• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 замена масла в АКПП

Alex 045

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
5
Авто
Mercedes-Benz w204
Город
Efes
Коллеги, добрый день.

Дайте дельный совет, нужно менять заводское масло в коробке если пробег всего 22 тыс?

Машину покупал в 2011 году езжу крайне редко только на выходных.
 
Дайте дельный совет, нужно менять заводское масло в коробке если пробег всего 22 тыс?

Машину покупал в 2011 году езжу крайне редко только на выходных.
Надо съездить к спецу, пусть проверит состояние масла (пусть сольет чуток и оценит: чистое или нет, цвет, запах есть или нет). Я так делал.
 
Надо съездить к спецу, пусть проверит состояние масла (пусть сольет чуток и оценит: чистое или нет, цвет, запах есть или нет). Я так делал.
Ок, буду искать спеца :) Я думаю что у каждой жидкости есть свой срок и поэтому лучше поменять, посмотрим что остальные владельцы напишут.
 
Ок, буду искать спеца :) Я думаю что у каждой жидкости есть свой срок и поэтому лучше поменять, посмотрим что остальные владельцы напишут.
А зачем было тему открывать. Тупо меняешь все жидкости по срокам, а не по пробегу.
 
Ну тогда надо менять полюбас... Маслу уже 7 лет :(
 
Думаю нужно менять.
 
Самое плохое это простои. За 7 лет только 22к км проехать это очень мало.

Металлы покрываються конденсатом при изменении температуры. Особенно плохо для машин которые очень долго стоят. Масло стекает вниз, железо становиться чистым и из-за конденсата начинает ржаветь. Это не очень хорошо так как на железных частях появляются раковины и бывает даже может срывать втулки. Потом в процесе эксплуатации эта ржавчина попадает в масло.

Много раз наблюдал такую картину. Машина долго не продается или люди просто не ездят. И при разборки АКПП и МКПП половина деталей как новые, а вторая вся ржавая. Бывает не так критично, а бывает даже печально.

Простой для авто не желателен, хотябы переодически заводить надо.
 
Самое плохое это простои. За 7 лет только 22к км проехать это очень мало.

Металлы покрываються конденсатом при изменении температуры. Особенно плохо для машин которые очень долго стоят. Масло стекает вниз, железо становиться чистым и из-за конденсата начинает ржаветь. Это не очень хорошо так как на железных частях появляются раковины и бывает даже может срывать втулки. Потом в процесе эксплуатации эта ржавчина попадает в масло.

Много раз наблюдал такую картину. Машина долго не продается или люди просто не ездят. И при разборки АКПП и МКПП половина деталей как новые, а вторая вся ржавая. Бывает не так критично, а бывает даже печально.

Простой для авто не желателен, хотябы переодически заводить надо.

Езжу только по выходным нечего заржаветь не должно :) Всем спасибо за обратную связь.
 
Привет всем! Ребят подскажите пожалуйста какое масло лить в АКПП? W204 C200 1.8 2012 год. Буду безмерно благодарен за помощь.
WDD2040481A715320
 
И если не трудно помогите пожалуйста со списком артикулов, что необходимо для замены масла. Понятно дело что само масло, но вот я не знаю сколько литров нужно, и какие ещё з/ч нужны (крышка, фильтр, болты)
Помогите пожалуйста с артикулами;)
 
И если не трудно помогите пожалуйста со списком артикулов, что необходимо для замены масла. Понятно дело что само масло, но вот я не знаю сколько литров нужно, и какие ещё з/ч нужны (крышка, фильтр, болты)
Помогите пожалуйста с артикулами;)
Масло - 9 литров
Фильтр A2222772000
Прокладка A2202710380
 
Кольцо на сливной болт поддона
Сливной болт бублика
Переливная трубка поддона
Болты на поддон
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу