого раньше.
Если подобное у кого-то встречалось встречалось интересно узнать где в Москве решили, что делали, сколько обошлось?
 
Если в лужу влетел-то причем моторчик отопителя и управление?Странно все это.
 
Водой накрыло. Полагаю, вода могла попасть в мотор отопителя. Но факт остается фактом.
 
Я влетал на полном ходу и ехал по дороге(ложбине),аж волна в лобовое стекло ударила)).Не представляю,как вода в моторчие могла попасть.Больше склоняюь к плохому дубликату блока управления.На ветке по 203 кузову,человек несколько поменял пока не пришел к оригиналу.
 
Да.цены кошмар.Регулятор почти червонец.Вентилятор-22т.
 
Регулятор hella обошелся в 7900р. Мотор hella 9000р., я купил luzar за 3700р. - попробовать :) На оригинальном моторе и регуляторе было написано hella.
 
Я понял.Думаю.что ему еще не нравится?Нужно ошибки почитать.
 
Компьютерная диагностика ошибок не показывала. Один мастер предполагает, что дело в дешевом моторчике, другой считает, что проблема в самом блоке управления климатом (на котором кнопки включения/выключения и регулировки климата). На днях отдам в сервис, по итогам отпишу.
 
Компьютерная диагностика ошибок не показывала. Один мастер предполагает, что дело в дешевом моторчике, другой считает, что проблема в самом блоке управления климатом (на котором кнопки включения/выключения и регулировки климата). На днях отдам в сервис, по итогам отпишу.
 
Так что лужа не причем)).
 
Третье мнение - что-то связанное с замком зажигания. Типа раз при заведённом двигателе только косяки :) Все это, ясное дело, гадание на кофейной гуще, однако диапазон возможных причин впечатляет.
 
По мне-так еще мастеров не было).Одни гадальщики.
 
По мне-так еще мастеров не было).Одни гадальщики.
Ну я гадать не буду!
Из личного опыта эксплуатации 204
При повышении оборотов двигателя увеличиваются обороты вентилятора салона!
Моторчик оригинальный!
С чем это связано не знаю и буду разбираться!
Что касаемо не оригинальных моторчиков то автор не первый с кем это происходит! Скорее всего связано с замером тока вентилятора!
Ещё одно - когда поменял щетки на предыдущем вентиляторе поставил не оригинальные. Вентилятор на максимуме работал в пол силы!
 
Когда на заведенном двигателе при работе в режиме максимального обдува лобового стекла нажимаю газ обороты меняются. При включении потребителей энергии (стеклоподъемники, обогрев заднего стекла) скорость вращения вентилятора также меняется. Правильно понимаю, что версия о ненадлежащем качестве не оригинального мотора вентилятора имеет место быть?
 
Может что с проводкой еще.Окислился контакт.Предохранитель...
 
Когда на заведенном двигателе при работе в режиме максимального обдува лобового стекла нажимаю газ обороты меняются. При включении потребителей энергии (стеклоподъемники, обогрев заднего стекла) скорость вращения вентилятора также меняется. Правильно понимаю, что версия о ненадлежащем качестве не оригинального мотора вентилятора имеет место быть?
Имеет место быть замер потребляемого тока вентилятора! Скорее всего он на неоригинале завышенный! Система скорее всего аварийно отключает вентилятор
 
Починили. Диагностировал и ремонтировал в техноклассике. По итогам диагностики выявили скачок напряжения от генератора. Снятие установка генератора 3200р., ремонт генератора у партнеров сервиса 6000р. (замена реле), мастер предположил, что скачек напряжения сжёг новый регулятор мотора печки - поставили бу оригинальный регулятор мотора печки. Собрали - опять выключается, но уже только на максимальных оборотах. Мастер предположил, что бу регулятор мотора не рабочий. В итоге сняли дешёвый мотор luzar 1550, подключили мотор отопителя фирмы behr и все заработало стабильно. Поставили на место мой регулятор мотора печки фирмы hella и все. В итоге - причина в моторе luzar 1550, неясно по какой причине при включении высоких скоростей печки из за мотора вырубался весь климат.
 
Починили.В итоге сняли дешёвый мотор luzar 1550, подключили мотор отопителя фирмы behr и все заработало стабильно. Поставили на место мой регулятор мотора печки фирмы hella и все. В итоге - причина в моторе luzar 1550, неясно по какой причине при включении высоких скоростей печки из за мотора вырубался весь климат.
Я вам писал постом выше!
Так оно и есть!
 
Да-да, как раз озвучил мастерам Вашу версию про повышенное потребление мотора. До замены сомневались, после замены прозвучало «значит так оно и есть. Впервые встречаю, чтобы мотор так отрубал систему».
Спасибо всем!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.778
Новый пользователь
Артем56

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу