El_Chupa
Пользователь
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 0
- Авто
- Mercedes w209 2002г.
- Страна
- Россия
- Город
- Астрахань
Здравствуйте. Уже давненько начались проблемы с замком зажигания. Ключ не хочет проворачиваться, несколько раз переставляю и срабатывает. Так же при использовании кнопки старт-стоп, вылезает сообщение "P Select lever in park position", но пощелкав несколько раз, в итоге заводится. Иногда заводится с первого раза. Если не вытаскивать ключ, то заводится сразу. Сначала я думал, что виноват концевик в селекторе АКПП, но такая же ошибка при попытке завести и с нейтрали и с паркинга, так что скорее всего дело не в этом. Однажды у меня заклинило блокировку руля в открытом положении, помог сброс АКБ. Сейчас блокировка работает, так что вряд ли и в ней дело.
К сожалению к старту доступа нет, но есть китайская диагностика, которая много раз выручала. Прочитав блоки, увидел несколько ошибок по связи с кан шиной различных блоков ну и куча всего другого, менее важного )))
Решил проверить кан колодку, нашел одну такую только в ногах водителя, все разъемы целые, никаких следов окислов и прочего. С пассажирской стороны ничего интересного тоже не увидел. Сделал сброс ошибок, покататься, теперь по кан шине осталась только 1 ошибка и вот как раз я думаю, что, вероятно, именно с ней и связанна моя проблема с ключом. Ошибка C1029 Нарушена связь по CAN с блоком
управления N73 (модуль управления EIS[EZS] ).
Ничего путного по этой ошибке в интернете я не нашел.
Так вот, может кто сталкивался с подобным?
Ах да, я ещё вначале грешил на ключ, потому сделал дубликат, правда без бесключевого доступа. Но и с ним ничего не изменилось.
Прицепил к сообщению последний диагностический отчёт, может вы что найдете.
VIN:WDB2093651F009613
К сожалению к старту доступа нет, но есть китайская диагностика, которая много раз выручала. Прочитав блоки, увидел несколько ошибок по связи с кан шиной различных блоков ну и куча всего другого, менее важного )))
Решил проверить кан колодку, нашел одну такую только в ногах водителя, все разъемы целые, никаких следов окислов и прочего. С пассажирской стороны ничего интересного тоже не увидел. Сделал сброс ошибок, покататься, теперь по кан шине осталась только 1 ошибка и вот как раз я думаю, что, вероятно, именно с ней и связанна моя проблема с ключом. Ошибка C1029 Нарушена связь по CAN с блоком
управления N73 (модуль управления EIS[EZS] ).
Ничего путного по этой ошибке в интернете я не нашел.
Так вот, может кто сталкивался с подобным?
Ах да, я ещё вначале грешил на ключ, потому сделал дубликат, правда без бесключевого доступа. Но и с ним ничего не изменилось.
Прицепил к сообщению последний диагностический отчёт, может вы что найдете.
VIN:WDB2093651F009613